3 страница11 декабря 2024, 11:50

Оки, всё пока люблю

К - хоти дальше, много хочешь...
т/и - ой да отвянь - сказала я оттолкнув Крис, я слезла со стола...
К - о слезла, ура
т/и - вредные привычки есть?
К - нет, у тебя?
т/и - да, редко пью и стараюсь бросить курить, но не очень получается, при тебе можно курить?
К - купец ты самоуверенная....можно
т/и - о кайф - сказала я, достав электронку из кармана я затянулась
К - да лан я тоже курю, тоже хочу бросить, пью тока безалкогольные напитки, не люблю спирт
т/и - мм прикольно, мы с моей компанией воскресенье идем гулять в клуб, ты с нами..?!
К - мм уже даже так?!
т/и - ну ты просто и правда нам как подруга...ну что? - спросила я у неё и опять затянулась
Крис схватила меня за талию и подтянула меня ближе к ней и когда я выдыхала никотин она его вдохнула носом, и выдохнула ртом...
К - мм сладенькое, ладно пойду....
К - у тебя копания те которые Маша, Таня и Аня?
т/и - мм уже запомнила, да тока Аню мы зовем Тихой..
К - ок
Вдруг у меня зазвонил телефон, это была Маша
т/и - ало..
М - ты где? Малая
т/и - я с Крис разговариваю по поводу реферата, а что?
М - ты придешь на информатику?
т/и - не, скажи учителю, что я рефератом занимаюсь..- сказала я и затянулась...
М - ты че при Крис паришь?
т/и - да, она теперь с нами в компании и воскресенье с нами в клуб идет, она всего лишь на один год меня старше, а вас на два
М - хаха ого повезло нам, ладненько я пошла на урок, учителю все передам и после урока за тобой зайду!
т/и - Оки, всё пока люблю
Сказала я и сбросила трубку
К - ты же сказала у тебя нет девушки..
т/и - мм ну да, а что?
К - люблю, обычно говорят когда вместе...
т/и - это по дружески, Машка не в моем вкусе, хотя я ей и нравлюсь, а что ревнуешь уже?
Крис соприкоснулась с тобой лбом и сказала..
К - яя? Слушай зайка ты слишком самоуверенная в себе, мое внимание сложно кому либо завоевать!!!
т/и - это была шутка, поверь мое тоже...
К - хах посмотрим...
т/и - что?
К - нечего
Ты опять села на стол...и затянулась...
т/и - мм, а ты красивая...
К - малышка моя, а кто тебя такой самоуверенностью наградил?
т/и - хах родители..
К - ты с ними живешь?
т/и - нет одна, хотя у меня двухкомнатная квартира, одной скучно, Машке предлагала съехаться по дружески, что бы скучно не было...но она не согласилась...
К - мм я тоже одна живу, тоже скучно...
Ты затянулась и Крис опять вдохнула никотин, пока ты его выдыхала
т/и - понравился?
К - ага
Я протянула ей электронку...
Крис забрала и положила в карман...
т/и - эээ
К - мм что то не так?
т/и - я тебе дала что бы ты покурила тебе же понравилось, а ты просто в карман убрала..
К - мне больше по-другому понравилось..
т/и - ?
Крис подошла опять ко мне и вытащила из кармана электронику, поднесла её к моим губам, я затянулась и начала выдыхать, Крис опять затянула этот никотин, тока в этот раз её нос до коснулся моих губ, у меня будто бабочки в животе начались, хотя их давно не было...
К - так лучше...
т/и - пон
Прозвенел звонок...
К - какой следующий?
т/и - музыка..
К - отстой, ладно иди, после всех уроков зайди ко мне...
т/и - Оки
Я потянулась за электронной, которая была в руке Крис
К - нее - сказала девушка и спрятала руку за спину
т/и - ээээ
К - после уроков отдам
т/и - вот же с*ка, дай хотя бы одну тягу сделать
Крис подошла к тебе, положила тебе руку на ляжку и сжала её, у Крис опять пошли бабочки в животе...также как и у т/и
К - это за мат, тягу?
т/и - да поняла уже, да тягу...
К - ладно - сказала Крис и опять поднесла электронку к твоим губам, я затянулась и начала выдыхать никотин, я думала Крис опять вдохнёт носом, но в этот раз она приблизилась очень близко к моим губам своими губами и вдохнула ртом, а выдохнула через нос.....
~ м т/и - (твои мысли) ~
м т/и - блять бабочки, неужели втюрилась...
~ мК - (мысли Крис) ~
мК - ёмаё че бабочки что ли? Я же не могла так быстро влюбиться..
т/и - ладно я пошла, после уроков встретимся...
К - окей..
Крис положила электронку в карман, мы обнялись и я ушла...

3 страница11 декабря 2024, 11:50