5 страница25 октября 2023, 02:49

часть 5 или " в другом городе"

Вару пристально смотрел на Пика, Пик же просто отдыхал с закрытыми глазами.

В- слушай, рогатый, у меня вот вопрос, очень такой, не своеобразный.

Пик глянул на Вару и приподнялся на локти.

П- важный вопрос?

В- ну как бы да, но и я не уверен в нем, типо, задавать вообще его можно тебе.- Вару почесал затылок глядя на Пика.

П- валяй, отвечу.- Пик смотрел на Вару ожидая вопрос.

В- ну так, это, как бы задать его.- Вару немного подумал и произнес.- а, так вот,почему каждый месяц, ты, или те же Феликс с Ромео, уезжаете за город по очереди, а меня не пускаете туда? Я что настолько, эм ну настолько мелкий что ли?- спросил Вару.

П- ну да, ты младший из нас, да и потеряться можешь, хотя очень было бы кстати, если бы ты потерялся, мне бы легче было.- произнес Пик, ему было плевать, ну потеряется и потеряется, что с него взять то, никто и не заметит его пропажи.

В- ага, так вот какого вы все мнения обо мне, я понял.- валет чуть улыбнулся, ведь это был его шанс.

П- в принципе, я сказал тебе правду, так что всё.- Пик встал с кровати и глянул на время.На часах было 14:32.

В- ты куда? Надеюсь уходишь навсегда?- сказал Вару улыбаясь.

П- не надейся, тебе терпеть меня ещё года 3, не меньше.

В- ох Пик, это тебе терпеть меня года 3, а не мне.- Вару улыбнулся и встал с кровати.

П- ты то куда?

В- ну мне скучно, пойду куда нибудь, может мне будет веселее.-вару улыбнулся и стал собирать рюкзак, сложив туда бутылку воды, телефон, зарядное устройство и деньги. Откуда у него деньги? Каждую неделю ему дают карманные деньги, около одной тысячи, ему вполне хватает.

П- что бы к 22:00 был дома, не секунды позже, и это приказ.- Вару явно был не рад такой новости.

В-приду когда захочу, раз никого не волнует моё здоровье, где я и с кем я).- Вару улыбаясь брал толстовку, вечером будет холодно.

П- я всё сказал, если не придёшь к 10 вечера, будешь ночевать на улице.- Пик вышел надел толстовку, и вышел из комнаты.

В- пф, тоже мне, хуй важный.- Вару закатил глаза и вышел из комнаты, увидев пика что выходит из дома, они вместе вышли, и пошли по разные стороны.

Время уже 15:21.

В- да уж, такими темпами, я не успею никуда.- Вару шел по улице, и направлялся к автобусной остановке.

Спустя 15 минут, Вару пришел на остановку, и стал ждать автобус, ему нужен был автобус 115.

Вару сел на скамейке около пары девушек. На остановке очень скучно, и ясное дело что девушкам тоже было нечем заняться, поэтому они подсели чуть ближе к Вару.

А- приветик, ты тоже на 115 автобус?- девушку звали Анна.

В- тебе то что?- Вару явно не настроен на разговор, поэтому продолжил пялить в телефон.

К- грубый такой, может не против познакомиться?- вторую девушку звали Ксения.

В- против, я не знакомлюсь, я конечно знаю, что я прекрасно выгляжу, и я вообще эталон красоты, но все же не хочу грубо вести себя с шлю.. девушками.- Вару так же смотрел в телефон и к остановке подъехал 115 автобус.

Парень поднялся со скамейки и направился к автобусу, оплатив проезд он сел на самые последние места, включив музыку, он надел наушники и спокойно ехал до конечной остановки, он собирался поехать за город, он понимал, что не успеет до 10 вечера, но делать нечего, ему любопытно что там.

Уже около 17:43, Вару все ещё едет в автобусе, внутри осталось 4 человека, Вару, те две девушки, и ещё парень.

Вару за время уснул в автобусе, и к нему подошли девушки, не став того будить, они сделали пару совместных с Вару фото, но Вару об этом не знал, да и вряд ли узнает. Сев на место девушки, стали выкладывать фото в соц сети, а Вару все так же спал.

18:15, автобус останавливается на конечной, в автобусе никого нет, кроме Вару, водитель автобуса подошёл к Вару и слегка толкнул того по плечу.

- парень, пора выходить.- Вару открыл глаза и сразу же встал, забрав рюкзак он вышел из автобуса, и следом автобус уехал. Вару хотел взять наушники снова, но когда не нашел их в рюкзаке, и кармане, понял, что они выпали в автобусе.

В- агрх.. снова, это уже четвертая пара наушников за 3 недели, мне что на проводные переходить, Вару ты идиот блять.- Вару был зол сам на себя, глянув на время в телефоне, он понял, что автобусы вряд-ли будут в девять вечера, а пешком он ясное дело, домой придет только под утро.

