долгий пролог с соней
>все ситуации с Никой прошли,думаю пока про неё вспоминать не будут<
(соне приходит сообщение)
-Егор- привет,ты как??)
*но в тот же момент приходит и следующее*
-Демид- приветт,ты как?
*но все же соня предпочла ответить Егору*
- Соня - приветик,я хорошо
- Соня - ты как??
-Егор- ещё лучше)
-Егор- не хочешь сыграть??
*Соня было толи безразлично,ну или же просто скучно,по этому она согласилась*
- Соня - да пойдем)
-Егор- на меня
*Егор зашёл в приват дзютсу,ну и Соня за ним же*
-Егор- давай я тебе шоу кейс сделаю персонажа?
- Соня - а что такое шоу кейс??
-Егор- сейчас объясню)
*Но Демид так и ждал её ответа,но она уже и забыла что он писал*
(Егор взял персонажа "Хакари")
*Егор показал ей мини комбо и юзнул ульту*
(GGL_ZAKMAH joined)
*Егору автоматом пришла идея убить его перед Соней*
(чат)
[-Демид- привет]
*но не успел он написать "почему меня не позвали" как в него прилетает 4 скилл*
[-Демид- ты че делаешь?]
(Егор убивает Демида)
- Соня - ема
*на фоне Егора Демид казался лохом,по крайне мере Егор так думал*
*у них начался файт,но резко все закончилось так как соня почему то ливнула*
(Егор написал Соне)
-Егор- ты куда?
- Соня - та интернет
*Егор немного усмехнулся но он ждал пока она зайдет*
(Соня зашла на сервер)
[-Егор- Может рп??]
*все согласились*
[-Егор- и врубайте ночь]
*ну и по канону жанра вае включили*
>идёт сцена,Соня идет в переулке,Ну а Демид мега злодей типо бандит<
-Демид- иди как сюда)
*подбегает Егор и блокает дэш*
-Егор- ты чего делаешь парень.
-Демид- отстань а.
*начинается лютая рубка в которой в итоге Демид проигрует*
-Демид- ты че думаешь это все пес?.
(идёт анимация)
MAHORAGA, HELP ME!
*Демид хаотично отлетает в здание*
-Егор- это че такое..
*начинает полное избиение Егора*
*ну и Демид берет Соню в камень и кидает в стену*
-Егор- СОНЯ БЕГИ!!
-Демид- а?
Cursed Technique Lapse: Blue.
Cursed Technique Reversal: Red.
Red.
blue.
Hollow Technique: Purple!
*происходит большой взрыв*
-Демид- аоае..
*Егор лежит так же само полумертвый*
-Егор- Соня..
- Соня - чего?..
-Егор- я тя лю..
>ну и на этом это рп закончилось<
*Егор ливнул спать но Демид с Соней нет.*
-Демид- Сонь знаешь ты мне очень нравишься..
- Соня - чего?
-Демид- как ты не видишь Егор тобой просто пользуется,ты для него как игрушка,он играет с твоими чувствами..
- Соня -..
*через 15 минут Демиду приходит сообщение с скринами их чата роблокса*
-Егор- норм ты так конечно брат
*но Демид нечего не смог ответить ему*
>так было поздно,все пошли спать,и Демиду сразу с утра приходит сообщение<
-Егор- даров,чекай
*и присылает гс с так себе содержанием сделаным Соней*
-Демид- эт чьи?
-Егор- Сони бро
-Демид- окак
*пришло соо в группу*
-Егор- может в роблокс рп?
*все естественно согласились*
(все зашли в корабли)
>Егор уже все написал в чат по рп<
* и Демид и Соней едут на титанике, и у них по немного начинает все рушится*
-Демид- че там происходит
*Демид прошёл проверить и увидел что у них отломался кусочек корабля*
-Демид- екарныйбабай
*Демид вроде бы все починил и начинает возвращаться,но видит самолет*
-Демид- чего там летит?
*в ту же секунду им прилетает в титаник,и они едут к ближайшему острову*
-Демид- Соня ты как?
- Соня - вроде нормально..
*прилетает ещё раз*
-Демид- все подъезжаем
*они быстро перебазировались на самолёт*
-Демид- щас спокойно улетим от сюда..
*и снова резко прилетает и уже не очень хорошо*
-Егор- че как?)
*Демид падает на айсберг*
-Демид- ахх..
*Соня смотрит на Демида*
- Соня - я быстро,терпи!
*Соня идет за аптечной и лодкой*
*она смотрит ещё раз на Демида,но в этот раз уже не так уж и весело.*
(в Демида прилетает ядерная бомба)
- Соня - Демид?.
-Егор- дело сделано
-Егор- блин ребят мне спать пора,спокойной ночи
*Соня и Демид остались на одном сервере*
-Демид- Сонь может будем встречаться?.
- Соня - ну ладно давай)
*Егор заходит на сервак*
-Егор- не общайся с ним я ревную
*и логнулся*
*в лс Демида и Сони*
-Демид- можешь пожалуйста его блокнуть??
- Соня - хорошо
*но все равно,в тайне она общалась с Егором *
-Демид- блин понимаешь,Егор плохой человек,он просто играет на твоих чувствах, как ты этого не видишь?То он то я,он просто пользуется тобой что бы пообщаться,и в последний раз он даже тебя послал,он ужасен..
- Соня - ну ты прав..
-Демид- ладно я наверное спать,спокойной ночи)
- Соня - и тебе
*за следующее утро Демид видит как Егор играет в какой-то недорагдол на привате*
(Демид заходит к ним)
-Демид- Сонь, а почему ты меня удалила с др?
-Егор- че ты хотел
- Соня - ...
-Демид- я тебя понял Сонь
-Демид- Сколько бы раз я тебе сказал тебе просто все равно,ты возвращаешься в крысу когда была с другим к нему хотя просил тебя блокнуть,а теперь я вижу что меня у тебя даже нету в друзьях,ты вернулась к тому кто просто играется на твоих чувствах,тот кто сливал мне твои гс,вел себя как мудила с тобой,больше я нечего не скажу,ты просто шлюха
на этом стычек больше
не было.
