8 страница12 декабря 2024, 01:28

Опааа па па

Я оделась так

А Крис так

А сверху ту самую джинсовку...
Я набрызгалась духами и Крис тоже..
Так как Крис пьет безалкогольные напитки, то мы спокойно поехали на машине Крис...
В машине..
К - так много не пить и не курить, по бабам не шастать, а то мне тебя забирай...
т/и - тётя Кристина, а ты мне кто такая что бы запрещать это всё?
К - я твоя подруга...
мК - ага подруга, девушкой скоро станешь епн
т/и - мм подруга? Дак вот подруги не запрещают мне нечего...
К - ну, а я буду
т/и - а если слушаться не буду?
К - пеняй на себя
т/и - ....
Мы приехали и зашли в клуб, там меня встретила моя компания, мы обнялись, а с Машей даже по дружески поцеловались и из за этого я поймала ревнивый взгляд Кристины.. естественно девочки и с Крис поздоровались..
М - капец преподаватель физкультуры, ходит с нами в клуб😂😂😂 вроде спортик, а в итоге😂🤣
К - что есть то есть, а вы не рады?
М - да не рады
Я пошла к барной стойке и заказала виски с колой...девочки тоже выпили, кроме Крис, она даже безалкогольное не пила, сказав что не хочет...
После пару стаканов виски, я пошла танцевать и подцепила какую то бабу, Крис увидела и начала наблюдать...
Я пошла в уборную, с этой телкой, так как я была под алкоголем, я не понимала че я делаю, в итоге это баба слилась со мной в поцелуи, а в этот момент зашла Крис
К - п*здец, тебя не на минуту нельзя оставить, пошли - сказала она и потянула меня за руку к себе и я упала на неё
~ Б - (левая баба из клуба) ~
Б - ээ она моя так то...
К - ага с х*яли?
Б - я её первая нашла
К - я её девушка, ещё раз к ней подойдешь, без глаз останешься и без языка, поняла?
Б - все все урок усвоен, пока
Мы пошли к девочкам
М - девки пошлите в бутылочку
Все согласились...
Я села в обнимку с Машей, а Крис на против, первая крутила Таня ей выпало на Тихую, потом крутила Тихая ей на Машу, Маше выпала я, я слилась с ней в поцелуи, мы обе его углубили, и вместо 5 секунд мы держались 15....Крис разозлилась...
К - так то уже 15 секунд прошло..
Мы отстранились
М - да че тебе, нельзя насладиться?
К - малая крути!
М - малая?
К - да, тока я её могу так называть..!
М - ок ок
Я кручу бутылку и мне выпадает Маша, мы опять слились в нежном поцелую, но скажу сразу, мне Маша подруга и не больше, она мне не нравится как девушка, да и целуется на 5 из 10!!!
К - 5 сек прошло...
Мы отстранились, Маша крутит бутылку ей выпала Крис, они целуются....
М - мм неплохо целуешься - сказала Маша со смехом..
Крис крутит бутылку и ей выпала я, она округлила глаза, я тоже
К - мне лень, поэтому иди ты ко мне!!!
т/и - миледи а вы не приафигели? Сама иди ко мне, я тоже устала!
К - от чего? Сосаться со всеми подряд?
т/и - не п*зди....
К - так девочки сори, но нам пора домой, она уже перебрала
М - эээ куда принцессу, она нам нужна, бл*ть
т/и - твою мать, дура отпусти...
К - это я дура? Кто мне сказала что будет слушаться?
т/и - ааа боже, зануда
Крис ударила меня по ж*пе
т/и - дура че делаешь?
Крис кинула меня на заднее сидень, сама села за руль и поехала в сторону моего дома...
К - тебя вообще нельзя оставить одну
т/и - а че переживаешь та?
К - влюбилась потому что - сказала это Крис себе под нос...
Я нечего не услышала, вот мы едим уже минут 5 и во мне просыпаются гормоны, я начинаю делать массаж плеч Крис
К - х*ли ты делаешь?
т/и - не нравится?
К - нет
т/и - ну иди нах*й тогда
Я обиделась на Крис
Мы доехали до дома, меня Крис взяла на плечо и понесла в квартиру...
Мы прошли в душ, Крис сняла с меня накидку, которая была на топе, расплела волосы, сняла носки...
К - у тебя под топам, лиф есть?
т/и - не
К - тогда давай сама, тока бл*ть умоляю аккуратно
т/и - шутка, есть у меня там лиф, помоги снять топ..- сказала я подняв руки и улыбнулась пьяной улыбкой
К - ааа бесишь
Крис начала снимать топ, момент снятие и он соскользнул вместе с лифчиком....
К - опааа па па
т/и - Штрэфонд твою мать, попросила бл*ть о помощи...
Крис сжала в этот раз твою ягодицу
У Крис были огромные зрачки, по ней было видно что она кайфует от происходящего
т/и - и так, то что щас произошло, это по дружески, ясно?
К - ага хуясно - сказала Крис и сняла с меня спортивные штаны..
К - в душ иди, после него поговорим, может протрезвеешь
т/и - ну ладно, Любимка
К - чтооо?
Я ушла в душ
К - мм а мне нравится - сказала сама себе Крис

8 страница12 декабря 2024, 01:28