7 страница27 октября 2022, 10:03
реакция 7
реакция на то что т/и приготовила им тортик. (нужно было что то милое ну.. так что...)
санни:
-вау это мне..?
-ага.)
-у тебе круто получается.. продолжай в том же духе, это вкусно..
в правду считает это вкусным и считает что у тебя талант.
кел:
-ВАЙ КАК ЭТО ВКУСНО, ДА ТЫ ШЕФ ПОВАР! давай ты будешь чаще готовить нам еду на пикник?)))
хиро:
-честно.. это как у моей мамы! значит это моего вкусно! правда вкусно!
мари и обри:
-вау.. ДА ЭТО ШИКАРНО! научишь?-мари
-и меня это реально вкусно! буду себе на завтраки готовить! - обри
уроки кулинарии от т/и
😎
базиль:
-вау! это очень вкусно! у тебя талант! (///)
-спасибо!
-можешь мне ещё приготовить..?
ты же ему ещё приготовишь?)))
121 слова
7 страница27 октября 2022, 10:03