В- да уж, надо бы поторопиться.- Вару отправился вперёд, в центр города, было очень людно и красиво, пару фоток бы не помешало.

Вару взял телефон и сделал пару фото на фоне дорог и зданий, так же он прошёлся по красивому парку, многие люди были просто туристы, как и Вару, не знали мест, и многие из них спрашивали у Вару путь к каким либо зданиям, или же паркам, но Вару отвечал что он не местный и не знает где это всё.

У Вару осталось еще около трёх тысяч, он решил сходить в магазин, что бы купить что нибудь перекусить, но он не нашел ничего оригинальнее шаурмы.

В- о да, шаурма, как долго я ждал этой встречи.- Вару усмехнулся, и принялся есть, паралельно глядя в телефон, вдруг в одной из соц сетей, высветилось фото с Вару.

В- ну конечно, как же можно было не сфоткаться со мной, да я ещё и получился тут неплохо.- Вару увидел те самые фото из автобуса.

Время уже 19:58, Вару не следил за временем, поэтому продолжал ходить по улицам незнакомого города, он действительно не был в этом городе никогда, да и наверное это последний раз, ведь время уже позднее, домой он не успеет, а за это его не пустят так далеко, но зато сегодня он повеселился на славу себе.

20:16, купив в кафе кофе, Вару вызвал такси и стал ждать, пока такси приехало, Вару выпил кофе и сел внутрь, достав зарядный блок, Вару положил телефон на подзарядку.

В- капец вы долго ехали сюда.- сказал Вару таксисту.

Т- пробки, что тут поделаешь.- ответил таксист.

В- ну да, это проблема.

Т- угу.

Вару сказал куда ему нужно и оплатил такси. Всю дорогу таксист не замолкал, спрашивал Вару о разном, сколько лет, учиться или нет, и тд тп.

В- 15 мне, не учусь.

Т- почему? Обычно дети в твоём возрасте учатся еще.

В- а смысл, меня содержат 3 человека, мне в кайф.

Т- ну это же до 18 лет как минимум, потом самому придется же?

В- неа, я не съеду от них просто, не выгодно жить одному, да ещё и работу искать надо будет, а так, живёшь себе, ничего не делаешь.

Т- хах, а ты смышлёный парень.- таксист замолк, а Вару гордился своей гениальностью.

22:47 они почти приехали пару улиц, и Вару был уже около дома.

Т- давай, удачи.- Вару вышел из такси.

В- ага, до свидания.- Вару прошел к дому, а тот парень уехал.

В- эх дом, пиздец мне завтра, так, благо у меня есть запасные ключи.- Вару достал ключи из рюкзака, и открыл дверь, он был рад что все спали. Парень тихо прошел в комнату, и снял толстовку, положив ее на своей кровати, тихо сев на свою кровать Вару выдохнул, и как тут включился светильник, со стороны Пика.

Вару тревожно глянул в сторону Пика, снова это глупая улыбка Вару, она была защитной реакцией.

В- емае, пик.

П- емае, Вару, давно не виделись.- сарказм, снова Пик как всегда.

В- да-а.- протянуто сказал Вару, и потер затылок.

В- а чего это ты не спишь?

П- да вот,увидел в соц сетях ебало твое, интересно стало, насколько быстро ты доберешься домой, с другого конца города, что бы не получить пизды.- Пик скрестил руки на груди смотрел на Вару.

В- тупые шлюхи.- тихо произнес Вару.

П- что?

В- нет, ничего.- Вару не боялся Пика, но все же что то его напрягало.

П- так ты будешь объясняться, или сразу пизды получишь?

В- да что блять, я просто хотел погулять, что тут такого.

П- погулять? В другом городе да? Не сказав никому?- Пику

не нравилось, что его не ставят в известность когда куда то уходят, тем более так далеко.

В- ну, всем можно, а мне нет?

П- кому всем?

В- ну, не знаю, там, таким же как я подросткам, чем я хуже других?

П- зачем ты начинаешь сравнивать себя с другими? Ты не они.

В- да потому, что ты сравниваешь меня с другими в свое благо, а когда я сравниваю себя, то это плохо, да?

П-да, когда я тебя сравниваю, ты хоть что то понимаешь.- сказал Пик.

В- я и так все понимаю.

П- так, время уже позднее, завтра поговорим.

В- ну и ладно.

П- я разбужу тебя раньше будильника, что бы не расслаблялся.-сказал Пик и выключил светильник, а после лег и накрылся одеялом.

В- пидорас.

П- хуесос.

Пожелав друг другу оригинальное "спокойной ночи", они уснули.

