4часть
-милашка
-хихихи не смущай меня
-хихих ладно давай спать
Сказал Феликс
-хорошо ликсии
Ликс лёг на хенджина
-можно мне так спать?..
-конечно ликсик
-хиихиихх
Утром первый встал хенджин
-фел.. аа он спит ну пусть спит мой маленький ликсик..
Хенджин пошол готовить завтрак им обоим
-ммм я только проснулся стоп а где джинни пойду в низ
-ты проснулся малыш
-ага ммм как вкусно пахнет
-я завтрак готовлю вкусно?
-очеень
После они поели и начали разговаривать лёжа на кровати Феликс сидел на хенджине
-хенджин
-мм ?
-можно я слезу
-не удобно?
-ну как сказать не точно мне не удобно просто мне что-то упирается
-аа ну может ляжешь просто на меня мне грустно без твоих объятий
-хорошо мой джинни
-хенджин стой мне чонинка звонит
-фел привет а можешь подсказать мне ближнию аптеку
-привет макне уже не макне а взрослый стал?
-ойй а сами то с хенджином
-рот на замок а то с детьми будешь
-а понял не хочу детей ну так где аптека то
-около магазина
-спасибо покаа
*звонок завершон*
-оууу чонин уже взрослый
-это да ладно джинни го спать
-хорошо мой малыш но сначала
Хенджин начал целовать Феликса и оставлять засосы на его шеи он начал целовать его пресс сидя на нем потом он улеглись спать
Вот и конец это части
Извините что мало просто сил нет но я стараюсь всем спокойной ночки
