15 страница12 декабря 2024, 15:01

Дак это ты была?

Утро 6:30
Маша встала первая, пошла готовить завтрак, она приготовила блинчики..и пошла к нам в комнату, плед прикрывал нас тока по пояс, верх Крис был прикрыт моей спиной, так как она лежала со мной в обнимку, а руки Крис прикрыли мою грудь..
М - ой - сказала Маша и накрыла нас пледом по плечи
М - вставать будим?
Крис открыла глаза и увидела Машу, она резко посмотрела на тело
К - бля я испугалась
М - все ок, вы под пледом - сказала это Маша, чтобы нас не смущать
я открыла глаза
К - оо доброе утро кот, выспалась?
т/и - н*хуя
М - ооооо хахаха, ладно я пошла, а вы вставайте, я там уже завтрак приготовила
К - хорошо, спасибо Маш!!!
Маша кивнула и ушла
Крис запустила руку под одеяло, её рука поползла вниз и дошла до киски, одним пальцем она надавила на клитор...
К - не хорошо материться...
Я застонала тихо
т/и - поняла
К - не забудь сегодня ещё физра и у тебя треня
т/и - да блин точно, тока Крис на физре нормальной будь, не хочу что бы кто то еще о нас узнал, кроме Маши
К - хорошо...
Мы встали и пошли в душ, после пришли в комнату, Крис первая оделась и упала на кровать,
я встала и на носочках дошла до шкафа и начала одеваться, а Крис горящими глазами смотрела
мК - неужели это мое? Её тело, её характер, её внешность, она идеально, я её обожаю
Я оделась и села на край стала, Крис не выдержала и подошла ко мне, она начала трогать меня за талию

И прикасаться к моим губам, мы слились в поцелуи, после отстранились
К - малыш, я тебя люблю...
т/и - я тоже тебя люблю Крис
Мы пошли кушать
М - как ночка? Я все слышала
Крис подавилась, а я посмеялась
т/и - бомба...
К - Маша бл*ть долго подкалывать будешь? Слышала и слышала, тем более ты забыла как твоя подруга, нас тоже в первый раз спалила...её по моему звали так же как т/и
Я уронила ложку, которой мешала чай....
т/и - Маш, ты почему мне не сказала что это была Крис
К - дак это ты была?
т/и - я тебя толком не запомнила, ты утром быстро убежала, один раз подколола, ты лишь сказала дура, посмеялась и ушла...
Крис встала из за стола и пошла собирать сумку в школу...
К - спасибо вкусно было, я пойду
М - ах*еть поворот событий, что это с ней?
т/и - хз, пойду узнаю
Маша пошла в свою комнату, а встала возле двери и смотрела на грустную Крис, я подошла к ней, повернула её к себе лицом, она присела на край стола, я моментально накрыла её губами, мы слились в поцелуи, она ответила на него..
Руки Крис начали блуждать по моему телу, она также лапала мен за ж*пу, мне это приносило удовольствие...
Я отстранилась...
т/и - всё хорошо?
К - я просто боюсь что, вы подумаете что я по очереди узою вас, хотя я даже тогда не запомнила тебя и не думала что снова встречу
т/и - Крис все хорошо, мне Маша рассказала что после неё у тебя никого не было, если бы ты была бабницей, у тебя бы их было много, за все это время
К - я просто не могла найти некого, а теперь тебя нашла, ты очень изменилась
т/и - спасибо ты тоже, ну что пошли?
Мы все собрались и вышли, поехали на машине Крис
Приехали зашли в школу на вас налетели Тихая и Таня
Т - привет, рады вас видеть, Крис привет
К - привет - сказала Крис и обняла меня за талию, но её рука поднялась выше под топ, девочки это заметили
А - это что такое? - спросила она и показала на руку Крис
К - мм нечего..
т/и - ну случайно, бывает такое даже у Маши, мы же все в одной компании...
На словах про Машу, Крис сжала твою талию...
т/и - ладно девочки идите, занесите мой рюкзак пожалуйста, я щас по поводу проекта поговорю и прийду
Т - окей
А - хорошо
М - вы тока там не шалите - сказала Маша вам шепотом
К - хорошо и ещё Маш пока не кому не говори что мы с т/и вместе, тока ты знаешь об этом
М - хорошо
Мы пошли в тренерскую, первого урока у Крис не было, поэтому Крис кинула рюкзак под стол, посадила меня на стол и слилась со мной в поцелуи...
К - не хочу расставаться с тобой
т/и - надо..
Руки Крис полезли под лиф и начали лапать мою грудь, я слилась с ней в нежном поцелуи...

15 страница12 декабря 2024, 15:01