4 Глава
Вдруг в офис начинают настойчиво ломится, друзья думают кто это, ведь у всей команды есть ключи от офиса и они бы могли спокойной зайти на офис не долбля в дверь.....
Э-Дим.... Иди проверь....
Д-А что я то?
Э-Иди.
Дима подошёл к двери и посмотрел в глазок, за дверью стоял Вася🗿😐
Д-Блять
Масленников открыл дверь другу и чуть ли не материя его начал расспрашивать его почему он долбится в дверь.
Д-Нахуя ты долбишься в дверь? У тебя же есть ключи.
В-Брат, короче, я вчера в баре ключи посеял.
Э-И тебе привет
В-АО, брат Эмиль, привеееет
*Протянул руку другу*
Д-тоесть как посеял?
В-Да так.... Развлекались, шутили, да сам не заметил как посеял, хотел вас позвать сегодня куда нибудь съездить, отдохнуть от всей работы. А у вас как я вижу и без меня все хорошо.
Вася посмотрел на часы и быстрым шагом направился на выход.
Д-Ты это куда?
В-А, да мне пора, время то уже, кого-нибудь другого развлечься позову, а вам мешать не буду, давайте.
Ребята попрощались. Дима закрыл дверь и пошёл опять за монитор, а Эмиль сидел и все так же смотрел тик ток, у него в голове опять пролететела мысль об признании, но он решил повременить.Тем временем Диме поступил звонок от неизвестного номера. Масленников взял трубку.
Д-Алло?
Неизвестный-Здравствуйте,это вы Эмиль Иманов?
Д-Здравствуйте, нет, а вы кто?
Неизвестный-Это не важно, вы знакомы с ним лично? Мне просто по делу.
Д-Да, но я не думаю что он захочет с вами разговаривать.
Неизвестный-Это не важно, мне просто срочно нужно с ним поговорить, если вам не составит труда, скиньте его номер.
Д-Хорошо...
Неизвестный-Благодарю, до свидания.
Д-До свидания.
Через минут 10 из соседней комнаты слышатся маты и куча возмущений.
Э-Какого хуя?
Ты не могла сказать мне?
Кто вообще это придумал?
Ты?
Я не собираюсь с ней разговаривать.
Ты ебнулась?
Ага, ещё скажи что она стала матерью терезой.
Куда ты едешь?
Куда?
На офис?
Я сейчас выйду, только попробуй подняться, мне проблемы не нужны.
Эмиль сбросил трубку и пошёл на выход, Дима пошёл за ним. Когда Эмиль был уже внизу Масленников только стал спускаться чтобы не быть замеченным. Эмиль подошёл к какой то девушке, Диме было трудно разглядеть её лицо.
От лица Эмиля:
Я вышел на улицу и увидел её.
?-Привет
Э-К делу
? - Я хотела вернуть все как раньше.
Э-Маша, как раньше уже не будет, Аля сама решила оборвать общение со мной, хотя я даже не успел сделать первый шаг к отношениям.
М-да, я знаю, но она изменилась.
Э-Люди не меняются и мнение к людям не меняется, Маша, как же ты этого не поймёшь.
М-я как раз это и понимаю, поэтому хочу вернуть все как раньше.
Э-Даже если и так, то я не хочу этого, а заставить кого-то сново полюбить это уже не норма.
М-...
Э-Маш.... Я понимаю, ты хочешь чтобы она была счастлива, но со мной она счастлива не будет точно.
М-Ладно, передумаешь позвонишь.
Мария села в машину и уехала, а Эмиль смотрел ей вслед.
Конец от лица Эмиля.
Дима развернулся и хотел уже было сбежать, но друг его заметил...
Э-Дима!
Масленников медленно повернулся.
Д-М..?
Масленников стиснил зубы.
Э-Ты все слышал?
Д-От части...
Э-Ну ты же понимаешь что это тебя не касается и ты не должен этого знать.
Д-Я понимаю.
Э-Ну раз понимаешь, тогда пошли.
Друзья пошли в офис. Когда ребята были в офисе на них напрыгнула Цири.
Д-Хахаха, Цииириии, ну ты опять утащила мой носок..
С лёгкой улыбкой сказал Масленников.
Эмиль пошёл к себе, он перебрал в голове то что он никогда не сможет рассказать другу о своих чувствах. Но он решился на это. Иманов пошёл к другу.
Э-Дим... К тебе можно?...
Д-А, да, конечно...
Иманов смотрел в глаза другу и наконец произнёс.
Э-Дима.. С самого начала нашего знакомства я чувствовал к тебе то чего не чувствовал ни к кому и поэтому я давно хотел сказать... Я тебя люблю...
Повисла мертвая тишина, у Маслиннкова чуть ли не оторвало уши от услышанного, но спустя эту мёртвую тишину Масленнков ответил.
Д-Эмиль... Я...
И вдруг Эмиль, то ли от стыда, то ли от безвыходности поцеловал своего друга. У Масленников чуть не выпали глаза, он не двигался, он боялся дышать, он просто стоял.
Иманов горел от стыда, но все же отстранился первый, ведь он чувствовал что он щас сгорит полностью...
Дима молчал...
Эмиль тоже....
Через несколько минут молчания Эмиль ушёл, не проронив ни слова.
Дима стоял в ступоре, он не знал что ему делать, как реогировать, он просто молчал.
Эмиль же тем временем заперся в комнате и упав на кровать начал плакать...
Он не понимал, почему он молчал, почему он не сказал ни слова, он все испортил? На все это он ответить не смог до следующего утра.
Эмиль встал без кошмара, чем он был очень удивлён, он умылся, позавтракал и просто сев на диван начал смотреть тик ток.
Дима уже позавтракал, он пошёл к другу, спросить о вчерашнем вечере. Но когда он подошёл к другу, он был удивлён тем насколько Эмиль был спокоен.
Д-Эмиль...
Э-М?...
Д-Я хотел спросить о вчерашнем вечере...
Э-...
Д-Что вчера было?..
У Эмиля в голове проплыло "Ты как буд-то не знаешь" и вместо того чтобы объяснить он сказал...
Э-Это было ошибкой.
Дима молчал, он не смог проронить ни слова, он чувствовал что сделал что-то не так.
Д-Извини если я сделал что-то не так...
Э-Что-то не так? Ты ничего не сделал в прямом смысле, я понял что совершил ошибку, извини если тебе было не комфортно, я понимаю что совершил ошибку, я это осознаю.
Дима не мог говорит, у него как буд-то отобрали дар речи, и вместо того чтобы как-то поговорить, он просто развернулся и ушел.После всего этого Эмиль понял, что зря наговорил всего Маше, нужно было согласиться с Машей, он все исправит....
