часть 6 или "проебы Вару"
14:13, Вару проснулся и был полон сил как казалось, поэтому ему захотелось приключений на задницу. Вару встал с кровати и глянул на Пика.
В-спит хех.- шепотом произнес Вару и подошёл к тому.
Было стрёмно смотреть на Пика, ведь вдруг он не спит? Вдруг сейчас проснется, но это же Вару, он сверлил взглядом Пика а после, прошел к шкафу и достал от туда тюбик черной краски. Вару подошёл к пику, и аккуратно пририсовал ему усы, а после отошёл и посмотрел на своё творение.
В- прекрасно.- шепотом произнес Вару глядя на Пика.
14:34 Пик начал просыпаться, потер глаза рукой, Вару глядел на него и сдерживал смех. Пик же посмотрел на валета, что уже еле сдерживает смех.
П- что?- сонно спросил Пик.
В- знаешь, тебе идут усы.
П- ты еблан? Какие усы.- спросил Пик не понимающе глядя на Вару который уже задыхался от смеха.
В- да в зеркало глянь, блять пхах.- пик встал с кровати и глянул в зеркало.
П- ну пидорас, тебе жить надоело?- пик не на шутку был зол.
В- да ну, почему так сразу.- сказал Вару глядя на Пика, и идиотски улыбаясь.
Пик вышел из комнаты и ушел смывать все, а Вару спокойно лежал на кровати.
Спустя время Пик вернулся, и подошёл к валету, взяв того за кофту, он приподнял валета.
П- ты правда думаешь, что тебе будет сходить с рук это всё? Ты ошибаешься, мне твои шутки нахуй не сдались,и ты знаешь это.- пик дал пощечину по правой щеке Вару.
В- да какого хуя, пусти меня.- следом Вару получил и по второй щеке.
П- я тебя предупреждал, не шутить со мной эти глупые, не смешные шутки, но нет же, это же Вару, шут и идиот, которому нужно внимание.- удар сильнее, и снова по щеке Вару.
Вару прошипел от боли и попытался вырваться из рук Пика, тем самым они упали на кровать.
В- рогатый, тебе пизда.- Вару смотря на Пика быстро схватил того за шею и стал сжимать шею, было похоже что он душит того, Пик не был каким то там качком, что бы с лёгкостью убрать Вару, поэтому смотря на того он на удивление, пытался спокойно лежать держа того за за плечи.
В- ты даже не попытаешься вырваться?- валет припустил руки.
П- зачем? Я знаю что ты этого не сделаешь.- произнес Пик.
П- а вот я вполне могу.- пик быстро поднялся и опрокинув Вару, взял того за шею одной рукой, вжимая в кровать.
В- рогатый, пусти.- Вару двигал ногами по кровати.
П- да ну, с чего бы это?- пик чуть припустил хватку, но все так же держал того.
В- идиот, я не буду шутить над тобой, если отпустишь.
П- а если не отпущу?
В- я же задохнусь, тупой.
П- тем лучше для меня.
В- да ну Пик блять.
П- ого, что я слышу, я слышу свое имя? Не рогатый?- сказал Пик приспуская хватку ещё слабей.
В- да, твое имя.
П- страшно стало? Вот как заговорил.
В- да потому что ты идиот ебаный.- Вару неподвижно лежал и смотрел на того.
Пик же в это время просто спокойно смотрел на Вару.
П- не идиот я.- пик умолк, и так же смотрел на того.
В- может пустишь меня?
П- с чего бы это?
В- не ебу, я не хочу под кем то лежать.
П- звучит двусмысленно.- пик пустил Вару.
В- фу, о чем ты только думаешь.- Вару усмехнулся и встал с кровати взявшись за шею.
В- теперь шея красная, пидор.
П- заслужил.
В- вставай с моей кровати.- Вару стал перед Пиком и положил руки на бока.
П- да ну, а если не хочу?
В- да ты тупой что ли? Чо я сделаю тебе, я даже придумать ничего не могу.
П- ещё раз назовешь меня тупым, будешь острым, понял?- произнес пик спокойно глядя на того, и улёгся на кровати, положив руки за голову и ногу на ногу .
В- да ты..
П- и убери этот несчастный вид, я не собирался убивать тебя, пока что.-сказал Пик прикрыв глаза.
Вару стоял глядя на того скрестив руки на груди.
П- долго стоять будешь?- спросил Пик приоткрыв один глаз.
