4 страница19 декабря 2020, 23:44

3.1. Я не собираюсь больше молчать и вот мой план

Через часа два, в дом брюнета завалилась ещё троица. Блондин материл всех за то, что в его выходной его так рано разбудили. Хотя на часах было 13:45. Красноволосый пошёл сделать себе кофе. Синеволосый все смотрел на черноволосого, не понимая, почему тот странно себя ведет в его присутствие. Итачи позвал всех в гостиную, и когда все собрались, выдал:

-Я дико извиняюсь, что потревожил вас в ваш выходной, но это не может ждать.

-Мать, быстрее, - оскалился волк.

-Блондинка, ротик давай на ноль, - также оскалился. -Есть план, как заставить Хидана поговорить с Какузу, - на него уставились 4 пары удивлённый глаз. -Короче, суть вот в чем. В следующую пятницу будет полнолуние, так ведь? - кивки. -Шикарно. Я хочу запереть Какузу и Хидана в одной комнате, чтобы они поговорили. А как нам с тобой известно Дей, в полнолуние Хидан не может себя нормально контролировать. Так ещё и сильно нервничать будет, когда останется с Какузу в одной комнате. Поэтому, чтобы быстрее смотаться оттуда, он все расскажет и все, - победная улыбка.

-Ты че, Какузу решил грохнуть? - не понимал Сасори. -Ты понимаешь, что Хидан может навредить ему! Подожди, Какузу знает, что он...

-Да, - кивнул Учиха. -Но знаешь, столько лет прошло, может уже что-то и изменилось. Нет, мы будем дома, не оставим их одних. Не дай бог он что-то ему сделает. Я тогда лично Хидана порву на части, - рык. -Ну а если он решится поговорить раньше, то план отменяется. А если нет, то все в силе.

-Итачи-сан, это ведь опасно, - нахмурился Кисаме. -Не боитесь?

-А, ну... - покраснел. -Боюсь немного, но Хидан бы не тронул Какузу, ни за какие деньги или ещё чего. Это уже гарант 100%, - отвел взгляд.

-Ути, Итачи-сан смущается, какая милота, - захохотал Дейдара. -Итачи-сан, вы такой милый щас, - дразнил.


В считанные секунды Дейдара оказался на полу. Над ним возвышался волк, с шерстью чёрной, как смоль. Зверь смотрел сородичу в глаза, рыча. Блондин также зарычал в ответ, говоря:

-Что, письками решил помериться? Можешь сразу сдаваться, у меня больше, - ухмылка. За такие слова получил укус за руку. -Ай, сука! Обнаглел, пёс?! Давай я щас тебя цапну также! - схватился за рану.

-Эээ, давайте только не у меня дома, - испугался брюнет. -Я потом не хочу отмывать кровь со всей квартиры!

-Ещё раз так назовёшь меня, и вместо руки будет шея, - сказал Итачи, обратившись в человека, вытирая кровь со рта тыльной стороной ладони. -Сасори, почему твоя женка такая не воспитанная? - ушел на кухню.

-Пс, женка, че ты такая не воспитанная? - выгнул бровь красноволосый.

-Зай, не забывай, с кем ты спишь, - фыркнул. -А то одно утро можешь проснуться без своей фасоли, - усмешка.

-Да что ты, правда? - ухмылка. -Только почему-то от этой фасоли ты кричишь на весь дом, - подмигнул.

-Хей! - залился краской блондин. -Молчи!

-Я тебя тоже люблю, - довольная улыбка.


Какузу начал хохотать с этой придурковатой парочки. У них так постоянно, что не день, то подколы или угрозы. Но зато если кто-то обидит кого-то из них, убьют не задумываясь за свою пару. Троица так и осталась сидеть в гостиной. Кисаме же пошёл на кухню, к Итачи. Старший стоял и попивал свой чай, смотря в окно. Младший обнял одной рукой за плечи того, спрашивая:

-Итачи-сан, все хорошо? Вы странно ведёте себя, рядом со мной. Я вас чем-то не устраиваю?

-"Да, тем, что мы не можем быть вместе, ведь мои чувства безотвеные", - пронеслось в голове. -Нет, что ты, все нормально, - милая улыбка. -И да, называй меня просто Итачи. Разница у нас всего-то в три года, - отпил чая.

-Как скажешь, - улыбнулся. -Но, точно все хорошо? Просто не хочу, чтобы из-за каких-то мелочей мы перестали общаться...

-"Мелочей... Если бы Кисаме это были мелочи...", - дрогнул. -Да, все хорошо. Просто я на нервах по поводу Какузу и Хидана, вот и все.

-Понятно, - смешок. -Всё с ними будет хорошо, сам увидишь.

-Надеюсь на это, - положил голову тому на плечо. -Ой, прости, - покраснел, возвращая голову в нормальное положение.

-Ничего страшного, - вернул обратно голову на плечо. -Если тебе так удобно, то хорошо. Мне лично не мешает.

-Мх... - все ещё был красный.

-"Хотел бы я так стоять каждое утро с тобой...", - пронеслось в голове у обоих.

4 страница19 декабря 2020, 23:44