1:1 я была в полудреме!
Я пришла в комнату и увидела Машу, в полотенце
М - что за удар был?
Я ей все рассказала
М - капец, малыш ну ты не переживай так, она просто хочет что бы ты обратила на неё внимание....
т/и - я понимаю, пошли покушаем?
Маша переоделась и мы пошли на кухню, там сидела Крис и пила воду из стакана, я прошла мимо неё посмотрев на её руку, я была в шоке!
Я подошла к Маше и на ухо сказала ей
т/и - Маш я пойду положу нам кушать, а ты спроси как у неё рука.....
Маша кивнула
Я ушла к холодильнику
т/и - Крис кушать будешь?
К - ого с Машей ты конечно же пошла поесть, а когда я предложила ты отказала, нет спасибо не хочу!!!
т/и - Боже Крис, мы остались лучшими друзьями, давай хотя бы сейчас не будем ссорится? - говорила я ей и подходила ближе
К - ладно....
Я посмотрела на руку и ушла к холодильнику, залезла в морозилку
М - как рука?
К - да нор.. - не успела она договорить, как её руку схватила я
Крис повернулась на меня
Из за спины я достала лёд и приложила к костяшки Крис
К - спасибо
т/и - не благодари, я виновата что не согласилась покушать...
К - да перестань, я просто иногда псих
Я положила нам с Машей покушать и села рядом с Крис
Мы начали с Машей кушать
К - приятного аппетита!!
М и т/и (в один голос) - спасибо!!!!
Крис убрала лёд и села обратно....
М - че на выходных в клуб?
К - да
т/и - я тоже не против, тока давайте много не пить
К - мм я планирую алкоголь выпить!
М - Крис ты сама сделала свой выбор
К - я знаю и я желею об этом
(Кто не понял, я говорила что Крис пьет тока когда ей морально х*евого и Маша имела виду что она сама выбрала остаться с т/и друзьями!!)
т/и - так стоп, давайте о другом поговорим
М - прости т/иш..
Крис отпустила руки под стол...и одну руку положила мне на ляжку
Я подавилась...
К - водички?
У Маши упала салфетка и когда она начала её поднимать, она увидела как мы сидим
т/и - да водичка не помешает
Маша начала смеяться
т/и - че ты ржешь?
М - да так...
Пока Крис наливала воды, она ухмыльнулась
К - твоя вода! - сказала Крис, садясь на свое место она протянула тебе стакан воды и ту же руку положила на мою ногу...
т/и - Крис!!!
Маша опять начала задыхаться от смеха, потому что увидела что рука Крис опять под столом и как то сдвинута в сторону
К - ДА ЧТО Т/И? - спросила Крис и развела руками
Я доела и пошла в душ
После душа в полотенце пошла в свою комнату одеться, там лежала Крис
К - с лёгким паром
т/и - спасибо
Я одела нижнее бельё не снимая полотенце, чтобы Крис не видела меня голой, после повесила полотенце на кресло, Крис пялилась на мое тело, я одела пижаму и упала на кровать
К - ты же с Машей спишь?
т/и - да щас полежу и пойду......стоп а че это мы с Машей в той комнате, а ты одна в моей
К - Маша временно, а я привыкла тут и тем более я говорила что не могу там одна заснуть, а Маша может, тем более ты с ней будешь!!!
т/и - капец, ну ладно
Крис ушла в душ, через минут 15 она пришла уже в других шортах и оверсайз футболки....
Она лежала рядом без телефона и смотрела в потолок
Меня это смутило, поэтому я на всякий случай выключила основной свет и оставила тока светодиодную ленту...
К - че ты делаешь?
т/и - а ты?
К - я думаю
т/и - а я свет выключаю
К - так ладно понятно
Я легла рядом, а Крис перевернулась на бок, лицом ко мне
т/и - о чем так сильно задумалась, аж волнения в глазах было видно
К - а тебе скажи
т/и - ну ладно
К - да о нас я думала - сказала она с закрытыми глазами
Я промолчала и продолжила листать ленту в инсте...
Через минут 10 я посмотрела на Крис
т/и - спишь?
Молчание
т/и - малыыыш
Молчание
т/и - значит точно спит, так ладно щас ещё полежу и пойду к Машке
Крис начала ёрзать по кровати и в один момент она обхватила рукой мою талию и прижалась ко мне...
т/и - опа, а это проблема
Губы Крис касались моей шеи
т/и - у неё хватка даже во сне сильная, бл*ть тока не шея
м т/и - да кому я вру какая проблема, мне п*здец как комфортно, давно этого не чувствовала и то что было за столом, тоже было комфортно, потому что давно этого не ощущала
В этот момент заходит Маша
М - опа, сошлись?
т/и - нет, она уснула и во сне начала ёрзать и вот так обхватила, а у неё даже во сне хватка сильная, х*й выберусь
М - спишь сегодня здесь?
т/и - получается да, не обижайся тока...!
М - да все хорошо малая ты чего, я даже рада что так все произошло, хочу что бы вы опять сошлись
т/и - блин Машка, ладно люблю спокойной ночки
М - взаимно
Маша выключила свет везде и пошла спать..
т/и - боже как же мне тебя не хватает, я хочу что бы все было как раньше, потому что люблю тебя, ты так мило спишь, так и хочется тебя поцеловать....
Секунда тишины и Крис поднимает во сне голову
Я поворачиваюсь к ней наши губы в миллиметре, я не сдержалась и прикоснулась к её губам с закрытыми глазами, Крис спала в полудреме и все слышал, она аккуратно рукой взяла меня за затылок и прижала к себе и углубила поцелуй....я резко открыла глаза от шока, но после закрыла от кайфа....я ответила на её поцелуй, наши языки будто танцевали вальс..!!!
Через минут 5-7 мы отстранились...не далеко друг от друга
К - 1:1 я была в полудреме!
т/и - вот же ты какая хитрая
м т/и - боже она все слышала о нет...
К - я тебе говорила, посмотрим ещё кто выиграет в этой игре, притворись спящей!!!
Крис просто упала на подушку и продолжала обнимать меня...
т/и - ммм может отпустишь меня?
К - не хочу, вы с Машей друзья и вы же спите в обнимку, почему мне нельзя?!
т/и - поняла, можно
Я расслабилась и в мыслях обрадовалась, что она меня не отпустила.....
В этой позе вы сладко уснули, но перед тем как уснуть вам хотелось обоим ещё раз почувствовать губы друг друга....и когда вы пересекались взглядами, вы часто засматривались на губы друг друга...!!!
