6 страница12 декабря 2024, 01:15

Тогда рядом ложись

Я оделась в это!

И вышла к Крис
К - ооо потрясно выглядишь, тока ветер на улице поднялся, не замерзнешь?
т/и - нет
К - ну ладно, пошли...
Крис обулась, одела свою любимую черную джинсовку и набрызгалась духами, которые всегда носит с собой
я взяла телефон, карту положила под чехол и всё, мне больше нечего не нужно было..
т/и - а ты че с рюкзаком пойдешь? Останься у меня на ночь, завтра все равно в клуб, а после него разъедимся..мм?
К - ну ладно...
Крис взяла телефон и карту и мы вышли
Поехали гулять в парк, мы сходили на колесо обозрения, покатались на картинге, поели мороженое
Было уже 16:00
Мне стала безумно холодно...
т/и - Крис мне холодно, поехали домой?
К - а я тебе говорила
Крис сняла себя джинсовку и одела на меня
т/и - спасибо...можем еще погулять
К - хаха какая ты хитрая, ну пошли
м т/и - боже её парфюм он великолепен...!!!
Её парфюм я постоянно нюхала
Время 16:30
Мы вызвали такси, оно приехала через 15 минут, мы сели на задние сиденье рядом и я безумно устала и хотела кушать и от этого вырубилась в сон, моя голова упала на плечо Крис!!!
К - бл*ть ты сегодня нечего толком не ела, боже тебя кормить надо, так ладно давай по-другому ляжем - вела монолог Крис сама собой
Крис аккуратно положила мою голову на её ноги, взяла мою руку в свою, что бы согреть!
Я через сон это почувствовала и открыла глаза
т/и - ой - сказала я и начала вставать
К - лежи дура - сказала Крис и толкнула обратно и я упала опять ей на ноги и уснула...
Через минут 30 мы приехали
Я провалилась в очень глубокий сон, Крис оплатила такси, достала ключи из моего кармана, взяла меня на руки и понесла домой...
Она зашла в квартиру, сначала сама разулась, потом сняла с мне обувь и понесла меня в спальню, она аккуратно положила меня, укрыла по пояс пледом и села рядом на корточки!
Начала гладить по головке и вести монолог
К - боже какая ты толстая дура?! Ты худенькая как пушинка, тебе кушать надо - на этих словах Крис взяла мою руку
К - ну уже теплая это хорошо, ладно пойду, а ты поспи
Крис начала вставать, но я схватила её за руку и потянула к себе
К - тебе поспать надо
т/и - тогда рядом ложись
К - окей
Крис упала рядом, но ты не отпускала её руку, а она лежала у тебя на животе
К - руку отпустишь?
т/и - а что не нравится?
К - мы знакомы дня два!
т/и - вообще то ты просто по дружески помогаешь мне, в трудном физическом состоянии!
К - я просто проверила температуру тела, холодное или горячие
т/и - ой да ну тебя - сказала я и швырнула руку Крис, а сама повернулась к ней спиной и нюхала парфюм на джинсовки
мК - бля*ть зачем я так с ней? Во дура, Лан попробуем
м т/и - а может я ей не нравлюсь и правда? Бл*ть я как дура виду себя, боже т/и прийди в норму вы не сможет быть вместе, я сто проц ей не подхожу, надо другую искать
Крис одной рукой обхватила твою талию и подтянула в плотную к себе, этой же рукой взяла мою руку, что бы чувствовать температуру тела, а вторую руку просто убрала под голову
мК - боже ей так идет моя джинсовка, она так обалденно пахнет..
м т/и - мм мило
К - поспим два часика, а потом пойдем кушать
т/и - но я..
К - не каких но, я сегодня пока несла тебя, вообще не чувствовала тебя, ты легкая как пушинка...- сказала Крис перебив меня
т/и - окей
Вы сладко уснули
Время 18:30
Ты проснулась от телефонного звонка, это была Маша
т/и - да
М - привет, как дела? Что делаешь?
т/и - привет, всё хорошо, сплю, а ты че?
М - а че ты спишь та? Время много уже, че ночью не спала, чем то занималась? Интересно чем - посмеялась Маша
Крис это услышала и ухмыльнулась
т/и - Маш ну ты дура? Мы просто гулять ходили и я сильно устала, поэтому легла поспать..
М - ммм в одну кровать с Крис?
т/и - нет, я в своей комнате, ей выделила отдельную, ага буду я в обнимку спать с учителем физкультуры....
М - мм ну вдруг, ладно отдыхай, завтра созвонимся и не забудь, завтра клуб!!!
т/и - да помню помню, всё люблю целую пока...- сказал я, сбросила трубку и упала головой на подушку...
К - мм а чё правду не сказала?
т/и - потому что она могла что то не то подумать, приревновать, тем более мы знакомы 2 дня сама говорила..
К - а что ты так боишься что она приревнует?
т/и - да боюсь и что?
К - мм да нет нечего, значит есть какие то чувства?
т/и - тебе это не обязательно знать...
Крис молча встала с кровати и ушла на кухню, она села на стул и просто стала сидеть в телефоне
мК - блин, а если а ей и правда не нравлюсь? Может зря это всё?
Тогда мне захотелось попить и я резко встала, что бы пойти за водой на кухню, но у меня потемнело в глазах и я упала в обморок!
Крис услышав какой то грохот, побежала ко мне в комнату, увидев меня на полу без сознание, она упала рядом со мной на колени, и взяла моё лицо двумя руками...
К - бл*ть говорила же что есть надо..!
К - эээй очнись, малая подъем - будила меня Крис ударяя не сильно по лицу
Через минуту я открыла глаза...
К - дура
Крис подняла меня на руки, моя голова упала ей на грудь, я нюхала её парфюм, мне нравилось это делать..
Крис положила меня на диван на кухни и принесла воды...
К - че есть будешь?
т/и - спасибо, не хочу
К - так понятно - тогда Крис пошла сама на кухню и принесла мне еды
К - ешь и не болтай
Я смирилась и начала есть
т/и - спасибо
К - в душ пойдешь?
т/и - да...
К - это, тока прошу давай поаккуратней Оки?
т/и - хорошо
Крис дала мне таблетку, что бы мне стало лучше и довела меня до душа... она сняла с меня джинсовку и футболку...на тебе сверху остался тока лиф
К - так давай дальше сама ок?
т/и - ок
Крис вышла и стояла у двери, ждала меня
Я спокойно помылась и вышла в полотенце..

6 страница12 декабря 2024, 01:15