16 страница12 декабря 2024, 23:56

Псих

Прозвенел звонок, я хотела отстраниться, но Крис не давала...вскоре она сама отстранилась
т/и - пупс у меня алгебра мне пора идти
К - ладно, хорошего дня пока, люблю тебя
т/и - я тоже
Я спрыгнула со стола, чмокнула её в губы, Крис начала углубляться в поцелуй, но я отстранилась и убежала
Урок прошел весело, следующая физра, вы пришли, переоделись и пошли в зал...пацаны тоже вышли из раздевалки и все начали бегать, но тут я начала драться по шутки с одноклассником по имени Артём! В зале было шумно, и на этот шум вышла Крис, но в это время Артём подняла меня на плечо и ударил по ж*пе, Крис это увидела и заревновала...
К - что за шум, построились все, Артём немедленно отпустил т/и, т/и быстро зашла ко мне в тренерскую документ заполнить...
Пока Крис всех строила, я зашла в тренерскую и села на стул....
Крис отправила всех на разминку, а сама зашла и закрыла дверь на замок...
К - и что это было?
т/и - нечего просто баловались...
К - а с каких пор тебя мальчики шлепают?
т/и - Крис это шутка, мы друзья
Крис кинула документ и черную ручку
К - заполняй, сама разберешься не маленькая
Крис села за ноутбук, я поняла что она ревнует и не стала её доставать...
т/и - Крис я всё
К - клади документ и иди на разминку!
т/и - даже не чмокнешь?
К - у нас урок...
т/и - ну и ладно
Я ушла на разминку, мы все размялись и Артём пошел за волейбольным мечом в тренерскую
~ А - (Артём, одноклассник т/и) ~
А - Крис привет, дай волейбольный мяч пожалуйста...
К - вы играть хотите?
А - ну ты тут делом занят, не хотим отвлекать, просто поиграем...
К - хорошо - Крис взяла мяч и подошла к Артёму...
К - а ты зачем т/и поднимал и шлепал её?
А - да так по шутке, да и тем более она мне нравится, может мы парой станем, кто знает
К - ....
Артём забрал мяч и вышел к ребятам, я была в одной команде с Артёмом...
Мы в моментах болтали рядом и смеялись и на одном таком моменте, выходит Крис и замечает это...
К - так ребят скоро звонок, поэтому идите переодевайтесь...
Все разошлись по раздевалкам, а Крис зашла в нашу раздевалку и увидела меня в джинсах и в лифе, её глаза загорелись, по ней было видно что она хочет подойти
Я ухмыльнулась, я видела как Крис облизывает губы, сжимает ладони в кулак и пялится
К - Маш подойди ко мне в тренерскую надо кое что уточнить, а после Маши ты т/и, надо на счет проекта вопрос задать...
Я промолчала, а Маша пошла за Крис
В тренерской
К - Маш, а что за одноклассник Артём у вас?
М - бабник, любит использовать девочек ради удовлетворения своих гормонов
К - п*здец
М - а ты из за того что ему нравится т/и и они сегодня весь урока вместе да?
К - ага мы поссорились с т/и
М - мда ладно, я поговорю с ним
К - аа тока про меня не слова
М - знаю
К - т/и позови
Маша вышла и позвала меня, я зашла и закрыла дверь...
Крис встала и подошла в плотную..
К - ну как понравилось смеяться с Артёмом?
т/и - Крис мы друзья с ним
Я села на стол и раздвинула ноги, между ногам уперлась руками об стол...Крис подошла, я облизнула губы
К - а ты ему нравишься
т/и - Крис нет, он бабник, никогда и не за что
К - мм а че так?
т/и - ну Крис не ревнуй, я тебя безумно люблю
К - ....
Руки Крис легли на колени
т/и - а что не выше?
К - а кто просил меня прилично вести себя?
т/и - боже ну мы же сейчас одни.......
К - ну и что?
т/и - ну ты же сама горела от возбуждения когда меня в раздевалки увидела - сказала я и нежно взяла её за щеки
Крис кулаками уперлась в стол...
Я начала приближаться к губам Крис
