всё хорошо..
***
время уже 5:23 а ты до сих пор не ложилась спать. манджиро всё также спит на твоей кровати, ночью ему приснился кошмар и ты успокаивала его около часа, потом он опять уснул, ему было всё также плохо.
сидя на кухня за столом и подпевая свой кофе ты посмотрела в окно и увидела что уже поднимаеться солнце. ты решила выйти на балкон и насладиться этим расветом.
было немного прохладно, но ты уже привыкла к холоду, ты сама всё года была холодной но тупо не замечала этого.
–красивые рассвет.
сказала ты тихим голосом и сделав глоток уже холодного но всё же вкусного кофе.
М: согласен)
сказал майки стоя позади тебя. он нежно улыбался и смотрел в окно на прекрасно красивый рассвет
ты обернулась и посмотрела на него.
– ох, ты проснулся уде, как себя чувствуешь?)
спокойной спросила ты немного облокотившись на окно которые было закрыто.
М: чувствую...вроде нормально но что-то не так..
– и что же?
М: во первых не облокачевайся на холодное стекло, а во вторых я всё Думе о том что сказал твой брат и вообще что произошло...
– на счёт тома, я сама не поняла что он ляпнул и что с тобой случилось...а вот на счет окна..
ты быстро поставила часку с недопитым кофе на полаконник, открыла окно и облакотилась уже в открытое окно. волосы начали развиваться по ветру, а майки сразу стал нервничать
М: сё! ты совсем с ума сошла, ты же можешь упасть!!
– сто раз так сделал, не упала ещё ни разу)
с улыбкой и закрытыми глазами сказал ты.
М: саёми!
скачал н4много громка парень и протянув своих холодные руки к твое талии, он аккуратно но уверенно держал тебя за талию чтобы ты не упала.
ты вздрогнула от неожиданности.
– майки?
ты выпрямилась и вопросительно смотрела на майки который всё также держал тебя за талию.
М: ...ой.
манджиро отпустил тебя и сделала шаг назад.
М: я боялся что ты упадёшь...
– не надо за меня бояться, всё будет хорошо)
ты улыбнуласб парню и посмотрела в его красивые глаза.
тот перевел взгляд с твоих глаза на твою талию и немного грустно на неё посмотрел...
М: без моих рук, твоя талия так...
– некрасивая?
М: что, неет!
майки резко взял тебя за талию и притянул к себе, спм он облокотился об подоконник, а ты всем телом прижалась к его торсу, руками опиралась об тот же подоконник.
майки пустил свои руки под твою большую белую футболку и нежно погладил тебя по спине от чего у тебя пробежали муражки по всему телу. на лице появился яркий румянец и манджиро это заметил, он ухмыльнулся и прохихикал
М: у тебя даже щёчки покраснели от моих рук т муражки пошли~
сказал парень подмегнув тебе. он приблизился к твоему лицу и между вашами губами оставалось пару сантиметров.
в этот момент ты очень хотела поцеловать манджиро, сейчас ты была увеенна на миллиард процентов что любишь его не как друга...
но вот, это славный момент прервал звонок твоего телефона который был на кухне.
– я..пойде телефон возьму...
сказал ты всё также сильно смущаясь. майки убрал свои руки от твоей талии и улыбнулся. ты сразу же отстранилась от манджиро и быстрым шагом пошла на кухню ща телефоном.
– да?
Э: саёми привет, как дела? как майки? с вами всё хорошо?
эмма начала засыпать тебе вопросами, ты даже отвечать не успевала.
– да всё хорошо, не переживай)
Э: просто мне юзуха рассказал вашу вчерашний переписку ночью, я тут вся на нервах сидела и хина тоже
– эмма, не надо так переживать всё хорошо, майки было немного плохо..
ты не успела договорить как опять почувствовала руки манджиро на своей талии, они были уже более тёплыми.
М: но сейчас мне хлртшоо^^
сказал майки чуть громче чтобы эмма услышала парня. ты поставила звонок на громкую связь чтобы манджиро тоже слышал эмму.
Э: точно?
М: да всё хорошо, не парня сестрёнка)
Э: лдно, но больше не пугайте так, сердце в пятки ушло!
М: эмма прекрати нервничать, мы тебе в сотый раз говорим что всё хо-ро-шо^^
Э: ладно ладно, не буду тогда вас отвлекать, пока))
эмма сразу сбросила трубку.
М: сё))
– чегось?
М: пошли прям щас в парк погуляем, народу щас там не будет)
– хм, давай!
М: юху^^
радостный парень пошёл в комнату где спал чтобы одеться а ты пока что пошла в гордиробную (да, у тебя есть отдельня комната для одежды UwU)
чтобы выбрать чтоде одеть. в итоге ты остановилась на варианте: красивые зелёные шорт и нежно жёлтая футболка оверсайз, в длину она была как раз тебе чтобы заправить в шорты, что ты собственно сделала. потом ты одела белые носки и новые чёрные кросовки с зелёными шнурками и вышла в коридор, там уже стоял манджиро и смотрелся в зеркало. он услышал как открылась двери и вышла ты, отвлёся о своей красоты и посмотрел на тебя
М: ты такая красивая)
– хах, спасибо))
сам манджиро был одет в белую футболку и чёрные широкие штаны.
М: пошли?^^
– ага)
сказал ты и взяла майки за руку которые он протянул тебе говоря продылущие слова.
***
вот вы с манджиро гуляете по красивому парку, людей совсем мало, в особенности тут ходят люди со своими собачками ну или молодые мамочки с молоденцами.
вы зашли с майки в ларёк чтобы купить вам по мороженному и продолжали гулять и мило беседовать...
М: саёми, а можно тебе попросит об одном условие?
– конечно майки, говори)
М: если вдруг со мной будет что-то не так, будь со мной рядом, прошу..если со мной что-то случиться плохое, то спасти меня сможешь только ты..)
– манджиро...
в будущем:
– до сих пор помню те слова...я не могла быть рядом с ним..
?: сё, это не твоя вина, если бы вы тогда не встретились с Томам, всё бы было хорошо, а ты не виновата, этого уже никак не избежать...
– я хочу вернуть его..
*звонок*
– это ещё кто...
ты подняла трубку и услышала знакомый голос, это оказался санзу.
– санзу? привет что-то случилось?
С– сё...только не беспокойся но..манджиро, он
вернёмся в настоящие:
– манджиро...я всегда буду рядом с тобой и всё будет хорошо!
М: спасибо тебе, сё))
парень нежно улыбнулся тебе и крепко обнял, ты обняла его в ответ и была счастлива что у тебя есть такой друг, ты ценила его и любила всем сердцем...
