Ага с тобой бл*ть
Число было 5 сентября, время 7:00
Я проснулась от того что мне кто то позвонил на телефон, это была Маша...
~ М - (Маша) ~
т/и - ало - сказала я сонным голосом...
М - ты че еще спишь? Так то первым урок физкультура это раз, второе нам сказали что у нас новый преподаватель по физкультуре, поэтому давай быстрей просыпайся, кушай, одевайся и бегом в школу..
т/и - ой да опять какой то старик старый будет, ладно слушаюсь и повинуюсь, щас прилечу..
Я сбросила трубку и пошла в душ, после него я поела и стала собираться...
Ты одела это, взяла рюкзак, в котором всё необходимое для учебы и рубашку что бы переодеть верх.....
Ты жила рядом со школой, поэтому ты вышла в 7:40 и в 7:45 ты была уже в школе...тебя встретили твои девочки, вы обнялись и пошли в спорт зал...
Урок начался в 8:00 и в зал заходит детектор что бы представить нашего нового учителя физкультуры....
~ Д - (директор) ~
Д - доброе утро дети, как вы уже все знаете, у вас будет новый учитель физкультуры - на этих словах в зал забегает безумна красивая девушка, в татуировках
Д - вот и он, знакомьтесь, Кристина Штрэфонд..
~ К - (Кристина Штрэфонд) ~
К - можно просто Крис, а то слишком официально, ещё молодая всего 19..
М - старик, т/и?
т/и - НИХ*Я
Д - т/и что за слова, выражайтесь культурнее...
М - аххахаха
т/и - извините, Маша просто кое что рассказала
Крис лишь посмотрела на меня и посмеялась
т/и - Маш ну я же не знала что такая молодая, да ещё и красивая такая
М - надеюсь она на долго к нам
Мы посмеялись всей нашей компанией
Д - и так Крис слушать и не баловаться, всем хорошего дня, до свидания..
К - ну что давайте познакомимся для начала, я буду называть фамилию в списке, а вы будете делать шаг вперед и говорить я, окей?
Хором весь класс - окей..
Крис начала называть всех по списку, у вас в классе было очень мало людей где то человек 13, мало потому что почти все ушли после 9...
Меня Крис назвала самой последней...
К - Ии т/ф
т/и - я - сказала я и сделала шаг вперед
Крис улыбнулась тока тебе..
К - отлично, все на месте, а теперь побежали все на разминку...
Весь класс побежал на разминку, а Крис пошла в тренерскую, пока вы разминаетесь...
М - а она не чё такая
т/и - ага...
~ Т - (Таня) ~
Т - не она не по мне, у меня вон Тихая есть...
~ А - (Тихая - Аня) ~
А - ахаха Любимка моя...
М - т/иш, а ты помнишь, что нам перед Новым годом защищать реферат, ты выбрала тему и наставника?
т/и - ну тема про спорт там по по-моему называется.... «Мой любимый вид спорта», а ну наставника, я хотела взять нашего физрука, но он уволился и походу придется брать Крис
М - ммм понятно
Урок физкультуры закончился...ты переодела кофту на рубашку оверсайз
И ты позвонила классухи и сказала какую тему ты выбрала и какого наставника, она одобрила, но сказала подойти и предупредить Крис...
т/и - девки займите мне место на информатике, я пойду Крис предупрежу, что она мой наставник....
М, Т, А (в один голос) - Оки
Девочки ушли, а ты пошла в тренерскую к Крис, вот ты зашла...и видишь её
т/и - ещё раз здравствуйте Крис..
К - оо привет матершиница, что то хотела...
т/и - да бляя, ой извиняюсь
К - хах не рано матерится? Ещё год до совершеннолетия...
т/и - мне уже есть 18, я в школу в 8 пошла
К - ммм уже, наверно уже в кровати лезешь к пацанам? Ладно, сори хотела обстановку разбавить, а то нудная какая то, нечего страшного, что сматерилась, я всего лишь на год старше тебя..
т/и - отношения и с*кс с парнями я не переношу, поэтому я по девочкам...
К - хаха ого не боишься мне такое говорить, я все тки твой учитель...
т/и - сама же говорила что всего на год старше..
К - ну да , уже даже на ты перешла не спросив нечего у меня...наглая..
