3 страница19 декабря 2020, 15:33

3. Я не собираюсь больше молчать и вот мой план

Оборотень давно так хорошо не высыпался. Пепельноволосый подтянулся, садясь на кровати, после чего выдал:

—Бля, не думал, что в парке так офигенно высплюсь, надо по чаще туда приходить, - приоткрыл глаза. —Стоп, что...

—Доброе утро Хидан, - хрипел брюнет. —Я рад, что ты выспался... - тоже сел на кровати, потирая глаза. —Почему ты был вчера в парке? Ты мог заболеть...

—К-Какузу?.. - сидел в шоке. —Я... - не знал, что ответить.

—Что-то не так? - выгнул бровь. —Хидан, просто скажи мне, что происходит. Я волнуюсь за тебя, - обнял, кладя голову на плечо.

—Я... - не мог выдавить из себя ни одного слова, а щёчки покраснели.

—Тебе не хорошо? Прошу, скажи что-нибудь, - погрустнел. —Мы столько лет не виделись, неужели ты ничего не хочешь мне сказать?


Оборотень не знал, что и сказать. У него есть много чего сказать, даже очень много, но сил нету. Огромный ком в горле стоял, не давая возможности говорить. Ужасное чувство обиды, страха и вины. Младший уже хотел начать говорить, но в дверь позвонили, спасибо этому человеку. Старший поднялся и пошёл открывать. Волк ударил себя по лбу, говоря, какой же он придурок. Примерно через 2 минуты, в комнату зашёл Учиха, сверкая жёлтыми глазами. Пепельноволосый нервно взглотнул, отводя взгляд, после чего сказал:

—Я пожалуй домой пойду... Какузу, где моя одежда?..

—На стуле, - указал. —Точно не хочешь ещё побыть тут?

—Нет, спасибо... - боялся посмотреть в глаза. —Не буду вам с Итачи мешать, - взял одежду, уходя в другую комнату переодеться.

—Я его подкину до дома, - выдал черноволосый. —Не дай бог снова будет где-нибудь так спать, - потёр глаза.

—Ладно, - выдохнул брюнет. —Подожди, а ты знаешь, где он живёт? - прищурился.

—Нет, ты чего. Думаю, он мне объяснит, как доехать и все, - солгал. —Я потом приеду, так что не скучай любитель денег, - потрепал по голове, смеясь.

—Тихо мне, иначе расскажу все Кисаме, - ухмылка.

—Эээ, не смей! - покраснел.

—Ахаха, вот и я о том же, - победно улыбнулся.


Перед уходом, Какузу крепко обнял Хидана, не хотя отпускать. Волк слегка покраснел, аккуратно обнимая в ответ. На душе снова стало поршиво. Старший его ждёт, волнуется, заботиться, а он ведёт себя как скотина... Младший отстранился, выбегая из квартиры, бросив на последок еле слышное: "прости пожалуйста".  Второй волк лишь выдохнул, говоря, что скоро будет, после чего тоже ушёл. Пепельноволосый стоял около машины черноволосого, немного подрагивая. Всё таки не май месяц. Сев в машину, Учиха спросил:

—Хидан, по-честному, ты дурак или да? - пристягнулся, заводя машину.

—Ой, да пошёл ты! - тоже пристягнулся. —Ничего ты не понимаешь...

—Чего именно?! - сжал руль. —Хватит быть трусом! Ты блять кто, чистокровный волк, или жалкая дворняга?! - рычал. —Что это за херня?! Почему Какузу мне вчера позвонил, и сказал, что нашёл тебя в парке спящего, ты совсем с головой перестал дружить!?

—Я просто сильно вымотался, и уснул под деревом... Вот и все... - нервничал.

—А, то есть тебе вообще похуй, что там могут быть люди? - изогнул бровь.

—Да никого в такое время не было... - оправдывался.

—Да ладно блять, а Какузу по-твоему кто? Слава богу, что это он был, а не кто другой, иначе тебе кранты! - старался успокоиться. —И ещё, хватит уходить от разговора! Я не могу смотреть на то, как ты обижаешь моего лучшего друга!

—Итачи... - растерялся. —Я...

