8 страница27 октября 2022, 10:21
реакция 8
реакция на то что у т/и сахарный диабет.
санни:
-ты же пьёшь все вот это что надо?
-конечно.
-я правда переживаю..
-все хорошо.
-но все же.. эх...
кел:
-БЕДНЯЖКА!! ((( тебе сложно?
-в начале да, а сейчас привыкла.)
-осторожней будь! и пей все вовремя!
-оке
хиро:
о нет опять режим старший братик включён..
-какой у тебя сахар в крови? ты пьёшь свои соки? тебе не плохо? тебе сложно?
мари:
ну и тут режим старшая сестрёнка.. без лишних вопросов. что то надо говори я принесу!
обри:
-ну... без вопросов, тебе и так сложно..
:00000
базиль:
-тебе не плохо.? все хорошо? точно? точно? ТОЧНО?
104 слова
8 страница27 октября 2022, 10:21