На утро Вару ждал долгожданный сюрприз, Пик проснулся часов в 6 утра, и сделав водные процедуры, он подошёл к кровати вару и глянул на того.

Парень сладко спал в постели обнимая подушку, и скрываясь под мягким одеялом. Пик в это время взял одеяло и откинул его на пол, Вару продолжал спать, пик покачал головой и стал толкать Вару плечо, Вару все так же спал, не двигаясь.

П- умер что ли , какая радость то.- но вот, Вару открывает глаза и поворачивается к пику лицом.

Пик вздохнул.

П- я уж то думал, что ты умер.- Пик скрестил руки на груди и глядел на Вару.

В- сколько время, емае.- Вару потер глаза и привстал с кровати на пол, и обул мягкие домашние тапочки.

П- готов?

В- к чему..- Вару удивлённо посмотрел на Пика.

П- к утренним процедурам, раз я не могу, да и не желаю применять к тебе физическую силу, то применю физическую нагрузку.

В- а можно по русски, я не понимаю ничего.- Вару зевнул глядя на того.

П- зарядка.

В- в смысле, какая зарядка.- Вару глянул на время.

В- 6 утра блять, какая нахуй зарядка, ты совсем головой поехавший, идиот блять.

П-рот закрыл, и шагом марш переодеваться в свободную и лёгкую одежду.

В- пидорас, я чо в армии что ли.

П- да, почувствуй себя мужиком, а не идиотом и шутом. Жду тебя на заднем дворе.- Пик вышел из комнаты и направился на место.

Вару достал из шкафа майку черного цвета и черные спортивные шорты, а так же переобуться в кроссовки, и нехотя вышел на задний двор, где его ждал Пик стоя в тени.

П- погода сегодня прекрасная, поэтому, будем тут.- пик стоял и курил около окна, что было в комнату червовых, шторы зашторены.

В- чо делать будем?- Вару подошёл к тому.

П- зарядку.- Пик выдохнул дым в лицо Вару, от чего тот чуть прокашлялся.

В- хуесос.

П- давай начинай бег, 35 кругов вокруг дома, для начала, марш.- пик указал пальцем в сторону, и Вару показав язык побежал, пик докурив сигарету, побежал за тем. Догоняя Вару, Пик смотрел прямо.

В- неужели, тоже решил побегать?- Вару уже тяжело дыша, бежал и глядел на Пика, что легко бежит, и кажется что полон сил.

П- да, не советую быстро бегать, тебя так на долго не хватит.- сказал Пик.

В- вот ещё, буду я тебя слушать.- Вару рванул вперёд пика, пик лишь цокнул и побежал дальше.

Спустя 27 кругов, Вару уже остановился около начала и тяжело дышал опираясь о стену дома, как в это время Пик подбежал к нему и не останавливаясь продолжил бег на месте.

П- ну что, сдался уже да? Слабак.- сказал Пик продолжая бег на месте.

В- пф, вот ещё, у меня просто шнурки развязались.

П- они же завязаны, пиздец ты ещё и пиздобол.- пик остановился и вдыхал и выдыхал воздух носом.

В- может хватит бегать то?- Вару облокотившись о стену спустился на землю, глядя на Пика.

П- ладно, раз ты спустился на землю, упор лёжа принять.- пик хотел сделать из Вару такого же как он, но это бесполезно.

В- да ну блять.

П- не блять, 15 отжиманий, вперёд.- пик стал считать отжимания Вару.

П- давай, спину ровнее.

В- отъебись.

П-ниже опускайся.

В- да отъебись.

П- давай, ещё 10.- сказал пик.

Вару сдался на 12 и упал на землю.

П-носом дыши Вару, носом.

Вару отдышаться и поднялся.

В- давай, ты тоже отжимания, тоже 15.

П- ладно, если тебе от этого легче станет пожалуйста.- пик опустился вниз и стал делать отжимания, не удивительно что делал это с лёгкостью, а не как Вару.

В- ц, ну ладно, дальше чо.

П- время в нас сколько то.- пик глянул на время, было уже 7:24.

П- так, сейчас мы прекращаем эту зарядку, ты идёшь в душ, а то потный весь, и потом на кухню, давай, быстро побежал.- сказал Пик, Вару побежал в дом, а пик на тем.

П- беги беги, давай.- пик обогнал Вару и первым забежал в дом, зайдя в комнату он быстро переоделся, и вышел на кухню, там уже был Феликс, который снова готовил завтрак.

Ф- утречко Пик.

П- доброе.- Пик сделал себе кофе и сел за стол.

Вару тем временем был в душе, пик встал со стула и собирался уйти.

Ф- Пик? Ты куда, скоро будет готов завтрак.