В- да, ты же занял мою кровать.
П- кто тебе мешает, пол свободен.
В- я тебе чо собака что ли, на полу сидеть.
П- м, ну в прошлый раз тебе это не мешало, валяться на полу.
В- заткнись.
П- без проблем.- пик замолчал и глядел на валета.
Вару взял телефон и сел на своей кровати около ног Пика, и стал смотреть в телефон.
Пик лишь закрыл глаза.-неужели Вару додумался сесть рядом, а не спорить, у него есть мозги?- так подумал Пик.
15:24 Вару так же играет в телефон, пик же наблюдает за тем, Вару улёгся возле ног того, закинул ногу на ногу и продолжил играть. Пик взял одну из подушек и кинул в Вару, Вару обернулся, и посмотрел на Пика.
В- что тебе?
П- подушку бери, я же вижу, что не удобно, не по себе становится.- сказал Пик, Вару положил подушку возле ног Пика и лег на неё.
Вару продолжил играть. -что ему надо от меня? С какого хуя от него забота, блять, Ой бля.- подумал Вару, но все же продолжил свое дело. Минуты через три, в дверь постучали.
Ф- это я.- в дверь стучал Феликс.
П- ну входи.- дверь открылась и зашёл Феликс.
Ф- а, а так вот, Ромео вызвали на работу, значит он уехал в другой город дня на два, ну а я сейчас пойду по делам, так что вы останетесь, если пойдете куда нибудь, позвоните пожалуйста.- сказал Феликс, пик кивнул и двинул Вару который не слушал, в плечо ногой.
В- да-да, иди.- Вару потер плечо и продолжил играть.
Феликс вышел из комнаты, и ушёл по делам.
П- ты можешь оторваться от телефона?- сказал Пик глядя на Вару.
В- зачем? Мне больше нечего делать, пиздец как скучно.- Вару отложил телефон, и перевернулся на живот глядя на Пика.
П- погулял бы не далеко, ты за этот месяц 4 раза вышел на улицу, а все остальное время сидишь дома, ну помимо зарядки.- сказал Пик.
В- а, кстати, я не буду делать зарядку больше, у меня болит всё тело до сих пор.- сказал Вару
П- привыкай.
Вару уныло вздохнул, пик приподнялся и облокотился спиной о кровать, и смотрел на Вару, что делал вид что умирает.
П- можешь умирать, но не в этой комнате.
В- противный, отстань.- Вару мычал в подушку и бил руками по кровати.
П- тебя ебут? Зачем мычать?
В- да что за мысли блять, пиздец ты извращенец.- Вару глянул на Пика.
П- ну, что есть то есть.
В- пиздец, даже не отрицаешь этого.
П- а смысл?
В- я не ебу.
П- а вот тебя кажется да.
В- да ты заебал.
П- не ебал.
В- да ты.. иди нахуй короче.- Вару уткнулся в подушку.
П- ну тут уж нет, это твое дело.
Вару умолк и ударил того по ноге.
П- ахуел что ли?- пик приподняв бровь посмотрел на Вару.
В- да рогалик, ахуел.
П- я вижу, опять захотел пизды?
В- нет.
П- мг.
В- мне скучно.
П- поздравляю тебя.
В- пф, сделай что нибудь, я щас умру от скуки.
П- я тебе клоун?
В- ну да).- Вару улыбнулся и медленно принял позу сидя.
П- заебал.
В- не ебал).
П- пф, мои же слова используешь против меня, пидорас.
В- а как же.
П- пидорас?
В- нет! Ты пидор, я про слова.
П- а, да и манеры твои, от пидора ничем не отличаются.- сказал Пик закинув голову назад.
В- отъебись.
П- что, правда глаза колит?
В- нет, отъебись.
П- сдался уже, ясно всё.
В- да иди нахуй.
П- сначало ты, а потом подумаю.
Вару замолчал, ведь Пик все равно переспорит его, как бы Вару не пытался кидать свои словечки.
16:13.
Пик поднялся с кровати и выпрямился, Вару глянул на того.
В- ура, моя кровать.
П- ага, радуйся.
В- а ты куда опять?
П- никуда, да и вообще тебя не касается.
В- стой, как это не касается, я чо один буду тут?
П- да.
В-э, я пойду тоже.
П- куда?
В- за тобой, мне скучно так то.
П- да поебать мне, ты будешь дома.
Пик взял телефон, деньги, и вышел из дома, а Вару остался в комнате.
