5 часть
Утром проснулись они одновременно
-доброе утро малыш ли
-доброе
-почему такой грустный?
-я неее я не грустный ты чего
-точно
-а то я могу тебя взбодрить
-хенджин!
-чего
-ненадо меня стеснять
-а почему бы и нет
Феликс покраснел
-ты такой милашка когда красный
-эй я не красный
-я не слепой
-с#ка
Хен шлепнул Феликса
-джинииии
-за мат
-а во время возбуждения ты тоже ругаешся
-я могу а ты нет мал ещё
-хихихи
-...
-хен ты чего
-...
-Хенджин извини я не хотел
-...
-ну хен..
Феликс отвернулся и начал тихо плакать
-ликс я пошутил не плач
-да?я вправду не хотел давать тебе обиду...
-я шучу иди суда ко мне
Хенджин поцеловал Феликса
-хихи ладно я умываться
-хорошо я жду
В ванне
-оо какой красивый тинт накрашусь он со вкусом клубники
-ваууу как красиво ладно пойду к хену
-вай какой ты красивый
-спасибо малыш хван
Хенджин начал целовать Феликса в засос он прикусывал губы фела а тот стонал
-ликс какие у тебя сладкие губы
-это тинт
-ладно пошли есть
-окей
Они поели и пошли лежать и смотреть сериалы
После они легли спать
Извините что так мало я не выспалась извините буду стараться больше писать.....
