Крис знатно приафигела
К - нормально всё?
т/и - ага, тока бошка болит
К - так понятно...
Крис просто подняла меня на руки и понесла в комнату...
К - одевайся, тока аккуратно, не упади заново, я ща...
т/и - угу
Крис ушла по моему на кухню, а я одела нижнее белье и успела одеть спортивные штаны и в комнату опять зашла Крис, тока уже в руках с таблеткой и водой...
К - это от головы...
Я выпила таблетку...
мК - не думала что у неё такое шикарное, спортивное тело, а мне нравится....
Зрачки Крис увеличились!!!
К - спать ложись, я в душ, ок?
т/и - не хочу спать, мм ок там на полке чистые полотенца!!!
К - хорошо, спасибо...
Я легла и втыкала в телефон на кровати Крис, а она ушла...
Через 15 минут Крис вышла, уже в шортах и спортивном топе!!!
К - есть пойдем...
т/и - дак я вот ела, куда ещё та?
К - ты себя видела? Свое состояние?
т/и - ладно
Мы с Крис дошли до кухни, она мне разогрела покушать, я недоела...
К - доедай...
т/и - не лезет
К - пролезет- сказала Крис и опять подошла сзади, обхватила меня, она держала мои руки и таким образом накормила...
К - ну вот пролезло же..
т/и - ну ты и упертая, как с тобой жить та? Как вообще с тобой девушки встречаются?
К - абсолютно нормально живут со мной и тем более встречаются, во первых я же о тебе забочусь, а во вторых спасибо ещё скажешь...
т/и - спасибо
К - а теперь отбой
т/и - ээ время тока 21:00
К - малая ты хочешь завтра в клуб?
т/и - да
К - тогда тебе как минимум сегодня надо выспаться, что бы организм поправился, пошли
Я не стала спорить с Крис и пошла спать...
Крис повела меня в мою комнату...
т/и - а ты где?
К - я в своей..
т/и - ээ так то я болею, тебе надо за мной следить, поэтому ты сегодня спишь со мной!!!
К - хаха найдешь причину ведь, ладно ложись...
Я легла на спину, а Крис легла рядом, ко мне спиной..я оставила гореть тока красный цвет светодиодной ленты
К - сладких снов..
м т/и - ээ а х*ли она отвернулась? Бл*ть я ей рил не нравлюсь...ну и ладно буду игнорить её
К - эээ малая че за игнор?
т/и - ....
К - ладно
Крис обхватила мою талию и потянула к себе и легла в обнимку..
К - так?
т/и - угу
К - мне кажется или ты на меня запала малая?
т/и - не знаю, ой бл*ть слушай, мы так и с Машей иногда спим, но мы же с ней просто дружим...!!!
Крис разозлилась, но за мат он сжала мою ляжку, а после ещё ближе пододвинула меня к ней, так что её нос упирался мне в шею!!!
К - спокойной ночи...
т/и - взаимно
В такой позе вы уснули
Утро 10:00
т/и - Крис просыпайся...
К - аа нее
Я начала вставать, но Крис потянула меня и я упала опять в её объятия...
К - давай ещё поспим....
т/и - ладно...
Я легла на спину, рука Крис по прежнему была у меня на талии...я разглядывала её волосы, и как она мило спит
т/и - а х*ли ты такая красивая? - сказала я себе под нос, что бы Крис не услышала
Крис сжала ляжку
К - я все слышу, это за мат..., ты тоже красивая
Секунда молчания
К - ой мысли вслух....
Я ухмыльнулась и мы проволились в сон и проспали ещё очень очень долго, до 17:00
Крис открыла глаза, посмотрела на время, и афигела
К - ой бл*ть нам же в клуб, а хотя все равно тока в 20:00 открывается, время есть...
Крис просто лежала и рассматривала мое лицо..
К - ммм сладко спит и мило, боже почему мне так нравится что она такая красивая и самоуверенная в себе, обычно все ко мне подлизываются и боятся, а она наоборот, именно из за этого у меня в животе бабочки что ли? - вела монолог Крис
Но ты была тогда в полудрёме и всё слышала...
Крис рукой провела от лба, нежно по щеке и довела до губ...пальцем провела по ним и ухмыльнулась...
К - как я могла влюбиться так быстро? - спросила у себя Крис вслух
м т/и - мм это что значит? Я тоже ей нравлюсь?
К - боже её губы так и манят....
Крис положила обратно руку мне на талию и я тогда проста взяла руку Крис в свою руку...
К - когда это красота вставать будет?
т/и - ещё 5 минут...
Крис знатно приафигела
К - ты не спишь?
т/и - ....
К - эээ кот, ой бл*ть малая, ты спишь?
т/и - ....
Крис начала меня будить...
Я открыла глаза и сделал вид что глубоко спала...
К- ты слышала что я говорю?
т/и - что? Мне вообще какая то школа снилась, там я говорила сколько до звонка осталось...
К - фух ну ладно, ты время видела?
т/и - сколько?
Крис показала табло телефона там горело 17:15
т/и - ой бляяяя, ой блииин
Крис положила руку на ляжку и поднялась вверх и сжала
м т/и - что за бабочки в животе?
К - есть идем
Мы покушали и пошли одеваться
