9. Посиделки и...
Пепельноволосый стоял на кухне, готовя завтрак. Сегодня воскресенье, а значит, делать он ничего не будет, никуда не пойдёт, никого не хочет видеть. И так всю неделю встречались. Оборотню стало ещё лучше, поэтому он думал завтра уже вернуться на учёбу. Но его друзья будут 100% гнать его домой, говоря, чтобы тот ещё лечился, и потом вернулся. Но кто сказал, что Хидан будет их слушать? Вот именно, никто. Только волк собирался завтракать, как в дверь позвонили.
—Кого это принесло блять, в такую рань, - бурчал, после чего посмотрел на часы. —Ладно, не рань. Но все же, кто у нас такой бессмертный? - пошёл открывать.
Время было 13:20. Зверь недавно проснулся, так что для него ещё утро и завтрак. А не день и обед. Открыв дверь, пепельноволосый закатил глаза. На пороге стояли черноволосый с синеволосым. Младший пропустил старших в дом, уходя на кухню. Ничего, щас выгонит, просто кушать хочет. Только Хидан хотел начать есть свой рамен, как получил по голове от Итачи. Оборотень зашипел, говоря:
—Какого хрена?!
—Меньше трепаться будешь! - дал ещё раз по голове. —Вот ж, говнюк! - хотел ещё раз ударить, но Кисаме его остановил.
—Перестань Итачи, - выдохнул. —Разве мы так договаривались? Правильно, нет. Ты обещал, что не тронешь его.
—Вот именно Итачи, слушай своего парня, он плохого не скажет, - фыркнул. —И вообще, я тебе помог блин, псина ты! Неужели не счастлив?
—Тц мне! - покраснел. —Проехали, - покачал головой. —Как ты, лучше тебе? - сел рядом. —Это... Спасибо все же, если бы не ты, то...
—Да да, я знаю, я ахуенный, - гордо улыбнулся. —Не оставлю же я своих детей несчастными, - погладил по голове волка.
—Мне кажется, ты щас снова сляжешь, - рык.
—Эээ, иди нахер! Кисаме, забирай своего злыдня и уходите. Че припёрлись?
—Просто посидеть, поговорить. Фильмы посмотреть, выпить, заказать еды, и так далее, - улыбка. —Скоро ещё Сасори, Дейдара и Какузу приедет.
—А меня спросить вообще не надо, не? - изогнул бровь.
—Ой, не будь букой, - потрепал того по волосам Учиха. —Сиди кушай, а мы пока что приберемся тут немного.
—Ладно, - потёр глаза. —Будь по вашему.
Парочка ушла прибираться, пока хозяин квартиры обедал. Хотя потом сам пошёл им помогать. Троица даже не заметили, как приехала вторая троица. Хидан и Какузу наверно 20 минут обнимались. Вот как встретились, так и стояли все это время обнявшись. Четвёрка улыбнулась на это, говоря, какие же они милые. Тем самым смущая пару.
День проходил весело. Сначала, пепельноволосый приготовил всем рамен, и все поехали. Затем, стали пить. Уже немного выпившие стали искать фильмы. В итоге, включили какой-то ужастик, от которого блондин кричал на всю квартиру. Пришлось выключить и включить комедию. А-то соседи такими темпами вызовут полицию. Дальше они играли в карты. Потом в карты на раздевание. Красноволосый проиграл и в первой игре, и во второй. Волк защищал свою пару, обвиняя всех в разводе, на что те смеялись. Уже ближе к ночи, черноволосый стал выдвигать какие-то философские темы, и брюнет их поддерживал. Сасори и Дейдара же, ушли в другую комнату, закрываясь. Только синеволосый хотел кое-что сказать, как на всю квартиру стали раздаваться стоны. Парни быстро вскочили и побежали одеваться, после чего выбежали из квартиры. Стоя на улице, Хидан стал хохотать. Троица не понимала, в чем дело, а волк выдал:
—Ебать, так и думал, что так будет. Надо было не давать им так много пить. Если соседи на них вызовут полицию, то это не моя хата, - немного успокоился.
—Они всегда так, поверь, - выдохнул Итачи. —Я аж протрезвел от таких звуков. Твою мать, мне неловко, пошли погуляем, - потащил всех по дальше от сюда.
—Я спать хочу, - зевнул Какузу.
—Эээ, даже не думай! - воскликнул младший. —Так и знал, что тебе не надо столько пить!
—Ой, ну чего ты малыш, - обнял, пьяно улыбаясь. —Всё ведь нормас, че ты, хы.
—Ай бля, мой нос, - зашипел Кисаме, ударяясь об столб. —Ааа, умирааааюююю....
—Хей, покажи мне! - выдал студент, смотря на нос пары. —Мх, ничего страшного там нету, даже кровь не идёт. Успокойся Кисаме, жить будешь, - подтянулся.
—Какузу блять, убери культяпки! - крехтел волк, вырываясь. —Угомони свои гормоны животное! Итачи, спасай!
—Ахахахахах, не давай сам, - гаденькая улыбка. —Удачи Хидан, - взял под руку Хошикаге, уходя дальше.
—УЧИХА ИТАЧИ, СВОЛОЧЬ, Я ТЕБЕ ПРИПОМНЮ! - орал на друга.
В конце-концов пепельноволосый выбрался, давая по голове брюнету, и... Он не расчитал силы, отключая пару. Черноволосый и синеволосый офигели от такого. Оборотень стал истерить, пытаясь привести пару в сознание. Троица усадила студента на лавочку, думая, что делать. Итачи говорил, что Какузу будет в порядке, он просто в отключке. Хидана это конечно мало успокаивало. Кисаме же предложил вернуться домой. Волки злобно на него посмотрели, говоря, что если Сасори увидет своего друга в таком состояние, то он убьёт волков. Троица решила подождать 30 минут, и тогда идти домой.
Вернувшись домой, парни спокойной выдохнули. Парочка спала уже крепким сном, так что им ничего не грозит. Уложив Какузу в кровать, троица ушла на кухню. Хидан все равно сидел весь на нервах, зато трезвый. Итачи, как и Кисаме, пытались успокоить бедолагу, но это было крайне сложно.
—А что, если он не очнется? А если у него будет сотрясение? Или я как-то ему навредил???
—Успокойся, и не накручивай себя, - взял того за руку старший. —Всему бывает первый раз, успокойся. Я так Сасори отключил, этим летом, тоже нечаянно, но не пьяным, - смешок. —Видешь, жив здоров этот придурок.
—Блять, а если все плохо кончится? Что мне сказать его родителям?! - по щекам текли слезы. —Сука, это же конец...
—Ой дурак, - обнял парнишку Учиха. —Я тебе клянусь, все будет хорошо с Какузу.
—Итачи прав, - тоже обнял одноклассника Хошикаге. —Ты зря так сильно нервничаешь, все будет с ним хорошо.
—Я очень на это надеюсь... - шмыгал носом, заливаясь слезами.
—Верь нам, - выдала парочка хором.