В- ну пиздец, ахуенно, оставили меня все.- Вару разлёгся на кровати.
Около 10 минут Вару валялся и ничего не делал, а после резко встал, и оглянулся.
В-хм, Рогатого нет, значит комната в моем распоряжении, молодец Вару).- Вару прошел к шкафу и достал от туда тюбики черной и зелёной краски, откуда она у него? Когда он хотел порисовать что нибудь,купил их, в итоге они лежат в его шкафу уже больше года.
Взяв краску он подошёл к кровати Пика и сел на пол, взяв кисть он начал писать всякие матерные слова.
В- это тебе за то, что ненавидишь меня.- с улыбкой Вару лёгким взмахом продолжал писать.
В- а это, за то, что не берешь никуда.- Вару перешёл к другой стороне кровати.
В- за то что ты такой..- промолчав он написал ещё одно ужасное слово.
Закончив свое творение, он оставил свою подпись и смайлик.
В- будешь знать, как я ненавижу тебя.- Вару глянул на руки, все они были в краске, и не только руки, но и одежда, лицо, волосы, весь он как ходячая краска. Встав с пола Вару взял чистые вещи и направился в душ, кинув грязные вещи в стиралку, а сам зашёл в душ и включил горячую воду. Стоя под горячей водой он скатился по стенке душа вниз и задумался, такое бывает часто, когда сидишь в душе под горячей водой и думаешь о своем, время пролетает незаметно и в этот раз все было так же.
Время уже 18:23, Вару пробыл в душе около 2 часов и не заметил как пролетело время, в это время Феликс был дома уже как час, и сидел у себя в комнате занимаясь своими делами. Пик только пришел домой и шел в комнату, а Вару вышел из душа и надел чистую одежду, выйдя из душевой комнаты он врезался в Пика, что шел в комнату.
П- смотри куда идёшь.
В- ага, а сам то.
П- я смотрю куда иду, а вот ты.- пик фыркнул и слегка оттолкнул Вару от себя, а после зашёл в комнату, Вару зашёл за ним. Включив свет пик не сразу заметил творчество своего сожителя, но как только подошёл к кровати, сразу же обернулся и глянул на Вару.
П- что это?- пик хмуро глядел на того.
В- а я тут причем?
Пик присмотрелся и снова глянул на Вару.
П- то есть ты хочешь наебать меня, и сказать, что кто то написал эту хуйню, и поставил твою подпись рядом, да?
В- да.
П- пидор, отмывай всё.
В- не буду.
П- зачем это писать блять тогда?
В- ты не поймёшь.- Вару отошёл к стене.
П- согласен, тебя понять я не смогу.- пик шагнул вперёд к Вару.
В- тогда зачем задаешь глупые вопросы)?-вару хихикнул опираясь о стену.
П- раз задаю их, значит на это есть причины?- делая шаги вперёд к Вару.
В- не думаю, тебе наверное просто заняться нечем).- Вару улыбаясь стоял глядя на того, убрав руки за спину.
П- если бы, мне нечем было заняться, я бы ничего не делал.
В- хех, может отойдешь от меня чуть дальше)?
П- без проблем, я просто хотел посмотреть, в твои бесстыжие глаза.- Пик отошёл на несколько шагов дальше.
П- так пойдет?- пик закатил глаза и вздохнул.
В- да, можно было и не настолько далеко, но ладно.- быстро замолчав Вару прошел к кровати и сел на нее.
П- так мне отойти или подойти?- Пик приподнял бровь смотря на Вару.
В- не знаю как хочешь.
П- агрх.. ты даже это решить не можешь, твоя нерешительность когда нибудь убьёт тебя.- Пик выключил свет и ушел на свою кровать.
В- да что я, я не виноват что такой.
П- я что ли виноват?
В- нет.
П- так, ладно, я не хочу говорить об этом, завтра, что бы отмыл всё.- сказал Пик.
В- ага, щас, уже бегу.
П- нет, не щас, завтра побежишь, а сейчас я спать, я устал.- Пик уткнулся в подушку и положил руку под неё, раскрываясь одеялом.
В- пф, интересно что ты делал, что устал.
П- не твое дело, зелёный.
В- иди в пень, рогатый.
П- ага, тебе тоже спокойной ночи.
В- мгм, доброй ночи.- Вару отвернулся и накрылся одеялом.
В 23:34 все уже спали в своих теплых постелях.
