самый конец??
В один прекрасный момент Егор с Демидом в лс
-Демид- Егор
-Егор- че
-Демид- может создадим группу всех аболтусов?
-Егор- оо давай
(Демид скинул всем ссылки на группу)
-Егор- ну че там баран
-Демид- да щас они по ссылке
-Егор- вот шлюхи
-Демид- хахахв лан ждём
*на следующий день все уже приняли заявы*
-Егор- йоу
- Соня - привет
- Рей - чо тута
-Егор- стоит представляться?Я представлюсь,всех приветствую я Егор
-Демид- знакомы.
*все ребята были немного смущены,ну кроме этих 2 убытков природы*
- Егор:
знаешь кто мы?
соня
- Соня:
Нет
- Егор:
хах
я егорка
- Демид:
онет
как так
- Егор:
который помидорка
- Соня:
Ода
- Демид:
деми.
ой
демид.
- Соня:
Знакомо
- Демид:
168 ростом.
- Егор:
мы еще в роблокс играли
- Соня:
Аа понятно
О
Вот это вспомнил
Лега
- Егор:
соня
как там твой парень
- Соня:
Всмысле?
Какой?
-Демид:
а много было
- Егор:
ну был же
- Соня:
Ну был
- Егор:
я
потом демид
потом хз
-Демид:
потом егор
потом я
и по кругу
- Егор:
я ты будешь?
-Демид:
окак
- Егор:
соня
можно вопрос
- Соня:
Да
- Егор:
как тебя зовут
и остались ли у тебя чувства к демиду
:
окак
- Егор:
просто он тебя когда я сним общаюсь ласково называет
-Демид:
окак
- Егор:
он наверное еще не равнодушен к тебе
мотай на ус
нада ещё
кто-то
-Демид:
они какие-то
не базарливые
- Егор:
ага
- Соня:
Бывает
-Демид:
окак
- Ника:
Я с котом была..
- Егор:
че-т я прикимарил
-Демид:
чет я тоже
*чат особо не загорался общением*
сорян то что вырезал с группы коряво просто сроки горят бумаги бушуют все дальше
*но тут высвечивается сообщение*
(- Ника - добавил - Well_wet -)
-Демид- эт кто?
-Егор- ещё одна поеботная подруга Ники
- ₽#ll_w%t -...
-Демид- понял
-Демид- Ника так эт кто?
- Ника - Вика это
- Вика - и вам привет..
-Демид- даров даров
-
Демид- эт Вика с Никой как я понял
*Егор в голос засмеялся в войсе*
*после этого общения и знакомства наступает момент*
- Соня - Демид ну перестань,че ты так с ней
-Демид- раздражает
- Ника - чем?
- Вика - зашла уже забулили..
* после этой ситуации поздно ночью Демид задумался,а что если начать с ней общаться?*
-Демид- вик чо делаешь?
- Вика - ничо,а ты ?
-Демид- та тоже,кстати..
*и так завязался разговор и дошло в плоть до того*
-Демид- блин а скинь себа хоть,меня все видели
- Вика - нееее
-Демид- та даваааййй
- Вика - тогда в лс
-Демид- хорошо
(в лс Втка скинула свое фото)
-Демид- фу
-Демид- красивая
- Вика - я думала ты меня забулишь🙏🙏
-Демид- та не ты чо,ты ваще имба
- Вика - я кстати раньше завидовала Соне..
-Демид- почему??
- Вика - ты всегда для меня был красивый,а она тебя не ценила..
*спустя куча флирта и общения до 3 ночи*
-Демид- блин я думал ты совсем другая
- Вика - я тоже думала что ты злой и ваще меня забулишь,а ты милый и хороший
*Вика Демид И Егор ещё очень часто сидели в войс чате и играя общались*
*один раз играя Демид с Егором в ножницы они оба сказали*
-Демид- ща я мега рискованно буду ходить
-Егор- та я тоже рискую
*и она оба поставили на обе руки бумагу*
>это будет заметано<
*потом играют Егор с Демидом в командное правления*
-Егор- фарми строителей
-Демид- кстати чо ты тогда обиделся?
-Егор- ну вот Демиду год назад рассказал бы а щас не
-Демид- та давай
-Егор- ладно,кароче мне Вика нравится
-Демид- бро ну и мне тоже,но давай не как с соней Егор,посмотрим кого она выберет
-Демид- ну и почему она тебе понравилась..
-Егор- бро вы одновременно 2 бумаги в 2 руки взяли у нас одинаковые вкусы,ну может быть оно и так..
*дальше в чате*
- Вика - я выбираю обоих..
все мы знаем кого она выбрала.
