11 страница21 декабря 2020, 00:29

10. Адское утро

Брюнет проснулся от ужасной головной боли. Так ещё и дикая жажда мучала. Кое-как сев на кровати, он увидел, что около шкафа сидел пепельноволосый, опираясь на него. Реснички младшего слегка подрагивали, глаза красные, щёки тоже. Старший хотел было подняться с кровати, только тело было другого мнения. Волк тут же открыл глаза, когда услышал тихое шипение. Ученик подошёл к студенту, садясь рядом, спрашивая:

—Ты как?

—Ну такое себе, - смешок. —Голова ужасно болит, да и в горле сухо. Не думал, что от алкоголя так будет голова трещать...

—Прости... - опустил голову. —Я схожу щас куплю лекарства и минералки. Просто ничего этого нет у меня...

—За что ты извиняешься Хидан? - удивился. —Я дурак, что так много выпил, ты не причём.

—Из-за меня у тебя голова болит, - шмыгнул носом. —Ты вчера приставал ко мне, и я тебя ударил по голове. Силы не рассчитал и ты отключился.... Боже, Какузу, прости пожалуйста! - стал обнимать, снова плача. —Я так боялся, что ты не очнешься!

—Аааа, ахахах, чисто как Итачи с Сасори, - обнял в ответ. —Всё со мной было бы хорошо. Поспал бы и все, чего паниковать то. Так, стоп, а ты хоть спал? - нахмурился.

—Нет, - вытирал слезы. —Я не мог уснуть, не зная, что с тобой будет...

—Ой дурак, - покачал головой. —Я вообще не удивлён, ты как всегда, - опракинул на кровать, накрывая одеялом, все также обнимая. —Сейчас хотя бы поспи пару часиков. Все равно никто из нас на учёбу не пойдёт, —гладил по волосам. —Я в порядке, я не злюсь на тебя, так что можешь быть спокойным, - поцеловал в лоб.


Но в ответ лишь тихое сопение. Оборотень уснул, а точнее просто отключился. Старший пролежал так ещё минут пять, после чего ушёл, закрывая дверь. На кухне уже сидела троица. Не хватало лишь златовласки. Какузу, подтянувшись, спросил:

—А где блондинка? Не оклималась после ночки?

—Ещё один, - фыркнул красноволосый. —С белым другом обнимается, - указал на дверь. —А ты как? Как голова? - усмешка.

—Тц, 1:1, - кивнул брюнет. —Надо будет за минералкой сходить и таблетками. Хидан сказал, что ничего из этого у него нету.

—Уже купили, - ответил Кисаме. —Я раньше всех проснулся, поэтому и сходил за этим.

—Вот оно что, - улыбнулся Какузу. —Спасибо, - взял минералку, делая несколько больших глотков. —Да, весёлое воскресенье было...

—И не говори, - простонал Итачи. —Я ща помру, больше не буду так пить, ну его нахуй... Адское утро...


Троица с ним согласилась, они тоже долго пить не будут после такого. Минут через 15 пришёл Дейдара. Весь бледный и уставший. Ему сразу протянули минералку и таблетки. Волк кивнул в знак благодарности, выпивая лекарства.

К трём часам дня все разъехались. Остался только Какузу. Он прибрался в квартире, все проветрил, приготовил ужин. На запах еды пришёл Хидан, обнимая пару со спины, урча. Старший слабо улыбнулся, продолжая дальше готовить. Младший все ещё был в дреме, но ему стало лучше, после того, как он поспал. Пепельноволосый прохрипел знакомые слова снова:

—Прости меня пожалуйста...

—Сколько раз тебе сказать, что я в норме? - изогнул бровь брюнет. —Лучше минералки выпей и все. Щас закончу с готовкой, подожди немного, - зевнул.

—Ммм, - потерся щекой о спину. —Ты такой тёплый...

—У тебя что, снова температура? - испугался, разворачиваясь и трогая лоб. —Не, все хорошо, - с облегчением выдохнул. —Иди оденься, а то в одной майке ходишь, - нахмурился.

—Не, лучше об тебя погреюсь, - сильнее прижался, мило улыбаясь.

—Вот оно что, - усмехнулся, выключая плиту. —Идт сюда дурень, - взял на руки, смотря в малиновые глаза.

—Какузу, опять ты за своё! - опустил руки тому на плечи, краснея. —Ты, как обычно...

—А мне нравится так делать, - глупая улыбка. —Ты так мило начинаешь смущаться, - пошёл в комнату. —Вечно готов на это смотреть, - плюхнулся на кровать, не отпуская. В итоге, волк сидел у него на бёдрах. —Вааау, - ухмылка.

—Твою ж! - покраснел ещё больше, закрывая лицо руками. —Я убью тебя Какузу!

—Ахаха, конечно, - оскал. —Кстати, может закончить то, что вчера начали? - опустил руки на бедра пары. —Что думаешь?

—Думаю, ты все равно это сделаешь, - хотел кричать от того, насколько ему было стыдно.

—Если ты против, я тебя и пальцем не трону, - взял за руку. —Ты ведь знаешь, что я не вру.

—Да, - опустил взгляд. —Я не против... Боже, как стыдно...

—Ничего, щас уйдёт это смущение, - завалил, нависая сверху.

//////

Блондин лежал на кровати, слегка постанывая. Настолько ему было плохо от количества выпитого алкоголя. Красноволосый сидел рядом, гладя того по волосам. Старший говорил младшему съездить в больницу, но тот отказывался. Оборотень снова отпил чая, беря за руку парня. Сасори смотрел на волка грустными глазами. Дейдара, улыбнувшись уголками губ, выдал:

—Не волнуйся, едь домой. Просто лёгкий передоз, вот и все...

—Может правда в больницу? - не унимался. —Или не хочешь?

—Я же тебе говорю, что лёгкий передоз. Душ уже принял, жидкости выпил много, посплю и буду как новенький, - крепче сжал руку. —Не умру от такого, правда. Мы ведь ещё хотели пожениться, после того, как я закончу школу... Не забывай об этом, - милая улыбка.

—Понмю я об этом Дей, - лёг рядом обнимая. —И мы это обязательно сделаем, я тебе обещаю, - поцеловал в щеку.

—Я верю тебе, - засыпал. —Люблю тебя...

—Я тебя больше, - тоже по немного засыпал. —Я тебя больше люблю...

11 страница21 декабря 2020, 00:29