—Хидан блять, хватит! Так сложно с ним поговорить?! Если ты этого не сделаешь, это сделаю я! - посмотрел на того жёлтыми глазами. —Ты меня понял?

—Иди ты нахер! Какое тебе дело, а?! Это наше с ним дело, и ты тут блять вообще не причём! Так что прекрати мной командовать! - психовал. —Сам сначала в своих отношениях с Кисаме разберись, лады?!

—Не наглей говнюк! - резко затормозил. —Твоя остоновка, - фыркнул.

—Спасибо блять! - вышел из машины, громко хлопая дверью.

—Идиот, - потёр глаза. —И за что мне эти проблемы... Твою мать... - ударился головой об руль.


Хидан зашёл домой, громко хлопая дверью. По щекам катились слезы. Конечно, он мог понять Итачи, но в тоже время и не мог... Такие смешанные чувства, так странно. Словно игра меж двух огней. И в какую сторону не подайся, все равно обожгешься. Волк не знал, куда податься, что делать, как сказать, ничего... Хотелось просто забыться на какое-то время и все. Пепельноволосый пошёл в спальню, нашёл пузырёк со снотворным. Высыпал себе в руку и все выпил, даже несмотря, сколько там было таблеток. Плевать, проснётся или не проснётся. Парень хотел было пойти на кухню, чего-то перекусить, но в глазах стало темнеть, а сознание просто отключилось...

Учиха вернулся к своему другу. Тот сидел в гостиной, попивая виски, прям с горла. Оборотень испугался, тут же подбегая к парню. Брюнет посмотрел на черноволосого, улыбаясь лишь уголками губ. В его глазах читалась боль, отчаяние и не понимание... Это очень расстраивало Итачи, ему было паршиво видеть таким Какузу. Волк, сев рядом с тем, чуть ли не шепча сказал:

—Какузу, мне жаль...

—Спустя столько лет, я его снова увидел, а он... -сделал глоток обжигающей горло жидкости. -Что не так? Где я сделал ошибку?

—Какузу, ты не виноват... -говорил лучший друг. -Я думаю, на такое поведение есть причины... Дай ему немного времени, и все будет хорошо.

—Ладно... -печальный вздох. —Но толку от этого...

—А? - поднял голову, смотря на того. —В смысле?

—Толку давать это время, толку ждать... Зачем? Если бы он хотел со мной поговорить, он бы это давно сделал... Это больше не мой Хидан. Мой Хидан всегда и обо всем говорил, сколько его помню... - глупая улыбка. —Твою мать, я не спал из-за него ночами, переживал, искал любую информацию, а он!.. Мог хотя бы в общем назвать причину, не прошу же деталей...


У Итачи аж сердце сжалось от всех этих слов. Все, с него хватит. Он не может больше смотреть на то, как Какузу страдает. В голове моментально созрел план, только вдвоём им не справится. Отобрав у парня алкоголь, оборотень выдал, смотря тому в глаза:

—Какузу, я не знаю всех причин, почему Хидан так поступил, почему пропал на долгое время, но знаю одну, пожалуй, самую важную. На него и его семью охотились. Да, он тоже оборотень. Судя по твоей реакции, он тебе не говорил об этом значит, - покачал головой. —Как-то летом, на их след напали охотники, и чтобы не подвергать всю стаю опасноти, они уехали, в тот же день. Дальше, я не знаю, что было, живы ли его родители, или нет... Он долгое время скрывался, ни с кем на контакт не выходил. Лишь в этом году перевёлся в класс Дея и Кисаме, - выдохнул. —Это все, что мне известно, - слегка солгал. Ему ещё кое-что известно, но он промолчит.

—Итачи, какого черта ты молчал?! Ты видел, как мне херово было, и молчал!? - вскочил с дивана. —Почему?!

—Я знал, что ты захочешь его найти, а это будет опасно, поэтому молчал. Щас же, как вы встретились, я ничего не говорил, ведь думал, что Хидан сам тебе все расскажет. Но он блять зассал, - рык. —Прости меня, я хотел, как лучше...

—И что будем делать? - был в шоке от всего.

—Есть у меня тут идейка...


Продолжение следует...

3 страница19 декабря 2020, 15:33