уже после признаваний
>по канону жанра Егор начал встречаться с Соней,А Демид тоже время с Рей<
*в группе*
-Егор- че Сонь ты как?))
- Соня - да нормально я,а ты как??
-Егор- без тебя плохо)
*Демид смотря на это говорит Р#%й*
-Демид- а у тебя как дела Рей??
- Рей - прекрасно
- Р#%й -и кстати.
-Демид- мм?
- Ника - я Ника а не Рей..
*все ребята были немного удивлены*
-Егор- окак
(кто-то скидует те
самые стикеры)
*Егор с Демидом по звонку начинают смеяться как никогда не смеялись*
*но на жаль все это оборвалась потому что демид опаздывал на дополнительный*
-Демид- мне пора идти,пока
*ну и он ушел*
*уже после английского в войсе*
*Ника и Демид о чем то болтают*
-Демид- кстати Рей
- Ника - ДА Я НИКААА!
-Демид- все все я понял
*и с тех пор у Демида начали погасать чувства к Нике*
-Демид- блин Ника я потом зайду удачи
- Ника - ну ладно пока((
*в тоже время Демид написал Соне*
-Демид- привет,ты как?)
- Соня - привет,отлично
- Соня - ты то как?
-Демид- общаясь с тобой прелестно)
*Соня были мягко удивлена*
-Демид- кстати....
>и дальше завязалась долгая беседа о бо всем и под конец<
-Демид- кстати Сонь
- Соня - мм?
-Демид- ты мне нравишься..
>в итоге Демид поссорился с Никой,и начал чаще общаться с Соней в тайне от Егора,ему бы это явно не понравилось<
-Демид- знаешь что Ника?
- Ника - и что же?
-Демид- Пошла нахуй шалава
>кажется ли мне,хотя не,это поставило точку на их отношениях,и Демид затеял плохой план,но сначала он должен обсудить это с Егором<
.....
