Ой да тр*хну и отдам!
Когда вы отстранились, Крис спросила...
К - а может все таки попробуем?
т/и - если бы мы с тобой встречались, окей, а сейчас мы друзья
К - ага бл*ть это уже не друзья
т/и - так ладно, давай в клуб собираться
Время 20:00
К - подожди, хотела кое что тебе сказать...
т/и - слушаю
К - кароче, я знаю Машу Лебедеву, очень давно...
т/и - откуда?
К - долгая история, но она моя бывшая девушка, она меня не узнала из за того что я безумно сильно поменялась и поменяла фамилию, я раньше Желточенко была...
т/и - не врёшь?
К - нет
т/и - проверим в клубе, а сейчас пошли попьем чай и будем одеваться
К - ок
Мы пошли на кухню, я налила чай Крис и себе и поставила на стол..
К - ммм чай на столе, жаль что не ты...
т/и - ой Крис тебе, мне кажется нужен тока с*кс от всех....
К - кто знает кто знает...
т/и - дура, любить не умеешь...
Я ушла в комнату одеваться и размышляла над тем что Крис может просто пользуется мною
Я оделась так
Крис одела тоже спортивные штаны свободные, свободную черную майку и любимую джинсовку, мы обе набрызгались своими духами и пошли обуваться, я одела черные найки, а Крис красные
т/и - готова?
К - я да, тебя жду...
т/и - ну дак я тоже готова, пошли...
К - стоп, ты так пойдешь?
т/и - а что не так?
Крис убежала в комнату и прибегает с моей кофтой в руках..
К - одевай, замерзнешь...
т/и - не хочу и не буду, ты мне не указ, ты мне даже не девушка - сказала я и бросила ключи на тумбочку, а сама ушла...
К - м-да
Крис положила обратно кофту и взяла свою, опять набрызгалась и вышла из дома, закрыв его...
К - такси подъехало
т/и - стоп что? Мы разве не на твоей машине?
К - я выпить хочу
т/и - ты же безалкогольное пьешь
К - я не говорила что всегда, иногда я тоже могу выпить, просто не очень люблю спирт, пью его тока когда мне хуевого,......мм ой прости мысли вслух..
т/и - от чего тебе хуевого? От того что ты бабница? И используешь меня ради с*кса?
К - думай как хочешь..
Подъехало такси вы обе сели на задние сиденья....
Прошло минут 8
т/и - извините, а можете печку включить, а то что то холодно...
К - я тебе говорила оденься...
т/и - помолчи аа
К - мм какие мы злые, на одень - сказала она и кинула в меня её толстовку
т/и - и без неё справлюсь
Крис забрала её обратно, мы подъехали к клубу и вышли, вошли во внутрь и сразу увидели Машу
т/и - щас посмотрим, правду ты про Машу сказала или нет..
К вам подлетает Маша, мы целуемся в губы, Крис убивает взглядом нас обоих
т/и - Маша это
К - ты знаешь этого человека? - перебила тебя Крис и показала Маше это фото
М - откуда у вас это фото? Да это моя бывшая девушка, Крис...Же
К - Желточенко? - перебила её Крис
М - да, но откуда ты знаешь? Я даже т/и не рассказывала о ней
К - обо мне
М - что?
К - это я на этой фотке..тока теперь я Штрэфонд
К - я сменила полностью внешность и фамилию
М - Крис? Боже не может этого быть
К - может, после расставания ты хотела меня забыть и из памяти стереть, у тебя это получилось
т/и - ах*еть
Крис подошла ко мне
К - не хорошо материться
Она начала тянуться к моим губам, я сразу отстранилась...
т/и - Крис ты бабница..
Маша схватила меня за руку и отвела в туалет
М - идиотка, она не бабница, если она любит, то она и правда безумно сильно любит этого человека, ей очень сложно влюбиться в кого либо...пожалуйста не упусти дура свой шанс, я уже его просрала, она ах*енная же, т/иш я её уже отпустила и тебя тоже, ты мне подруга, поэтому не парься из за меня, ты мне больно не сделаешь, иди лучше хватай свой шанс
т/и - вот я идиотка Лан я пошла
POV Крис:
Когда Маша куда то повела малую, я пошла к барной стойке и заказала виски с колой, колы было больше, чем виски, я залпом выпила этот стакан и пошла танцевать, ко мне все бабы клеились, но одна сильно клеилась, ну я решила с ней потанцевать и нечего большего
~ Н - (незнакомка из клуба) ~
Н - Крис ты прикольная, а у тебя девушка есть?