т/и - я знаю
К - а мне такие нравятся - сказала Крис себе под нос..
т/и - что прости?
К - говорю ладно, называй на ты, я не против думаю мы подружимся не просто как учитель с учеником, а что то больше
т/и - хах чтооо...это намек на отношения?
К - дура, на дружбу, ходить гулять и тд, у нас разница в один год и да ты пришла та зачем?
т/и - а сори, просто не могу девушку найти, уже долгое время
К - ага с*кс с девушкой у тебя в голове сто проц - сказала себе Крис под нос...
Я услышала...
т/и - ага с тобой бл*ть - сказала я это себе под нос..
Крис услышала и ухмыльнулась....
К - взаимно - опять сказала Крис себе под нос..
Я услышала
т/и - я пришла сюда что бы предупредить тебя, что ты мой наставник по реферату, будешь мне помогать...
К - в чём?
Секунда молчания
К - ооо ооой прости, так ладно поняла, все иди завтра ещё встретимся...
Я посмеялась
т/и - а реферат когда начнем делать?
К - ммм ну ты у меня одна по рефератам, поэтому когда тебе удобно?
т/и - каждый вечер после тренировок, где то в 19
К - школа закрыта будет, ага значит либо у тебя работаем, либо у меня, сама выбирай...
т/и - лучше у меня, мне лень к тебе домой идти...
К - Оки, кстати каким спортом занимаешься?
Ты сняла рюкзак с плеча, поставила его на пол а сама села на край стола...
т/и - тайским боксом, когда начнем реферат?
К - мм классно, со стола не хочешь слезть? По поводу проекта, хоть сегодня, как удобна..
т/и - нет не хочу, мне удобна....окей сегодня в 19, адрес скину..
К - какая же ты борзая....
т/и - а что, не нравлюсь? Ну извиняйте какая есть...
Крис встала и подошла к тебе...
К - номер говори..
Я продиктовала ей номер, мы нашли друг друга в тг...я скинула ей адрес
К - мм кайф...
Крис положила телефон на стол
К - со стола слезь, ещё раз прошу...
т/и - если не слезу..?
К - ну тогда сама спущу...
Прозвенел звонок...
т/и - бля Крис можно я у тебя посижу, у нас все равно инфа такая херня, а у тебя нет урока, можно?
К - опять материшься? Тебе не надоела? Если бы не материлась может быть и разрешила, а так давай шуруй, вечером встретимся...
К - слезай..
т/и - а хотя че я спрашиваю, не тут посижу...
К - ух какая ты борзая та...
Крис взяла тебя за талию, подняла и поставила на пол, подала рюкзак, а сама села на стол...
К - все давай шуруй...
т/и - ууу капец ты нудная...
К - это я нудная?
Крис слезла со стола, схватила меня за запястье и резко развернула, я споткнулась и полетела на Крис, упала прям ей в объятья
К - хаха малая, тебя ходить учили?
т/и - учили, представляешь?
К - ладно оставайся...
т/и - ураааа - сказала я и прыгнула на Крис
К - уо уо малая слезь
т/и - а хрен ли ты меня так называешь? - спросила я у неё и опять села на стол....
К - мм опять на стол?
т/и - где хочу там и сижу...
К - знаешь примету что если девушка сидит на краю стола, то её мужчина замуж не позовет?
т/и - хаха я за девушку собираюсь выходить...
К - ммм даже так..размахнулась не на шутку, сколько уже партнеров было?
т/и - ты на вопрос не ответила
К - ты же со мной общаешься на ты, ну считай мы подруги и я тебя называю как подруга...
т/и - ну ладно 1:1, партнеров мало было, не могу сейчас найти не кого
К - мм, а хочешь?
т/и - бл*ть Крис что за вопросы?
К - да твою мать ты долго материться будешь? - спросила Крис и подошла к тебе вплотную, положила руку тебе на ляжку и сжала её
Крис безумно понравилась это делать, ей это приносило каких то бабочек в живот
т/и - ай ой ай поняла, отпусти
К - ага, наказания будет такое...и да на вопрос не ответила...- сказала она и отпустила мою ногу, но рука до сих пор лежала на моей ноге
т/и - да хочу...
Крис прикусила нижнюю губу и приблизилась к моему уху и сказала...
