Ладно, доказала...
Прошло 5 минут как мы едим домой
К - как нос?
т/и - болит
К - ну слава богу уже кровь не идет, вроде это не перелом...
М - я дома посмотрю и скажу точно..
К - хорошо
Мы ехали в тишине, из за боли я уснула и упала на плечо Крис
К - котенок ты уснул?
Крис аккуратно положила меня на свои ноги и спокойно гладила меня по голове, Машка повернулась, что бы посмотреть что мы делаем, но она увидела что я сплю на Крис
М - оооо вы точно от меня не чё не скрываете?
К - нет
М - ладно, мы приедем через минут 20-25 тут пробки, тока откуда они, поздно уже, я не знаю
К - да ладно нечего
Маша сидела в телефоне, я чутко спала и чувствовала парфюм Крис, который мне безумно нравиться, а Крис мило любовалась как я сплю
мК - боже так и хочется её поцеловать, почему она так мило спит? Бл*ть сердцу не прикажешь, кароче с меня хватит я не могу это больше терпеть..
Крис наклонилась и чмокнула меня в губы, я ответила, так как я чутко спала...
К - мм опять претворяешься? - спросила Кристина шепотом на ухо
т/и - нет просто чутко сплю - говорила я с закрытыми глазами
Тогда Крис прикоснулась к моим губам, я решила углубить поцелуй, она на него ответила...
Мы не заметили взгляд Маши, она на нас смотрела уже минуту
Только после того как мы отстранились, Крис подняла голову и заметила Машу, которая смотрела на нас
К - бл*ть
М - вы точно должны встречаться, друзья уже так не делают..
К - и без тебя знаем...тока ты это ей скажи - сказала Крис намекая на меня
М - обязательно
т/и - Крис а че я то? Сама первый шаг не делаешь!
К - ааа дак это я не делаю, мм ну ладно ладно
мК - капец я и ещё первый шаг должна делать, требовательная девушка, но п*здец она ах*еная, да и характер бомба
М - скоро приедем - сказала Маша и отвернулась
Крис наклонилась опять ко мне, прикоснулась своими губами моих губ и сказала
К - ты мне нравишься и я тебя люблю....
И после того как она это сказала, она сразу слилась со мной в поцелуи...
Когда она немного отстранилась, но наши губы касались друг друга, я сказала
т/и - я обожаю физкультура, так же как и тебя Штрэфонд
Крис полезла рукой под кофту, а после под топ, естественно она начала меня лапать, я лишь прикусывала и облизывала губы....
М - мы приехали...
Я начала вставать..
Крис толкнула меня и я опять упала на неё, она взяла меня на руки и понесла домой на руках...
К - не дай бог в глазах потемнеет и ты упадёшь...
Мы дошли до дома, разулись и Крис понесла меня в комнату, она аккуратно положила меня на кровать и нависла надо мной, так что наши губы соприкасались...
т/и - мне нравится твой парфюм - сказала я и залезла руками под футболку Крис и начала трогать её пресс
К - мм даже так, я вообще то хотела кое что сказать..
т/и - слушаю...
К - ты будешь моей девушкой...
т/и - мммм
К - кот это не вопрос, это утверждение
т/и - капец ты наглая, но я все равно согласна
Крис одной рукой упиралась в кровать, а другой лезла под топ, а следом под лиф
Я не выдержала и вовлекла Крис в поцелуй, её язык блуждал по моему рту...
Тут в комнату заходит Мария
М - опа н*хуя с*кс? Вы не чё не хотите мне рассказать?
Крис отстранилась и встал рядом со мной, а я поднялась на локти...
К - мм да мы тока щас приняли это решения, что мы теперь пара...
т/и - ага она сказал что я её девушка, не спросив меня даже
М - мм молодец Крис
Крис ухмыльнулась
т/и - эээ
М - всё всё, я ухожу, а хотя, дай нос посмотрю
Маша подошла ко мне и села рядом
М - повернись ко мне
Я повернулась к Маше, а с другой стороны села Крис, свою руку она положила на мою ногу
Маша трогала мой нос и спрашивала больно? Я говорила нет, но тока в одном месте я заорала да
М - все хорошо, просто сильнейший ушиб, кость целая, даже так визуально видно, поэтому все хорошо, нужен покой и холодные компрессы каждый день....в школу можно ходить...
К - слышала?
т/и - бл*ть Маш, а ты могла сказать что не могу ааа, как всегда
М - аа я пошутил ей нельзя ходить в школу, нужен покой
К - ага так и поверила, будешь ты ходить в школу и ты Маша тоже...я у вас теперь как мамка
М - ага тока с дочкой т/и ты целуешься в засос и лапаешь её да?
Девочки посмотрели на Машу круглыми глазами
К - а откуда ты знаешь про то что я её лапаю?
М - в такси видела, да и сейчас зашла, я же видела что рука Крис была под кофтой, а твои руки под футболкой Крис
т/и - трэш
К - ну для неё не мама, а любимая девушка да?
т/и - ага
М - Лан я пошла постель постелю и что нибудь поесть приготовлю нам, ок?
т/и - пасиба Маш, люблю
Крис посмотрела на тебя убивающим взглядом
т/и - по дружески
М - Крис не ревнуй, мне другой человек нравится...
Маша ушла, а Крис повалила тебя и нависала над тобой, она прислонилась к твоему уху
К - кого ты там любишь?
т/и - тебя
К - мм чем докажешь?
Я слилась с ней в поцелуи и залезла ей под футболку, во время поцелуя, Крис сняла с меня её джинсовку и кофту, а её руки поползли мне под топ и лиф...
Крис отстранилась
К - ладно, доказала....
т/и - а ты чем докажешь?
Крис ухмыльнулась.... И когда она лапала твою грудь, ты тихо постанывала, Крис начала оставлять алые засосы на шеи и ключицах....после вернулась к губам....
т/и - мне этого мало...
К - хаха ого, раньше так отрицала со мной с*кса, а сейчас так хочешь его...
т/и - а ты что не хочешь?
К - ну не при Маше
т/и - она у нас ночевать будет
К - тогда ночью - сказала Крис обжигающим голосом мне на ушко
К - я тебя обожаю - сказала она также на ухо
т/и - взаимно малыш
Крис чмокнула меня в шею, а потом опять слилась со мной в поцелуи
К - я хочу тебя малыш
т/и - ночью
К - я не терпеливая
Я молча просто опять слилась в страстном поцелуи...
