чуть позже
[уже после знакомства и всего такого]
*в чате появилось сообщение*
- Рей - кто играть??
*Так как Демиду нравилась рей,он
без раздумий написал*
-Демид- яя
*они зашли в брук*
-Демид- я кстати давно хотел сказать,у тебя такой скин красивый..
*Рей была слегка смущена,ведь ей тоже нравился Демид*
- Рей - с.спасибо..
- Рей - у тебя тоже очень красивый)
*Демид впервые задумался о том что бы признаться*
-Демид- Рей
- Рей - мм?
-Демид- Ты мне нравишься..
*Демид логнулся с игры толи от стыда,толи от смущения*
*как только Демид это написал он сразу же полетел писать Егору об своей новости*
(В лс)
-Демид- ЕГОР
*Егор в тоже время играл с соней*
-Егор- че такое
-Демид- я кароче Рей признался
-Егор- Харош
*Больше Егор нечего не писал*
(тем временем в игре у Егора и Сони)
-Егор- Смотри какой скил прикольный
*Егор никогда не изменится,он все так же привёл её играть на приват в какой то баттлграунд*
- Соня - прикольна
-Егор- соня как тебе идея потом поиграть Рп??
- Соня - это что?
-Егор- по ходу дела объясним
-Егор- Включите все ночь
*ну и ребята послушались*
(Егор с Демидом делают сценку драки за углом)
*соня уже как настоящий актер*
- Соня - Вы что делает то
- Рей - Прекратите!
*Демид и Егор перестали драку*
-Егор- ты слаб для меня пёс.
*и все они разошлись*
*и идёт сцена как Демид становится большим махарагой и нападает на соню*
>егор резко блокирует его атаку<
-Егор- не в мою смену..
*уже после всего рп*
-Егор- соня..
- Соня - А?
-Егор- я тя лю..
- Соня -...
- Рей - -_-
и все они поуходили спать
но егор не спал.