К - скоро будет...
Н - мм удачный подкат
К - я не про тебя
Н - мм, а мы могли бы быть классной парой
К - прости, но мы знакомы от силы пару минут, я бл*ть влюблена совершенно в другого человека...
Н - ладно, давай просто потанцуем
К - ок
Мы начали танцевать, она начала тереться об меня, я смеяться и тут я замечаю т/ишку...
Н - о это она идет?
К - да я её безумно люблю..
Н - красивая
Мм как не странно, но незнакомка оказалась одыкватная и не стала лезть к человеку который уже занят...
POV закончен
Я выхожу из туалета и ищу глазами Крис, что бы подойти и извиниться, но вижу что возле неё уже толпа телок, которые об неё трутся
т/и - весело?
К - поговорим?
Н - она о тебе говорила, что она тебя безумно любит, не просри её
т/и - и без тебя разберемся, швабра
Н - я просто сказала, так поняла ревность, я ушла, не хочу некого ссорить
К - прекрати, она одыкват
т/и - вот с ней и спи
Я ушла к Маше
М - помирились?
т/и - нет
М - п*здец
М - Лан я ща вернусь
т/и - ок
Маша ушла, а я пила виски с колой, которое заказала мне Маша, но мне безумно холодно..
Через минуту ко мне подсаживается какой то парень пьяный..
~ П - ( пьяный парень из клуба) ~
П - привет, познакомимся?
т/и - не знакомлюсь, я не интересуюсь парнями
П - бл*ть опять лесбиянка, ну может попробуешь с*кс с парнем?
т/и - сори, но для меня это противно
П - ну значит силой
Он начал лезть руками под мой топ
т/и - бля Маша где ты, когда ты так нужна, ааа идиот не трогай меня
П - не сопротивляйся, хуже будет
К - хуже будет тебе сейчас, руки убрал от неё..
П - оо ещё одна защитница, че ты мне сделаешь?
К - ебал*ник разобью, за то что бл*ть своими руками лапаешь мою девушку, тока я её бл*ть трогать могу...
На этих словах подходит Маша, она все поняла
П - ой да тр*хну и отдам!
К - тр*хать могу её только я
П - ну и как вам с*кс без пацана?
К - поверь пальцы и язык намного лучше твоего чл*на
П - я так не думаю
т/и - зато я так думаю
П - тебе правда приятен такой с*кс?
т/и - прикинь да, особен с ней - указала я рукой на Крис
К - поэтому тр*хать буду её только я своими пальцами, а ты убирайся нах*й отсюда
П - сначала я её тр*хну, а потом верну тебе!
М - че ты сказал? Крис гаси его..
Парень сразу среагировал и ударил мне кулаком по носу, у меня моментально пошла кровь
П - шл*ха
К - тебе п*зда
Крис ударила ему в подбородок, а Маша в почки и он сразу упал, из его рта пошла кровь, из за того что он прикусил язык..
К - мразь кончиная, ИЗВИНЯЙСЯ
П - не буду
Тогда Крис и Маша опять ударили его по одному разу
П - простите простите, больше не буду некого из вас трогать
Крис его отпустила и он ели как уполз....
Крис подбежала ко мне..
В слезах говорю ей
т/и - Крис прости пожалуйста меня идиотку...
К - не называй себя так пожалуйста
Маша и Крис помогли мне встать, Крис помогла мне умыться, мы вышли из клуба..
М - бл*ть т/иш ты холодная как лед
К - с*ка
Крис достала кофту свою и одела её на меня, затем поверх кофты одела на меня свою джинсовку...
т/и - спасибо, а ты как?
К - не дай бог ты заболеешь, мне после драки жарко..
т/и - ....
Маша похихикала
М - Вы бы были отличной парой
К и т/и (в один голос) - я знаю
Мы посмотрели друг на друга
Маша опять начала задыхаться от смеха...
М - будите встречаться? - сказала это Маша шепотом
Вы подумали что Маша это вам на ухо отдельно сказала, поэтому вы ответили так
К и т/и (в один голос) - да
Мы опять друг на друга посмотрели, а потом на Машу
А она заливалась от смеха
М - божеее вы такие смешные и милые
И вот подъехало такси, мы с Крис сели на заднее сиденье, а Маша вперед и мы поехали ко мне домой..
