хороший денёк с другом
...вы гуляли с манджиро почти час, но с каждой минутой майки становился не таким весёлым. ты заметила то что на лице парня больше нет той красивой и нежной улыбке что была пару минут назад.
– манджиро, ты чего такой грустный?
М: а? да нет, всё хорошо^^
парень улыбнулся тебе чтобы ты не беспокоилась за него, а после отвернулся и его улыбка опять пропала.
теперь вы гуляли в полной тишине. было слышно только шум фонтана который был неподооёку от вас, как шелестят листья на деревьях и очень тихий и неразборчиво разговор других людей, который всё приходили и призодили.
парк стал оживляться и там было уже намного больше людей. вы с манджиро решили пойти на поляну которая была в другом конце парка и посидеть там.
пока вы шли ты пыталась как-то подбодрить майки и начать разговор. Оа спрашивала обо всем что только в голову придёт, а манджиро отвечал крастко без подробностей, без улыбки, и немного серьёзным голосом.
- майки, может ты просто гулять уже не хочешь, если так то просто скажи на прямую..
М: что? аа нет, всё хорошо, я просто думал о как чём во и отвечал так)
ты поняла что парень немного нервничает и что-то скрывает от тебя.
- ты что-то скрываешь от меня? ты какой-то стрвнный, манджиро.
М: нет нет, всё хорошо и ничего я от тебя не скрываю))
- ладно...
теперь уже и ты была грустной.
вы наконец то дошли, выбрали уютное вам место, подальше от людей и уселись на траву.
М: ...а помнишь как мы бегали по этой лужайке когда были ещё совсем маленькими?)
- да, хорошое время было, я ещё помню как упала и разбила себе коленку об осфальт, а ты наклеил мне пластырь и потом не отходил от меня ни на шаг чтобы это не повторилось))
М: ахаха, даа)
- тогда так весело было..
вы ещё немного посидели с майки на травке, а потом уже собрались идти домой.
перед выходом из парка вас встретил парень с листовкаи, он предложил вам одну и сказал что неподооёку от этого парка открылся новый ночной клуб и вы можите посетить его уже сегодня))
майки взял листовку с адресом где находиться этот клуб и поблагодарил парня.
М: давай сходим туда?)
- ну не знаю, я никогда не была в подобных клубах..
неуверенно произнесла ты, а майки вот очень хотелось пойти туда вместе с тобой.
М: не переживай будет очень клёво, поверь мне!
радостнотсказал майки чтобы убедить тебя дабы ты пошла с ним в этот клуб
- ну, хорошо)
М: вот и отлично, тогда давай сейчас по домам, а как при едим уже всё об говорим через телеграм^^
- хорошо))
вы с манджиро отправились по домам, ты сначала не хотела туда идти, у тебя просто не было настроения, но ты уже согласилась и не хочешь настраивать манджиро...
время 13:44 тебе написал майки.
М: ну что восколько пойдём?)
- хм, даже не знаю..
М: может ближе к ночи, или может в 6 вечера?
- да, давай в 6....в 6:30))
М: хорошо, тогда я уже пошёл готовиться, чтобы быть идеальным для тебя^^
ты даже покраснела от такого сообщения от майки.
просила пару минут ещё в небольшом смущении и шоке, ты начала думать чтобы тебе одеть и т.п
время 18:00 ты уже готова и тебе надо выходить.
майки уже заждался ждать тебя около твое подъезда.
выйдя из дома ты увидела перед собой манджиро, он был одет в красивые чёрные штаны, чёрная вводолазк, а сверху одел свободную клечетую рубашку в бордовых оттенков, рука рубашки он завернул до локтя и не щастёгивал её, на ногах были спортивные кросовки чёрно-красного цвета, а вот на шею у него была серебренная цепочка с надписью "свастоны" на японском.
эту цепь подориоа ему ты на его 15-ти летие, он давно её хотел и во получил от тебя.
по началу майки стоял спиной к тебе, но как только развернулся видел тебя.
ты была одет в в тёмно серый свитер, барзатнуб чёрную юбку, чёрные колготки, на руках были перчатки сеточки которые были хорошо видны т.к рукова свитера ты завернула до локтей, где и заканчивались твои чёрные в сетку перчатки. красивая серебренная цепь которая была поверх свитера очень нравилась майки т.к это он помог тебе с выбором когда ты покупала себе украшения.
на ноги ты одела чёрные бврхотные туфли "Мэри Джейн" (лоферы на большой подошве) и красивая чёрная мини сумка через плечо подчёркивала твой образ.
М: ого, ты такая красивая)
- ты тоже очень красивый майки))
ты улыбнулась парню а он был просто счастлив от твоей улыбки, она ему жутко нравилась.
М: ну, пошлите миледи)
- ахах, пошли^^
вы направились с парнем под ручку как милая парочка в новый клуб
***
ты заходишь и сразу же в ушах был небольшой звон от такой громкой музыки, но ты быстро привыкла и спокойно пошла за майки, который вёл тебя за барный столик.
людей было много, даже очень, почти все диванчики были заняты, лишь барная стойка была почти свободна, все люди были на танцполе, он все ярко танцевали под громкую музыку которую знал почти каждый в этом клубе.
сам клуб выглядил дорог, было два зала и даже приват (где крч можно потрахаться).
вы с манджиро были в первым зале где все толко танцуют и выпивают.
играли песни на подобиие "Канги"( «..вали, на хуй, там где тебя будут только трахать...» ну вы поняли )
пока все танцевали вы сидели с майки за барной стойкой и уже пили свои алкогольные напитки.
вы договорились что напиваться в стельку не будите, просто по веселитесь и всё.
ну в обше в осномном вы с майки просто сидели и болтали одновременно слушая песни что играют во всём клубе.
но тут начался медляк, всё сразу распркдились по парочкам, а кто-то наоборот сел за диванчик и начал отдыхать.
к тебе подошёл какой-то парень, он был трезв и был очень красив на твой первый взгляд.
?: не хочет ли такая красивая девушка как вы, потанцевать со мной?)
с ухмылкой сказал парень смотрея в твои глаза.
- ну, я не против..)
ответила ты и моментально угла с парнем за руку на середину танцпола.
майки остался на месте и он был зол и огарчён одновременно...
