Так малая перебор
Давайте представим что прошла уже вся осень и уже зима, конец декабря и сейчас уже суббота и время 20:30....ты хорошо сдала проект...!
Вы лежите с Крис рядом, рука Крис обнимает тебя по дружески и вы вместе смотрите ленту инсты..
За всё это время было пару поцелуев, где то раза три, но вам этого было очень мало, вы прям хотели друг друга, по вам это было видно
М - ээ вы там собираетесь в клуб?
т/и - а да я пошла одеваться
т/и - Крис пошли одеваться
К - окей
Мы встали и я начла одеваться, но первая оделась Крис, она оделась так
И сверху куртку
А я оделась так
(Тока вместо балакала телефон и сзади на спине ещё надпись белая была, ну и естественно куртка)
Крис смутила лицо
т/и - что такое Крис?
К - хм, а откуда у тебя эта рубашка?
т/и - мне Маша давно подарила её, по моему когда она с тобой рассталась...!
К - кот, а можно на секунду эту рубашку?
Я молча дала её ей
С этой рубашкой она побежала к Маше, а я легла на кровать
К - Маша, я правильно понимаю? - спросила девушка и показывала рубашку
М - ....
К - это моя рубашка, которую я тебе отдала при наших с тобой отношениях, но как она у т/и оказалась?
М - ааа мы когда расстались, я хотела забыть тебя и поэтому отдала её т/и, да и ей она очень понравилась, поэтому она теперь её....
К - стоп, то есть и та бела-жёлтая оверсайз футболка, которая тоже моя, она теперь у неё?
М - хех ну да её тоже я ей отдала, она изначально много раз спрашивала где я такую купила, потому что хотела такую же, но после расставания я ей отдала её...
К - так, вот это да..
Крис убежала в прихожую и из рюкзака достала свой парфюм и набрызгала рубашку своим парфюмом...
Через минут 5 пришла Крис
К - ааа где та самая бела-жёлтая оверсайз футболка, твоя любимая, которую подарила Маша?
т/и - хаха, а откуда ты знаешь про неё, она в шкафу, просто под этот лук не очень сочетается....и вообще отдай мою рубашку...
К - хаха твоя? Вроде всю жизнь была моя...так же как и та футболка
т/и - в... в смысле?
К - рубашку и ту футболку я подарила Маше, когда мы были парой, но после того как мы расстались, она решила меня забыть, ну ты это знаешь и отдала тебе мои вещи!!!
К - поэтому теперь, у тебя есть мои вещи - сказала она и протянула тебе рубашку
Я взяла рубашку и понюхала её, как я и ожидала она пахла парфюмом Крис
т/и - уже набрызгала своим парфюмом
К - я знаю что он тебе безумно нравится, но ты боишься это сказать, чтобы набразгаться им...
т/и - как давно раскусила?
К - секрет! Одевай давай и нам уже пора выходить
т/и - а если не надену?
К - куда ты денешься, я же знаю что ты оденешь её
т/и - ну, а если нет
К - силой одену
Я ухмыльнулась, одела рубашку и пошла за Крис
Мы вышли и поехали на машине Крис, так как она сказала что будет всё тки пить безалкогольное
Мы доехали до клуба, зашли и пошли к нашему любимому столику, там уже нас ждали Таня, Тихая и какая то баба
Выглядела она так!
Мы все обнялись с Таней и Тихой
Т - девочки познакомьтесь с нашей подругой, она теперь тоже в нашей компании, думаю вы будите не против
~ Ф - (Саша Филина, новенькая в компании) ~
Ф - Александра Филина, можно просто Саня
т/и - приятно познакомиться, я просто т/и
Мы очень крепко обнялись, на себе я словила ревнивый взгляд Крис
Ф - привет, а ты кто? - обратилась девушка к Крис
К - тебе не обязательно знать
М - Крис успокойся
К - мм ладно, уже слышала кто я!
М - не обращай внимания она ревнует т/и ко всем
Ф - дак они пара?
М - давно расстались, но ведут себя как пара, думаю скоро сойдутся, потому что не одна из них не может друг без друга - говорила Маша шепотом
Ф - ммм понятно
М - ну, а я Маша
Ф - приятно познакомиться
Маша и Саша обнялись
Таня, Тихая и Маша сели вместе за одну сторону стола, а за другую сторону первая села Крис
Ф - т/и садись посередине
Крис посмотрела убийственным взглядом на Сашу
М - Крис успокойся, она нормальная - говорила Маша шепотом Крис
Я села по середине, а Саша с краю
Мы заказали выпить, все пили алкоголь кроме Крис, я выпила два стакана виски с колой и потянулась за третим
К - так малая перебор - сказала она и выхватила третий стакан
т/и - эй ты мне не указ - говорила я пьяным голосом
К - молчать
Ф - да не переживай ты так, дай малой отдохнуть, дай ей выпить этот несчастный третий стакан
К - так во первых так могу тока я и Маша её называть, а второе я лучше знаю сколько ей пить, вы от силы минут 30 знакомы
Ф - че ты такая нервная?
К - это я ещё спокойная
т/и - Саш не слушай эту дуру, пошли лучше потанцуем
Ф - пошли...
К - ээм понятно
Мы с Сашей танцевали очень близко и тут Саша берет меня за талию и начинает приближаться к моему уху, Крис это все видит не выдерживает и выпивает этот несчастный третий стакан виски с колой
Саша приблизилась к моему уху и сказала...
Ф - а ты не плохо танцуешь малая
т/и - ты тоже, но тебе вроде Крис сказала, чтобы ты меня так не называла...
