с днем рождения феликс
-хех)я такой
-Феликс мы уже взрослые можно и себе разрешить раслабится
-хенджин это мой первый раз мне страшно......
-я буду нежен
-хорошо
Хенджин начал снимать свор штаны и они переспали (извините мне стыдно все писать..)
-понравилось?
-да... такой кайф...
-спасибо малыш
-эйй я не малыш
-ещё какой малыш ладно давай спать
-хорошо джинни
-как?
-джинни
-называй меня так
-хорошо
03:45
Фелик проснулся из-за страшного сна
-блин теперь мне страшно
Феликс вылез из обьятьев хена
-Феликс ты куда
-я ааа на кухню
-хорошо жду тебя
Феликс пошол на кухню затянулся и упал
-аааааййй
-ФЕЛИКС хен встал бегом с кровати побежал к Феликсу
-ФЕЛИКС ЧТО С ТОБОЙ ФЕЛИКС
-ай хенджин я ...я . .у.пал.....
-все хорошо пойдём обработаем
-спасссибо
Сказал дрожа Феликс
-тише тише вот и все обработали просто синяк и кровь была с ноги
-спасибо большое....
Феликс седел на раковине
-джинни почему ты так на меня смотришь я стесняюсь
-а ночью не стесняешся?))
-да хен блин пошли уже спать а.....
-сначала поцелуй а потом спать
-давай сначала пойдём в комнату
-ладно
-мы пришли
-сейчас поцелую подожди
Хенджин начал целовать Феликса а потом оставлять засосы на шеи Феликс пристановал и отстранился от поцелуя
-хен мы договорились на один поцелуй
-ладно поздно уже спать
-хорошо малыш хенджин
-хихихи я не малыш
0х
Вот и закончилась это часть фф
