11 страница12 декабря 2024, 01:46

Как девушка...

Утро время 6:00
Крис проснулась первая
К - оо бляяя голова раскалывается п*здец
Крис аккуратно встала и пошла выпила таблетку, после опять упала рядом и обняла меня....
К - почему меня так тянет к ней? Как я могла влюбиться за два дня? Хотя сердцу не прикажешь....- вела вслух монолог Кристина
А я проснулась когда почувствовала что Крис куда то встала, я притворилась что сплю...
К - бл*ха муха, походу люблю её, в принципе я об этом и должна с ней поговорить, а может не стоит? А сели она и правда как друга любит ммм или как девушку?
Крис погладила меня по голове и остановилась на щеке, в этот момент я открыла глаза и шепотом сказала...
т/и - как девушка...
К - п*здец, ты все слышала?
т/и - угу
К - че делать?
т/и - не знаю даже...
К - зато я знаю
Крис облизнула нижнюю губу и вцепилась в мои губы, я углубила поцелуй, Крис ответила на него....
т/и - я слышала все что ты говорила утром, в прошлый раз!!!
К - любишь притворятся что спишь? Ммм я тебя услышала и запомнила, посмотрим кто кого ещё...
т/и - посмотрим...
Вы опять слились в поцелуи...
Потом вы пошли кушать и собираться потихоньку в школу
Вы сходили в школу, на физкультуре на тебя часто залипала Крис, но старалась что бы никто нечего не подозревал, после школы Крис перевезла вещи ко мне....
Время 16:00
Мы лежим на кровати, Крис меня обнимает и смотрит в мой телефон...
Тут мне раздался звонок на телефоне, это была Маха
Я ответила и поставила на громкую
М - зай привет...как дела?
Крис закатила глаза и отвернулась на другой бок
т/и - привет, да всё хорошо - сказала я и повернула Крис на спину, своей рукой я залезла под футболку Крис и начала трогала её пресс...её это заводило
М - мы вечером собираемся в клуб, вы как с Крис?
т/и - ммм сегодня же понедельник
М - ну и чё?
Я посмотрела на Крис, она на меня
т/и - окей в 21:00 в нашем клубе, за тем же столиком...
М - кайф, ок, до встречи зай
т/и - давай пока
М - люблю
т/и - взаимно
Я сбросила трубку и посмотрела на Крис, она закатила глаза...
т/и - ну я не виновата, что я ей нравлюсь, привыкни...
К - как?
т/и - ладно давай забудем, самое главное она мне не нравится, всё...
К - ладно - сказала Крис и повернулась ко мне, свою руку она тоже запустила ко мне под футболку
т/и - может пока фильм посмотрим?
К - давай
Я достала ноутбук и мы выбрали фильм, в жанре романтика...
т/и - ты как к этому жанру относишься?
К - пару раз можно посмотреть, я смотрела спойлер этого кино, мне понравилось, думаю прикольно будет
Мы включили фильм, легли в обнимку, руки уже были не под футболками...
Половина фильма прошла, а это был фильм про лгбт, началась постельная сцена, естественно там где две девочки, я посмотрела на Крис, она прикусила губу, её зрачки стали огромными и её рука начала лезть ко мне под футболку....и лапать сильно мою талию
Я естественно сама загорелась
т/и - давай ноут поставим на тумбочку, что бы руки освободить, а то уже затекли и не удобно
К - окей
Мы поставили ноут на тумбочку, Крис меня прижала к себе, её руку поднималась все выше и выше под футболкой, а я все больше и больше загоралась...
Тут её рука дошла до моей груди...
Она начала медленно лапать её, зрачки её были все больше
Я прикусывала нижнюю губу от приятного ощущения, Крис это увидела
Свободой рукой она повернула мою голову за подбородок...
К - тебе давно кто то удовольствия приносил?!
т/и - ага
К - исправим...
т/и - Крис ладно поцелуи, ладно палапать, но спать я буду тока с девушкой...
К - мм, а ты не продажная, мне такие нравятся
Сказала Крис и жадно вцепилась в мои губы...

11 страница12 декабря 2024, 01:46