Не долго
Пока я мылась, Крис переоделась, в свои любимые шорты и спортивный топ и набрызгалась духами немного, у неё просто привычка часто брызгаться!!!
Крис легла на твою постель и листала ленту тик тока, через 20 минут выхожу из душа я, после душа я всегда трезвею на половину...
Я опять пошла в полотенце в свою комнату, подумав что Крис на кухне, я подошла к шкафу, скинула полотенце на пол и стала переодеваться, не заметив Крис...а она в то время это заметила и закрыла глаза рукой, но все равно немного посмотрела, когда я оделась, я обернулась....
т/и - С*КА ты что тут делаешь?
К - не волнуйся я закрыла глаза рукой и не смотрела....
т/и - это хорошо, но бл*ть ты могла предупредить?
К - хорошо в следующий раз, а сейчас подойди ко мне
Крис встала возле кровати, я подошла к ней в плотную...
К - протрезвела на половину?
т/и - ага, я все помню
К - хорошая память
т/и - сори за ту швабру, она сама меня вовлекала в поцелуй....
Крис сжала двумя руками мои две ляжки
К - это за те два мата...
т/и - капец, а за швабру че попросишь?
К - ммм яяя? Помнишь что мы не доделали в клубе, на какой ноте уехали?
т/и - ммм нет
К - ну не ври мне в глаза....
т/и - ладно помню я, че ты предлагаешь?
К - закончить начатое
т/и - многого хочешь пупс - сказала я и тыкнула кончиком пальца по кончику носа Кристины и упала на кровать...
К - вот же с*чка...
Крис полезла к тебе на кровать и нависая над тобой...
К - ну признай, что я тебе нравлюсь..мм!
т/и - да и что, это что то меняет? И да Маша мне не нравится как девушка и целуется она 5 из 10
К - мм да? А мне наоборот понравилось...
т/и - ой вот и иди со своей Машей целуйся..
К - хахахаха, ну я даже с тобой не пробывала, хотя должна, но ты не хочешь
т/и - ....
К - м-да трэш - сказала она и упала просто на спину рядом, положив руки под голову...
мК - блин я влюбилась и это точка, но сначала надо убедиться что это взаимно, и тока через месяц заводить отношения, окей действуем по плану...
м т/и - я влюбилась и это точно, но у нас вроде все взаимно, надо просто сделать первый шаг...
т/и - кооот
К - яя?
т/и - есть предложение одно
К - во первых почему ты меня называешь так? И во вторых что за предложение?
т/и - ну ты же меня называешь меня как хочешь, я тебе разрешаю, вот и я тебя буду называть как хочу, хорошо?
К - ладно, а что за предложение?
т/и - я думаю ты не согласишься, но попробовать стоит, кароче за эти дни мне было безумно комфортно дома, я не чувствовала одиночества, я чувствовала что рядом есть хоть кто то и я хочу что бы это было всегда....переедешь ко мне, по дружески?
К - ммм окей, завтра вещи перевезу, после школы
т/и - кайф
Секунда молчание мы смотрим друг на друга, у обоих зрачки огромные, Крис прикусила нижнюю губу, тогда я встала на колени и села на торс Кристины...
К - хаха малая, ну то что я к тебе перееду, это не означает что мы пара...
Я нависла над Крис наши носики соприкоснулись друг с другом, губы были в миллиметре, был зрительный контакт
т/и - интересно, сколько ещё мы будем в такой позе? - спросила я у Крис шепотом....
К - не долго - сказала она и ухмыльнулась
Крис достала электронку из кармана, сделала тягу никотина, кинула электронку на кровать, рукам взяла меня за затылок и момент когда Крис выдыхает никотин, она наклоняет мою голову к её, наши губы соприкасаются и мы сливаемся в нежном поцелуи...Крис углубила поцелуй, я ответила взаимностью, она наслаждалась моментом, также как и я...
