3 страница13 октября 2022, 20:04

3 Глава

В голове у Эмиля-Как рассказать ему об этом....
Надеюсь он поймёт...

Тем временем Дима уже в полную монтировал новый ролик. Эмиль решил зайти к другу и поговорить с ним на тему того как он к нему относится.
Внутренний голос Эмиля настойчиво утверждал что это ужасная идея и стоит просто умолчать о своих чувствах, но сам Эмиль думал совсем иначе. Вот Эмиль стоит у двери, прикоснувшись к ручке двери он замер.
В голове Эмиля так же звучал голос, то-ли умоляющий его уйти и просто лечь спать и забыть об этой задумке, то-ли просто забыться в одиночестве.
Он принял решение уйти спать, ведь он совершенно не понимает ничего происходящего поэтому хватается за все что его окружает, он надеется на чью-то помощь, поддержку, он готов на все только чтобы он не был один.
С этими мыслями Эмиль медленно ложиться на кровать и начинает засыпать, когда он наконец утонул в своих мыслях, обрёл покой которого ему не хватало с самого начала знакомства с Димой.
Тем временем Дима уже закончил монтировать ролик и решительно выложил пост в телеграм, он решил выложить видео утром, ведь уже давно пора спать, парень лёг на кровать и с огромным удивлением уснул очень быстро.
На утро Эмиль подскочил с очередным страхом, он не первый раз просыпался со страхом, и в очередной раз никому не рассказывает об этом.
В голове у Эмиля опять промелькает мысль о том чтобы снова попробовать признаться своему другу в своих чувствах, но эта мысль исчезает настолько же быстро как и появилась.
Д-Доброе утро.

Э-Доброе...

Д-Что-то случилось?

Э-Нет...

Д-Хорошо...

Дима не первый раз замечает Эмиля в таком состоянии и похоже уже о чем то начал догадываться... Но Эмилю было не до этого, он зашёл в ванную, умылся прохладной водой и решил что сегодня точно попробует признаться о своих чувствах другу.
Парни позавтракал и направились каждый по своим делам.
Через некоторое время Стас звонит Диме с просьбой забрать Цири обратно в офис, естественно Дима поехал за питомцем.
Эмиль в это время придумывал идеи для ролика, ведь если они сняли с Даником видео это не значит что можно отдыхать, поэтому он сразу же стал искать новые идеи для видео, вдруг он вспоминает про историю в инстаграм, и бегом собирается на почту. Эмиль сразу же поехал на почту, забрав огромное количество подарков он поехал в офис. Дима уже сидел в офисе за монитором и выкладывал новый ролик. Эмиль в прямом смысле ввалился в офис с большим количеством коробок и пакетов.

Д-Еб....

Э-Что стоишь? Помог бы лучше...

Друг бегом встал и побежал помогать парню с коробками и пакетами.Когда они закончили Дима спросил у друга

Д-Какого хуя? Откуда это все?

Э-Ролик

Одного слова хватило для того чтобы ответить на эти два вопроса, у Масленников даже не было притензий к другу, он сразу понял что это не его дело, поэтому просто молча ушёл. Эмиль расставил все подарки так чтобы их было удобно брать, рядом положил ножницы, поставил камеру и начал съёмки. Спустя некоторое время он закончил, и начал убрать все после подарков, из подарков ему подарили 3 коробки изюма, игрушки, много сладкого, кружку, футболки, носки, рисунки, деньги, настенные часы, даже пожеванную жвачку и т. д . Парень убрал все и наконец решил немного отдохнуть и полистать тик ток.
Дима все это время думал об новых роликах, у него не было времени на отдых, пока он не сделает, он не станет отдыхать, поэтому он искал очень много интересных мест, информацию об этих местах, их охраняемость. Ребята спокойно занимались своими делами, как вдруг в офис заходит Никита с Артёмом.
Они хотели с пацанами поехать в бар, развлечься, отдохнуть от всего. Эмиль сразу же согласился, но вот Дима, долгое время говорил что ему не до этого, у него много работы, он не может взять и просто так уйти не закончив дело, поэтому на все убеждения, предложения он твёрдо говорил нет, в конце концов ребята сдались и втроём они решили поехать в бар, в которым их уже ждали Стас, Даник, Столяров, Егорик, Вася и ещё пару знакомых.
Дима знал что поступил правильно, поэтому без всякого сожаления продолжил работу.
Парни уже подъехали к бару, вдруг Эмиль решается выпить первым, ведь обычно он никогда не пьёт первым, ведь кто пьёт первым-напиваться сильнее всех, но Эмиль был сломлен после всех кошмаров, после всех мыслей, так что он решил пить в этот вечер много. Дима же закончил и спокойно лёг спать. А Эмиль в это время не отказывал себе не в каком алкоголе, если он раньше негативно относился к коньяку то в этот момент он выпивает 3-ю стопку, алкоголь настолько сильно приелся Эмилю что он пил водку без какой либо закуски, и когда на конец он понял что все, ребята стали собираться, так как первый напился больше всех и теперь можно валить. Ребята все поехали по домам, но Эмиль поехал именно в офис, он ввалился в офис с грохотом , не сняв с себя одежду он прыгнул в кровать с таким грохотом что Дима проснулся даже не успев увидеть свой первый сон. Дима подошел к комнате где спал Эмиль, и честно приахуел от того в каком он был состоянии, ему было трудно дышать. Парень решил снять одежду с друга чтобы хотя бы он смог нормально дышать, и вот Дима снял с друга все оставив его с оголенным торсом, в одних боксерах, накрыв друга пледом он ушёл. В голове Масленников промелькнула мысль о любви к Иманову, но он резко выкинул эту мысль из головы и с спокойствием ушёл спать.
На утро Эмиль проснулся с тем же самым кошмаром, он уже привык к нем поэтому не визжал от него настолько сильно как обычно.Он уже было хотел встать, но ощутил что он голый, поэтому у него возник вопрос как? И почему? Ведь он смутно, но точно помнит что лёг на кровать полностью одетый, но он подумал что во сне или уже в смутном состоянии решил лечь спать в комфорте. Дима уже сидел на кухне и завтракал, Иманов прошёл в ванную, умылся прохладной водой и пошёл на кухню, после плотного завтрака Эмиль сел на диван и стал смотреть тик ток. Вдруг в офис начинают настойчиво ломится, друзья думают кто это, ведь у всей команды есть ключи от офиса и они бы могли спокойной зайти на офис не долбля в дверь.....

3 страница13 октября 2022, 20:04