10 страница12 декабря 2024, 01:41

Ой бл*ть, а че так резко?!

После мы отстранились друг от друга, Крис улыбнулась, а я облизнула губу...
К - ты лучше Маши целуешься!!!
т/и - ты тоже
К - ну я тебе прощаю ту швабру в клубе!
т/и - то есть, если бы этого не было, ты бы не простила меня?
К - да....
т/и - ээээээ, все я обиделась ...
К - ааххаахахааххэа
т/и - че ты ржешь?
К - ахах
Я кинула в лицо Крис подушку, она упала и не шевелилась, даже не дышала...
т/и - Крис?
К - ...
т/и - что с тобой? - сказала я и начала трясти Крис
Тут она резко открывает глаза и пугает меня...
Я вздрагиваю
т/и - дура... бл*ть
Крис взяла меня в свои объятия..

(как то так, тока давайте представим что т/и в домашней одежде)
Крис улыбнулась и сжала ягодицу...
мК - боже почему мне так нравится это делать? Бляяя я хочу ещё и поцелуй тоже хочу, хочу бесконечность целоваться с ней!!!
К - за мат...
м т/и - боже мне даже приятно что она так делает, хочу ещё поцелуй с ней, божеее ааа влюбилась, нет не могла, хотя могла....
К - пупс...
т/и - ммм уже даже так?
К - ..хах
т/и - что такое кот?
К - ответь тока честно
т/и - ок
К - я тебе нравлюсь как девушка?
т/и - тааак мне там посуду помыть надо, по-моему, кушать будешь? - спросила я и вырывалась из объятий Крис
Крис держит крепко и падает спиной на кровать, а я упала на неё, мы поменялись местами..
К - ты не ответила!!!
т/и - а я тебе нравлюсь?
К - ну как друг
т/и - ну ты мне тоже, всё
К - ...
Крис упала на кровать...
К - давай спать, завтра рано вставать...
т/и - ок
Вы выключили все и легли опять же в одну кровать, но уже не в обнимку, я решила сама обнять Крис
К - че ты делаешь?
т/и - не видно? Обнимаю...
К - друзья так не спят - сказала она и отвернулась
т/и - мы с Машей так спим и всё нормально вроде...
К - бл*ть вот с ней и спи...
т/и - Крис бл*ть ой блин
Крис хотела её ущипнуть опять, но воздержалась
т/и - и че даже за мат не ущипнешь?
К - нет, друзья так не делают
т/и - мы и раньше были друзьями, бл*ть что с тобой не так то?
Я не выдержала и ушла в другую комнату спать...
К - ты куда?
т/и - друзья вместе не спят же
К - ладно, спокойной ночи
Я лишь промычала в ответ...
Я легла на кровать и у меня потекли не большие слёзы...
т/и - бл*ть ну не могла же я так сильно влюбиться? Хотя бл*ть она мой идеал, я и так не могу найти никого себе, а тут бл*ть такая, конечно я сильно втюрилась....- вела я монолог сама собой
К - бл*ть какого черта я люблю её, я хочу с ней встречаться, но бл*ть почему она не ответила что я ей нравлюсь, может она боится что мои чувства не взаимны? Бл*ть хватит с меня, надо действовать, с утра начну...
Крис уснула в 00:00
время 3:00
Крис проснулась, от страшного сна и пошла попить воды, а ты не могла уснуть, сидела укутавшись одеялом, в одно время тебе было страшно спать в этой комнате, ты просто боялась тут спать, поэтому и выбрала другую комнату для сна, когда Крис шла обратно в комнату, она заглянула ко мне и увидела меня сидящую..
К - ты почему не спишь, врем 3 ночи...
т/и - а ты почему?
К - страшный сон приснился
т/и - про что?
К - не что, а кто и я пока не хочу говорить, дак ты чего не спишь та?
т/и - да не могу я спать в этой комнате, не могу я здесь уснуть, мне тут стремно...
К - ну иди на свою кровать тогда...
Я встала и укутавшись в одеяло, побежала в свою комнату, одеяло доставала до пола, я споткнулась и упала, подвернув ногу
т/и - бляяять ааааа
К - аккуратнее можно?
т/и - нет блять нельзя - материлась ты в надежде что Крис опять начнет щипать тебя
т/и - ай блять - сказала я и встала
К - помочь?
т/и - не маленькая, справлюсь....
Я упала на кровать, Крис рядом
т/и - а х*ли ты здесь легла? Иди в другую комнату
К - блять хули тебе надо то? Я тебя не трогаю, друзья могут спать в одной кровати, но не в обнимку, к тому же мне тоже стремна в той комнате одной....и я хочу здесь спать
т/и - пиздец ну ладно
К - а что я тебя заебала?
т/и - бл*ть нет, все спи...
К - ты надоела материться
Тогда Крис просто развернула тебя на спину и нависла над тобой
К - х*ли ты так много материшься? Власти много стала? Дак я щас убавлю
т/и - и как же?
К - интересно узнать?
т/и - аг...
Не успела ты договорить как Крис вцепилась в твои губы, она углубила поцелуй, ты ответила на него...он длился где - то минуты 3, кароче пока не устали, после вы отстранились...
т/и - что это было?
К - утром объясню, а сейчас быстро спать
т/и - хаха, а то что? Злая тетя Кристина по попе даст? - спросила я со смехом
К - дошутишься ты у меня скоро
Крис развернула меня к ней спиной, обхватила талию и резким движением подтянула меня к ней..
т/и - ой бл*ть, че так резко?!
К - ... - она приподнялась на один локоть, я посмотрела на неё
т/и - сори
Крис опять вовлекла меня в поцелуй на 1 минуту, после отстранилась...
К - материться, долго будешь?
т/и - так, что то тут не ладное, что происходит Крис?
К - утром всё, а сейчас пожалуйста спать ложись
т/и - хорошо
Вы легли в обнимку
К - нога болит?
т/и - нет
К - сладких снов...
т/и - взаимно...
Шепотом сама себе Крис сказала
К - люблю тебя....
Но ты услышала
И сказала шепотом
т/и - я тоже тебя люблю
Крис ухмыльнулась
мК - все тки взаимно все...!!!

10 страница12 декабря 2024, 01:41