плохие дела
>новый день новый рассвет,Демид проснулся как ни в чем не бывало и с того момента уже прошло как 3 дня<
-Демид- чёт голова гудит..
*Демиду приходит сообщение от Егора*
-Егор- ку,как дела
*Демид напрягся*
-Демид- да даров
*и резко он вспомнил о плане*
-Демид- Егор у меня тут одно предложение есть
-Егор- и какое же
*Егору это подняло настроение так как ему и так было скучно*
-Демид- немного нашалить Нике
*Егор не сказано удивился так как они же вроде бы встречались?*
-Демид- в идее нашалить это что бы я её забулил,ты втерься в доверие,ну и потом выставляем дурой на общий показ
-Егор- не ну чо неплохая идея
*Егор только не подумал как это повлиять дальше на его,и Демида*
>идёт ночь,они собираются это делать<
*Нике приходит сообщение*
-Демид- привет,а это не ты?
- Ника - ну я и че
-Демид- не ну ебать ты конечно уродливая шлю...
*и потом завязывается долгий чат,с не прикольным содержанием*
*Ника блокает Демида,и ей пишет Егор*
-Егор- привет ты как.?
- Ника - тоже постебаться хочешь?
-Егор- нет нет ты чего,я узнал просто ситуацию,Демид поступил как мудак..
*и после этого завязывается милая и добрая переписка*
- Ника - знаешь Егор я никогда не думала что ты такой хороший)
*Егор очень даже удивился,но после этого приходит сообщение*
-Демид- ну че там делаем не?
*Егор немного подумав и прочитав чат с Никой*
-Егор- может перестанем.?
-Демид- Егор мы ради этого шли долго давай скидуй чат
*после этого Демид этот чат всем знакомым,и даже её,и все начали угорать,в итоге Демид и Егор сделали с ней такой же чат какой был у Демида с ней в самом начале..*
>в итоге провстречался с ней где-то 3 дня,ну и дальше к Соне<
Это ещё самое начало истории Егора с Демидом,а тем более с Соней
