родственники?
ты поехала домой чтобы собрать тебе необходимые вещи, ведь тебе надо было ехать очень далеко. как только ты собрала свой рюкзак тебе пощванил майки. ты не хотела брать трубку, хотела чтобы манджиро немного понервничал, но всё же не удержалась и взяла трубку.
–ало?
немного тихим и спокойным голосом произнесла ты сразу же как взяла трубку.
М: саёми, прости меня, я не хотел, просто кенчик ещё с самого начала рассказал про тебя какую-то дичь и я испугался, прости меня...
– ладно, я тебя прощаю.
М: давай я приеду к тебе и помогу найти больше информации про них?
– я уже всё нашла, и сейчас еду куда мне надо.
М: эй эй, без меня никуда не уезжай, ты же сама прочитала то что он серинный убийца, вдруг он убьет тебя, а я не хочу чтобы ты умерла, ты мне очень дорого!
твоё сердце растаяло в прямом смысле от этих слов майки.
М: где ты сейчас?
– я дома ещё..
М: жди меня, вместе поедим!
– хорошо, но дорога будет большая.
М: понял, только не уходи без меня)
– хорошо хорошо))
майки сбросил трубку, а ты начала ждать его.
***
М: итак, куда направляемся?)
сказал радостный парень стоя уже напротив тебя и смотря в твои глаза.
– на другой конец города..
М: уф, ну ничего, вместе будет веселее!
манджиро всегда был на веселе и везде искал свои плюсы, поэтому слышать такое от него, уже не удивительно. тебя даже наоборот, мотивировало и ты хотела идти к своей цели.
– ладно, пошли а то время зря теряем)
вы пошли с майки на автобуснуб остановку.
вам надо было ехать с пересадками, аж на трех автобусах, а потом пешко ещё 12 км.
ты впринципе знала почти всю дорогу, т.к часто ездила на своем байке по всему городу.
почему же вы не поехали на байках? ведь так будет быстрее. да, но к сожалению ты не знала полного маршрута, ткде как и майки, а заблудиться не очень хочеться.
ты не знала как отреагирует твой "брат" на твоё присутствие...тётушка сказал что он знает тебя, но не разу не видел, не считая того случая в кровавый хеллоуин, он хотел встретится с тобой, но боялся, по начала боялся, а потом возненавидел, почему же? знает только сам он...
***
уже стемнело, но вот вы наконец то дошли.
пришли вы к огромному дому, который озрончл высоцкий чёрный забор.
– открытая колитка?..
М: странно это.
– честно, мне страшно идти туда.
?: а чего так?)
прозвучал чей-то голос сзади вас. как ты поняла, это был мужской голос. ты чувствовала на себе пристальный взгляд.
майки и ты резко обернулись и вы увидели того парня что ты был в кровавый хеллоуин...
М: кто ты?
немного грозно сказал майки. он был на чеку, чтобы если что защитить тебя.
Т(том): ну вообще то я её брат, к сожалению.
под конец предложения парень сменил интонацию из спокойной в более грубую.
на нём всё также была чёрная маска, и эта форма.
– что? но почему к созданию?..
ты была не довольно и опечалена тем, что сказал том.
Т: сама знаешь,тётушка не боюсь тебе всё рассказал?
парень всё также был груб и уже немного кричал на тебя.
М: не кричи на неё.
майки был спокоен но и в тоже время он был зол.
Т: а это кто вообще?
– это мой друг..
Т: м-да...гоава свастоны, не так ли?)
парень сменил грубый голос на более спокойны. через маску можно было почувствовать как он умыляеться и даже немного завидует майки.
М: да, так оно и есть.
Т: хах)
всё что смог ответить том манджиро. было понятно что он завидует майки..
– том, а почему ты в маске вообще?
Т: хочешь понять почему, хорошо~
парень снил маску и можно было увидит его бледную кожу, шрам почти на всё оецо (по длине) который шел через глаз поперек, и его красные але глаза, когда он снял маску они казались ещё светлее, цветом напоминало кровь, яркую сладкую и холодную кровь.
том посмотрел на манджиро, а тот ему в глаза и тут же почувствовал что что-то не так.
майки жутко напугали, он уилел какойто страх в глазах тома, его красивые глаза были для майки на данный момент ужаснв.
дрочки уменьшились, а сам манджиро начал немного дрожать, он встал в ступор.
после того как глаз уже щипли от того чо он долгое время не моргал, майки сделал шаг назад захмурив глаза от боли и нашнув голову.
Т: неприятное ощущение, да?)
– чего?..
М: что за хрень!?
майки снова посмотрел в глаза тома, но уже не было такого "эфекта"
– а, а почему со мной ничего не случилось?..я де смотрела прямо в твои глаза...
Т: ты моя сестра, а с родными так не получается...
– майки, ты в порядке?
ты подошла поближе к майки что бы убедиться что с ним всё хорошо..
М: н-нормально..
манджиро до сих пор был немного в шоке, о того что сейчас произошло, он впринципе ничего не понял...
М: это какой-то ужас.
Т: хах, допустим что это был как комплемент)
том всё также ехидно улыбался
Т: а вообще, что вам нужно?
– я хотела увидить тебя, и вообще узнать тебя побоиже..
Т: нет, не хочу видеть тебя, ч уже сдеда всё плохое в твой жизни, теперь можите уходить)
М: чего блять?
Т: мои глаза не только ужас вселяют, но и скажет так, порчу~
голос тома был усрошаешим, на его лице была злобная ухмылка, и даже этим видос он уже можно сказать вселял ужас...
парень уже хо ел уходить, но ты остановила его своими словами..
– том подлежи, раскажи хоть что-нибудь!
Т: нет.
спокойной ответил том и ушел в тот огромный дом..
М: сё...мне что-то плохо, прошу пошли домой..
– майки, пошли конечно!
ты взяла парня за руку и вы пошли по тому же пути, но обратно...
***
манджиро лежит на твоей кровати и мило спт, как щеночк.
у него сильно болела голова и он вырубился почти сразу как пришёл к тебе домой..
ты сидела рядом с ним и смотрела не его прекрасное лицо, но вот что-то было не так.
ты вспоминала слова тома. что о испортил? как ещё порча? и вообще что всё это значит..
ты брляась этих слов но особенно боялась за манджиро.
он был единственным кто послал тебе, и ты не хотела поьерят такого друга, хотя ты понимала что чувствуешь к нему что-то большое чем дружба...
(автор ща сдохнет... сорян за ошибки)
