5 страница12 декабря 2024, 01:07

Ахах это намёк?!

Утро 10:15
Первая открыла глаза и увидела эту картину Крис, она немного приафигела, так как я лежала на ней так..

А рука на груди...
Ну Крис начала потихоньку убирать мою руку и ногу, но в этот момент проснулась я..
К - ты че на мне лежишь?
т/и - ааа во первых почему ты рядом со мной спишь, а во вторых я ночью по всей кровати ёрзаю
К - ты когда постелила мне постель, упала на неё и сказал что через 5 минуточек встанешь, в итоге уснула....
т/и - трэш, ладно прости, не хотела
К - да лан все ок
т/и - я в душ - сказала я Кристине и ушла
POV Крис:
Блин а это мило, бля ну не могла я влюбиться с первой встречи, просто привычка, хотя она и правда красивая, надо за ней пресматривать...
POV закончен
Через 20 минут я выхожу из душа в одном полотенце, Крис поворачивает голову на меня и моментально отворачивает
К - ээ малая тебя не смущает что тут твой учитель по физкультуре?
т/и - ты мне подруга, тем более ты же не мужик, знаешь же как устроено женское тело, сама наверно в лагерь ездила, там же все в один душ ходят и видят друг друга...
К - не перестаю удивляться твоей самоуверенностью
Я одела тр*сы и спортивные штаны, потом полотенце упало на пол, в этот момент Крис смотрела на меня, но я стояла к ней спиной и начала одевать кофту..

мК - ммм оголенная спина 
Я одела кофту и повернулась к Крис, её зрачки были огромными, видимо пялилась и ей понравилось..
т/и - реферат пошли делать..
К - я кушать хочу!
т/и - ну пошли я тебя покормлю, ты как ребенок..
К - ну извините я не у себя дома, не могу лазить где попала...
т/и - ну дак почувствуй себя как дома..
К - ахах это намёк?!
Я посмеялась и пожарила Кристине яичницу...
К - мм от души, а ты че не ешь?
т/и - питаюсь тока два раза в день и после 18:00 не ем и так много вешу..
Крис подавилась..
т/и - ты чего?!
К - ты дура? Сколько ты весишь?
т/и - ммм 50
К - молчи и ешь
т/и - не хочу
К - а то скоро сдувать ветром будет, как на боях будешь драться? Тебе массу надо набирать, поэтому открывай рот
т/и - не
Тогда Крис встала, подошла сзади сжала мои руки, что бы я не могла убежать и поднесла еду к моему рту..
К - ешь, я не отстану
Я с горем пополам поела
К - ну вот и молодец, а теперь пошли реферат делать...
Мы пошли опять в мою комнату, за мой стол и начали опять делать реферат.....
Мы также смеялись и болтали на другие темы и я узнаю что у Крис тоже нет девушки, она тоже не может найти идеал...
Время 13:00
Мы много сделали
К - мм может в парк съездим погулять? По дружески?!
т/и - не плохая идея
Я опять убрала все со стола и села на стол..
К - че надо?
т/и - курить
К - ну держи - сказала она и протянула мне электронку из кармана...
Я взяла её и вдохнула никотин...
т/и - кайф
К - у тебя ещё две тяги
Я подавилась никотином
т/и - чего?
К - ну ты же хотела бросить курить, буду помогать..
т/и - п*здец
Крис подошла и опять сжала твою ляжку и вдохнула носом никотин, пока ты его выдыхала..
К - еще одна
Я сделала одну большую тягу и отдала электронку Крис
т/и - я ещё хочу, давай потом брошу?
К - нет - сказала она и сделала тягу
Тогда я взяла её за затылок и приблизила 
к себе и пока она выдыхала я вдохнула ртом, но так получилась что я сильно приблизилась и наши губы немного соприкоснулись...
Крис сразу отстранилась
К - так мы в парк собирались..
т/и - да
Я ушла одеваться
мК - мм хаха а мне понравилось, но мало и не сильно интересно, боже как же хочу ещё
м т/и - ой блять блять трэш, но хочу ещё

5 страница12 декабря 2024, 01:07