Ф - ну её же здесь нет..
т/и - и что?
Ф - значит можно и чуть больше
Саша была под алкоголем также как ты, она начала приближаться к моим губам
Крис это все видела и из её глаз потекли слёзы....
Когда Саша почти до коснулась до моих губ я отвернула голову в сторону и вдохнула парфюм Крис на рубашке, я ударила по щеке Сашу и пошла к столику
Крис это увидела и офигела
К - ах*еть
Я подошла к столу, села, а после головой легла на ноги Крис
Крис улыбнулась
К - натанцевалась?
т/и - ага, с тобой лучше....- сказала я с закрытыми глазами
Крис наклонилась ко мне
К - а че же тогда с Саней пошла?
т/и - да она вообще какая то не нормальная, поцеловать меня захотела, мы бл*ть знакомы час, я конечно свободная девушка, но....
К - но...
Я открыла глаза и увидела губы Крис
т/и - но....
Я не сдержалась и вцепилась в губы Крис, она ответила на поцелуй...
Саша увидела меня в поцелуи с Крис
Ф - не т/и не вариант, Маша права была, они не могут друг без друга, а может их рассорить? Мм, а это идея
Саша пошла к столу и в это же время подошли остальные девочки, мы отстранились
М - может в бутылочку?
Все согласились...
Первая крутила Маша ей выпала я, мы поцеловались с ней 5 сек
Крис не ревновала меня к Маше, она была спокойна...
Дальше крутила я и мне выпала Саня
Ф - иди ко мне
Тогда с лица Крис упала улыбка...
Мы с Сашей слились в поцелуи, прошло 5 сек и мы отстранились...
Дальше крутила Саша и ей опять выпала я
Мы опять слились с ней в поцелуи, она начала его углублять, но не отвечала на него, прошло 5 сек я начала отстраняться, но Саша не давала....
К - 5 сек прошли
т/и - Саша отвали
Ф - ....
Я начала бить Сашу, но она не отпускала
Крис это увидела и поняла что мне не приятно, тогда она обхватила мою талию и резким движением подтянула меня к себе, Саша отлипла, а я упала на Крис
Ф - тебе же понравилось
т/и - нет, Саша если бы мне понравилось я бы углубила его, а так я начала отстранятся, поэтому в следующий раз чтобы такого больше не было, поняла?
Ф - сори, поняла
Я встала с Крис и прокрутила бутылку, мне выпала Крис
На её лице и на моем появилась улыбка, я повернулась к ней, она начала приближаться, мы слились в поцелуи, я начала углублять поцелуй, она ответила на него, одна её рука была на моем лице, а другая сжимала и разжимала ляжку
Я кайфовала, мои девочки тоже были рады, одна Саша нет
Девочки не торопились нас разъединять, тока Саша начала возмущаться
Ф - пять сек прошло, ало
А - Саша не ори
Т - ага
М - да и правда
Крис за талию подтянула меня к себе, а Саша начала тянуть меня за собой , но Крис держала
М - Филина че делаешь?
Маша встала и начала успокаивать Сашу, девочки помогали, а мы с Крис просто наслаждались друг другом...
Крис немного отстранилась и сказала...
К - боже мне так этого не хватала, я так соскучилась по этому, кот я люблю тебя
т/и - я тоже
Мы опять слились в поцелуи, Крис посадила меня на себя и свои руки запустила под мою футболку
Крис опять отстранилась немного
К - мне кажется прошло не мало времени которое доказало, что мы не можем друг без друга, я думаю тебе пора быть моей девушкой, хотя я не думаю, я уверена!
т/и - обязательно
Мы опять слились в поцелуи, Маша услышана этот мини разговор и начала плакать от счастья
Т - Маха ты че ревешь, че случилось?
М - я от счастья реву, эти дуры наконец то сошлись
Девки начали смеяться и радоваться
Ф - да ну нах*й вас, не хочу с вами общаться
Она ушла, а девки обнялись и сели за стол
Мы наконец-то отстранились друг от друга и крепко обнялись, по моим глазам побежали слёзы счастья
К - я люблю тебя малыш
т/и - я тоже
Крис заметила что я плачу...
К - эй ну ты чего? Не плачь все же хорошо....- говорила она, вытирая мне аккуратно слезы
т/и - просто, я думала что мы никогда больше не сойдемся и ты меня уже не так любишь....
К - это совсем не так, я тока сильнее начала тебя любить, не плачь
Я успокоилась и вытерла слезы
М - так мы устали, э сладкая парочка может по домам, спать?
Т и А - мы согласны
Крис повернула голову на Машу
К - мы тоже согласны, а че это тупоголовая ушла?
Я пальцами взяла Крис за подбородок и повернула к себе
т/и - не волнуйся, ушла
Она потянулась к моим губам, я ответила и мы слились опять в поцелуи
А - ой бл*ть, поехали дома насосетесь...
М - да они два месяца толком не целовались...ладно вы пока целуйтесь, я пойду девок провожу до такси, а сама буду ждать вас возле машины, ок?
Крис показала знак окей, в основном Крис была трезвая, так как Маша в третий стакан слишком много налила колы, поэтому её не так взял алкоголь....
Мы целовались долго, руки Крис были под моим лифч*ком....
мК - да это мое ура, боже наконец-то, я её безумно люблю, бусинка моя...теперь я точно тебя некому не отдам и не брошу
м т/и - сосала эта Саша, я тока для Крис создана, тока её я люблю, мое счастье, моя жизнь....
Мы отстранились друг от друга
К - я люблю тебя безумно крох❤️🔥
т/и - я тоже ❤️🔥