По её глазам было видно что она очень хочет этого, но видимо обижена на меня...
Я прислонилась к её губам, Крис хотела ответить на поцелуй и углубить, но Крис даже не двигала губами, но закрыла глаза
Я отстранилась
т/и - ты даже не ответишь?
К - .....
Крис просто смотрела на мои губы
Я опять слилась с ней в поцелуи, но Крис уже как то шевелила губами немного, но не торопилась углублять поцелуй....я начала отстранятся, но в этот момент Крис рукой схватила мой затылок и прижала меня к ней и углубила поцелуй.......
Через минут 5 мы отстранились!
Прозвенел звонок...
т/и - любишь?
К - люблю сильно
т/и - я тоже, лан я на урок
К - хорошо
Мы опять слились в поцелуи на одну минуту и я убежала
Прошли оставшиеся 5 уроков и мы всей компашкой выходим на улицу..
М - ну что Таня и Анютка пока?
Т - а ты куда?
М - аа да мне не охота жить одной, недельку потусуюсь у т/и, потом обратно домой
т/и - мда трэш, даже у меня не спросила
М - потому что я знаю что ты разрешишь
Девочки попрощались и поехали домой, я не пошла на тренировку, потому что её отменили!!!
Дома Маша пошла в свою комнату, а я с Крис в другую, мы начали переодеваться...
К - ну может расскажешь что у вас с Артемом?
т/и - бл*ть опять ты про него, да боже ты можешь успокоится уже? Бесишь уже правда
К - бесишь?
т/и - да, тока начала отношений и уже бесишь
К - мне кажется мы рано начали встречаться, может друзьями останемся, но будем вместе жить?
т/и - чего? Ты правда этого хочешь?
К - ну а что, уже октябрь начался, реферат почти сделан, просто вместе жить как друзья будим и вести себя тока как друзья...
У меня начали появляться слезы, но я не подала виду
т/и - окей
Я ушла к Маше
М - я все слышала
Я упала на Машу и плакала ей тихо в плечо
М - всё будет хорошо, малышка не плачь, хочешь я поживу пока с вами, что бы не было так трудно?
т/и - да хочу!
Весь день я была с Машей
Время 19:00
М - малыш я в душ, скоро буду
т/и - хорошо после тебя я
Маша ушла и через минуту, ты в дверном проходе видишь Крис
т/и - привет, что то хотела?
К - да
Крис села рядом и положила руку на ляжку
Я убрала руку
т/и - так друзья не делают
Крис положила на колено
К - а так делают
Я промолчала
К - ты почему нечего не ела? Как подруга я все равно волнуюсь за тебя...
т/и - на диету села, худеть надо, а что?
К - ты дура? Какой худеть ты весишь мало, пошли кушать...
т/и - Крис ты мне больше не девушка что бы кормить меня...
К - окей хочешь голодай, не мои проблемы....спать когда придешь?
т/и - я сегодня хочу с Машей поспать, можно?
К - ммм вот так да, ладно, я не девушка чтобы что то тебе запрещать
Я улыбнулась и хотела тыкнуть кончиком пальца по кончику носа Крис, но она встала и ушла
т/и - псих
К - я псих?
т/и - ты
К - ну щас ты увидишь меня психа
Крис забежала в комнату, залезла на кровать и начала со злости бить кулаком стену, руки Крис начили кравиться, её костяшка сместилась она заорала от боли, но продолжила бить, на крик прибежала я
т/и - с*ка Крис остановись
Я залезла на диван и потянула за руку, но я оступилась и начала падать, Крис схватила меня за талию и подтянула к себе, наши губы соприкоснулись, Крис закрыла глаза хотела углубить, но я отстранилась
т/и - ты нормальная?
Крис опять ударила кулаком в стену и костяшка встала на место
К - о встала
т/и - ты вообще видишь что там кровь?
К - на руке? Да пофиг
т/и - на стене, отмывать буду я?
Я слезла с кровати и ушла
мК - а ну да конечно на меня п*хуй, стена важнее, ладно будим отмывать, бл*ть я её люблю
м т/и - с*ка какая стена, мне Крис жалко, она важнее...

16 страница12 декабря 2024, 23:56