4 страница27 июня 2024, 21:21

Ээ моя постель...

Я выхожу из зала и вижу Машу
М - оо рассказывай...
т/и - ну бл*ть, это полный капец, походу бабочки в животе, вечером придет ко мне, мы реферат начнем делать, а воскресенье отдыхать...
М - она рил разрешает при ней парить?
т/и - больше того, когда я выдыхала никотин она два раза этот никотин вдохнула носом и она настолько близка была это капец, а последний раз она вдохнула губами, наши губы были в миллиметре....электронку она забрала, сказала после уроков отдаст...
М - уууу капец Лан пошли на уроки...
Время 14:00
Все уроки закончились и я пошла в спорт зал, после того как со всеми попрощалась, в зале уже не кого не было, так как физкультуру у второй смены ведет другой учитель!!! Ты зашла в тренерскую и увидела её...

(Бля давайте представим что стол на уровне торса, и это в школе ок?)
К - оо матершинеца и курильщица пришла....как отзанималась?
т/и - оо крашеная пальма....как отзанималась?
К - а я смотрю ты любишь передразнивать....
т/и - ага, курилку отдай...
Крис встала и подошла к тебе
К - а мне что в замен?
т/и - не отдашь, ударю...
К - уо уо полегче, на тренировку едь, дома отдам, тем более сама хотела бросить курить...
т/и - Крис я курить хочу, когда нету курить я злюсь, а когда злюсь даже с учителем могу что то сделать...отдай
К - не отдам, тебе на тренировку надо вроде - сказала она и сделала тягу из этой электронки
т/и - аааа - закричала я и моя рука полетела в пресс Крис, но он оказался твёрже чем я думала...
К - не больно...- сказала Крис и опять сделала тягу, когда она начала выдыхать, она взяла меня за затылок и притянула к себе, я вдохнула никотин и расслабилась
К - малая я поздравляю тебя, у тебя сильная зависимость...
т/и - от неё я и хочу избавиться...
К - ладно дома поговорим, тренироваться езжай, у тебя дома встретимся в 19:00
Я уехала на треньку и хорошо потренировалась, после заехала в магазин и купила еды, после поехала домой, разобрала все сумки и переоделась в это..

И легла на кровать втыкая в телефон, потому что мне не чем было заняться, я просто ждала Крис, дз я успела сделать на большой перемени!!! Потому что я отличница (ну я это говорила)
Вдруг я слышу звонок в дверь, я побежала открывать, там естественно была Крис..
К - привет!!!
т/и - привет
Крис разулась и мы прошли в мою спальню и мы сели за стол...
К - мм уютно у тебя тут и ты классно выглядишь...
т/и - ой бл*ть Крис давай уже реферат делать, а не эти нежности....
Крис положила руку на мою ляжку и сжала её
т/и - ой поняла!!
Мы начали заниматься проектом, естественно в моментах мы смеялись и болтали на свои темы, но в итоге мы накопили много информации и сделали пару страниц.
Время было уже 23:30
т/и - ой Крис, время много..., может у меня останешься? Завтра все равно суббота!
К - ммм окей...
Ты встала, сняла кардиган, повесила его на стул и начала прибираться на столе...
К - мм чем то помочь?
т/и - да нет, я все уже - сказала я и села на край стола...
мК - боже её тело оно спортивное и идеальное, блять бабочки в животе
К - ты даже дома на столе любишь сидеть? Что за привычка?
т/и - а что нельзя?
К - нет нельзя - сказала девушка со смехом
Крис взяла меня за талию и вместе со мной развернулась и мы поменялись местами, Крис села на стол
К - хаха мы квиты
т/и - ой да ну тебя, пошли лучше покажу где ты спишь...
К - ладно, пошли..
Я пошла в другую комнату, за мной шла Крис...
т/и - вот твоя комната, ща тока постель постелю
Я постелила постель и упала на неё
К - ээ моя постель...
т/и - да ща встану, я просто сильно устала, нет сил даже в душ сходить
К - ну дак сходи утром...
т/и - ага, да схожу утром, ща 5 минуточек
Крис укрыла тебя одеялом и легла рядом
мК - боже как же мило она спит...она идеальна
К - спишь?
т/и - ...
К - уснула, ладно сладких снов тебе, я тоже спать - сказала Крис и моментально отрубилась

4 страница27 июня 2024, 21:21