П- я щас вернусь, сделать кое что надо.- пик направился к душевой комнате, рядом была ещё комната, в которой находился щиток, что бы температуру воды поменять. Пик пришел в эту комнату, и прокрутил ручку так, что бы в душе была холодная вода, после чего быстро ушел обратно.

Пик сидит на кухне и пьет кофе, через пять минут послышался крик.

В- что за нахуй блять!?- Вару крикнул и повязал полотенце на бедрах, выбежав из душа.

П- что уже?

В- почему вода ледяная в душе!? Вы блять ахуели совсем!?- Вару кричал на тех.

В- это ты пидорас?!- Вару быстро подошёл к Пику, и стал перед тем.

П- ну я, что то не устраивает?

В- ты ебанутый?! Блять, я же сегодня даже не сделал ничего тебе, идиот.- Вару был зол, глядя на Пика, так и хотелось убить его.

П- оденься, потом поговорим.- сказал Пик, и Вару резко прикрыл торс рукой а полотенце держал туже, и топнув ногой убежал в комнату одеваться. Спустя пару минут Вару спустился обратно, но не спокойно, а он бежал, но пол был мокрым,на кухне он поскользнулся и упал ударившись головой. Пик обернулся и закатил глаза, ну а Феликс подбежал к Вару.

Ф- Вару, ну емае.- Феликс помог подняться тому и усадить на стул.

В- псина, это всё из за тебя.- сказал Вару потирая затылок и шипя от боли.

П- завтра повторим, и так будет каждый раз, если ты ослушаешься меня, с каждым днём задания будут сложнее, зато, вырастешь нормальным, тебе бы не помешал спорт, а то смотреть противно, на твою худощавую тушку.- произнес Пик, и Феликс поставил завтрак перед ними, а сам ушел за Ромео.

В- да пошел ты, тоже мне, нашёлся тут тренер.

П- зато бесплатно.

Ромео и Феликс вернулись и все принялись к завтраку.

После завтрака все разошлись, а Феликс остался вымывать посуду.

12:13

Вару лежит на кровати в комнате, с утра ему не дает покоя Пик, с этой зарядкой совсем замучил.

Пик же в это время сидел в комнате на кресле и работал по ноутбуку, удаленная работа на дому, помимо него ещё работает Ромео, тоже на удалёнке. Ну а Феликс и Вару, это нахлебники, которые ничего не делают, хотя Феликс хоть как то помогает, а вот Вару, только днями лежит на кровати и пялит в телефон.

В- рогалик, у меня из за тебя кости щас сломаются.

П- я то тут причем?- пик не отрывался от работы, в ближайшие дни, он должен доделать проект договора с владельцем компании.

В- а кто меня сегодня мучает весь день?

П- не я.

В- ты.

П- Вару, мне нужно работать, помолчи.- пик был сосредоточен на работе, и пытался не слушать Вару.

Зелёный паренёк умолк, но не на долго, спустя 10 минут Вару встал с кровати и подошёл к Пику.

В- тут же нихуя не понятно, что ты пишешь?- Вару посмотрел на того.

П- ты не поймёшь, так что съебись с глаз моих долой, пока пизды не отхватил.- сказал раздражённо Пик, явно у него что то не получалось, и он грубил Вару.

В- фу, злой.- Вару вышел из комнаты, и ушел в гостиную где сидел Феликс и смотрел фильм.

В- чо Ромео там тоже работает?

Ф- угу, злой там почему то, не получается что то видимо.

В- рогалик тоже злой, ахуел в край уже.

Ф- пх, а я думал пик всегда такой злой.

В- да ну это пизда.

Ф- ладно, может посмотрим что нибудь?

В- давай ужастики.- Вару знал что от этих ужастиков Феликсу не по себе, поэтому и предложил.

Ф- ну, если тебе нравится, давай..- сказал Феликс и Вару стал включать фильм.

Около часа они смотрели фильмы, но Вару их все пересмотрел, поэтому ему было не интересно.

В- бля, ладно, я пойду.- сказал Вару и встав с дивана ушел в комнату. Пик все ещё работал.

В- все ещё работаешь?- спросил Вару заходя в комнату.

П- мг, да.

В- не надоело? Пишешь там что то непонятное пол дня.- сев на кровать вару посмотрел на того.

П- ну ты же хочешь, что бы тебе давали карманные деньги, так вот, не мешай мне тогда.- пик был не в настроении.

В- опять злой.

П- какой есть.

В- ты всегда злой, фу.- Вару прикрыл глаза.

П- не всегда, умолкни уже.

Вару замолчал и спустя время уснул, пик так же работал. В 13:32 пик закончил работу и отложил ноутбук, сам Пик встал с кресла и выпрямив спину, лег на свою кровать лицом в подушку, и спустя время уснул.

5 страница25 октября 2023, 02:49