Самое начало.
-Егор-Чо в чо идем то?
-Демид-Ну гоу как всегда в брук
*Егор с Демидом зашли в брукхейвен*
-Егор-Демид погнали хаус поищем все равно делать то нечего
-Демид- Ну лан погнали чо
-MaTb_deTei - Кто в хаус пиши я
*Егор увидев не плохое предложение как раз как он и предложил сразу же написал я*
-Егор- Я
-MaTb_deTei- дом 24
*Егор телепортировался на дом 24*
-Егор- Демид давай тп на 24 дом
-Демид- лан щаща
*Демид так же телепортировался за
Егором*
-MaTb_deTei- Привет,вы?
-Егор- да
-MaTb_deTei- ну заходите тогда чо стали то
*Демид и Егор хаотично зашли в дом*
-Егор- зырь Демид у типа скин угарный
*но Демид был отвлечен не тем что говорил Егор*
-Егор- аууу Демидд у тя чо комп залагал или чо?
-Демид- а да нене все хорошо
-Егор- ну так чо как те скин типа
-Демид- реально
*MaTb_deTei подошла к им обоим*
-MaTb_deTei- выбирайте себе комнаты
-Егор- погнали на второй этаж там имба комната
*Они в двоем пошли на второй этаж*
-Демид- погнали к себе эту мать детей позовём?
-Егор- зачем?
-Демид- ну просто
-Егор- ну ладно
*Демид пишет в чат*
[MaTb_deTei иди сюда]
-M#Tb_de%Tei- че такое
-Демид- да просто хотели познакомиться по ближе,тебя как вобщем-то зовут хотя бы??
-Ma#Tb_de%Tei- Рей менч зовут,а вас то как?
-Егор- Егор
-Демид- меня Демид
*резко заходит тот самый тип с угарным скином*
*Егор с Демидом как всегда начали смеяться во весь голос*
-%#₽@%?-مرحبًا
*Демид с Егором все так же смеються*
*Рей забанила его*
-Егор- за что его?
- Рей - он не вписуется
-Демид - Рей может там это,в ##
-Демид- ###
-Демид- t
-Демид- г?
- Рей - ну давай
*Рей дала свой телеграм и они
создали группу*
*Рей добавила Соняя*
-Егор- эт кто
- Рей - моя подруга
- Соня - и вам привет
*все ребята с ней поздаровались*
-Егор- народ а сколько кому лет
- Соня - мне 11
- Рей - тоже
*Демид и Егор ответили аналогично*
- Соня - может все в роблоксс?
*все ребята согласились*
...
