снова общение?
*Егор создал группу*
-Егор- народ может как в прошлом сыграем?
- Ника - можно..
- Соня - ладно
-Демид- полетели
*все как не странно зашли в тсб*
и зашла ещё какая-то..*
- Well_wet - все приветт
-Егор- эт кто
-Демид- аналогичный вопрос
- Ника - да это подруга моя
*Демид за что-то начал пинать её*
*Велл бежит к Демиду убивать его,но на этот раз случилось не что*
-Демид- СТОЙ У МЕН
*Велл соответственно убивает Демида*
- Well_wet - ez.
*Демид почему то сильно разозлился и обратно начал пытаться её убивать но все было комом*
*Егор тем времен не теряет времени идёт клеится к Соне*
-Демид- Нет.
-Егор- что чт..
-Демид- не смей уолтер.
ну и на этой встрече вроде все да?
а вот и нет
>прошло примерно 3 недели<
(в лс Егора и Демида)
-Демид- знаешь чо предлагаю
-Егор- чо там
-Демид- чекай
(уже в лс у Сони)
-Демид- приветт сонь,как дела?
- Соня - приветик..нормально вроде...
-Демид- та предлагаю знаешь чо
- Соня - мм??
-Демид- а скинь свои интимки
- Соня - ...
*Соня не нарошно испугалась после всего прочитаного*
-Демид- иначе я солью твои данные в интернет)
- Соня - Демид ты серьёзно?...
*и дальше сколько бы Демид не пытался блефовать но она вскрыла правду и блокнула его.*
а вот теперь конец на долгое время
