Абсолютно случайно
Это был обычный осенний день, ранняя осень для кого-то это самое лучшее время в году, а для кого-то наоборот. Мидория, Урарака, Тсую, Киришима и Каминари собрались пойти в торговый центр за одеждой, да и просто погулять, пообщаться.
- Эй, Мидория-кун, ты когда уже будешь себе что-то покупать? - чуточку возмущённо говорил Каминари
- Да не знаю я, тут много вещей, но нет тех которые мне нравятся - жаловался Мидория
- Да не парься, Мидория - пытался поддержать Изуку, Киришима - вон смотри, ещё один магазин, давай зайдём может там что-то есть
- Давай
Они дошли до магазина, зашли и как только Изуку зашёл за порог, он сразу увидел вещь которая ему нравится, так сказать, любовь с первого взгляда. Побежав к ней он сталкнулся с девушкой
- Ой извините - за волновался Мидория
- Да ничего...
Проходит секунда и Мидория уменьшается до размера 4-х летнего ребёнка.
- Деку-кун что с тобой?! - к нему побежала Урарака
- Ой простите, это моя причуда, её действие должно пройти в течение месяца - говорила девушка с которой столкнулся Изуку
- А хорошо, спасибо что предупредили
- А г-где я? К-кто вы? - чуть-ли не плача говорил маленький Изуку
- Ускопойся Мидория, мы твои друзья - пыталась успокоить его Тсую
- Д-друзья? У-у меня есть друзья кроме Каччана?
- А точно, они же с детства дружат - шёпотом сказал Каминари обращаясь к другим ребятам - Да, мы друзья Каччана
- Х-хорошо, а как вас зовут?
- Я Тсую Асуи, можешь просто Тсу
- Я Каминари Денки
- Я Киришима Эйджиро
- Я Урарака Очако, приятно познакомиться Изуку
- Мне тоже, а что мы тут делаем?
- А мы, одеждой закупаемся, тебе надо что-нибудь? - предложил ему Киришима
Мидория обернулся назад и показал пальцем на ту вещь из-за которой он стал таким.
- Вот это хочу
- Возраст поменялся, а вкусы нет - пошутил Денки
- Это точно - поддержал Каминари, Киришима.
- Да, давай бери и мы тебе купим - согласилась Очако и начала подходить к Мидории
Изуку же подбежал к той футболке, снял с вешалки и пошёл обратно к Урараке. Она взяла её и направилась к кассе, Изуку вместе с ребятами вышли за порог магазина и начали ждать Урараку.
- А когда мы пойдём к Каччану? - спросил Изуку у Киришимы
- Когда Урарака вернётся, тогда и пойдём - присел на корточки и погладил того по голове Эйджиро
- Хорошо - с улыбкой ответил Мидория и встал в позу ожидания
******
Спустя некоторое время Урарака вернулась.
- Очако-чан! Ты вернулась! - радостно сказал Изуку и пошёл в объятья к Урараке
- Да, вот держи свою футболку - она передала пакет в руки маленькому Изуку и он запрыгал от счастья
- Спасибо! Всё пошлите к Каччану - обратился к ребятам Мидория
- Да пошли - энергично сказал Киришима и посадил маленького мальчика себе на шею
- Киришима-кун не надо так резко - дала замечание Урарака
- Прости, тебе нормально? Не страшно - спросил Киришима
- Страшновато, но весело
- Ну хорошо, раз уж так, направляем я к Каччану! - энергичный голосом сказал Эйджиро
- Дааааа - подняв руки вверх, прокричал Изуку
Они начали свой путь к общежитию в UA.
- Походу Киришима-кун понравился Деку-куну - шёпотом сказала Урарака обращаясь к Тсую
- Походу
- Они такие милые когда вместе - сказал Каминари присоедившись к разговору девчёнок
- Ага - практически одновременно сказали Асуи и Очако
*****
Когда они подходили к UA Мидория уже шёл своим ходом, потому что Киришима устал тащить его на шее. Во время всего пути они мирно разговаривали, Мидория всё спрашивал "Куда мы идём?", "Когда уже дойдём?", а Эйджиро спокойно отвечал "К Каччан", "Скоро" и тому подобное.
Когда вся компания зашла за порог UA, Каминари взял с собой Мидорию и пошёл сообщить эту новость учителю Айзаве.
- Айзава-сенсей! Айзава-сенсей!
-Иду я - спустившись со своего этажа он увидел Каминари с маленьким ребёнком - А это что за ребёнок?
- А это... Это Мидория, проблемка произошла одна, из-за которой он стал и разумом и размером 4-ёх летним ребёнком
- Денки-кун, это герой? - показывая пальцем на Айзаву и прижимаясь к ноге Каминари, спросил Изуку
- Да, этот герой учитель в школе геройской академии UA, и мы сейчас в ней - попытался объяснить Денки
- UA?! Никогда не был даже рядом с UA, тут так классно - с восхищением говорил Мидория
- Здравствуй, Мидория, я Айзава Шота, я герой Сотриголова возможно знаешь меня
- Да я знаю вас, слышал несколько раз в телевизоре - всё ещё стесняясь говорил Мидория
- Ясно, так Каминари, расскажи как это произошло, что он стал ребёнком
- Хорошо, только напишу Киришиме чтоб забрал его
- Ладно
*****
Через несколько минут Киришима забрал Мидорию и они направились к общежитие класса 1А.
- Киришима-кун, а тут много героев? - по пути спросил Изуку
- Да, довольно много, такие как, Цементос, Полночь, Сотриголова, Всемогущий, Сущ... - хотел продолжить перечислять героев Киришима, но его перебили
- ВСЕМОГУЩИЙ?! - Изуку с восхищением прокричал это геройское имя, ведь тогда он хотел стать как Всемогущий
- Да, он, иногда он нам уроки или тренеровки проводил
- Вааау
И вот они уже перед общежитием. Когда зашли за порог в главном зале сидели несколько ребят из 1А - Урарака, Тсую, Бакуго, Серо, Мина, Яойрозу, Джиро, остальные либо сидели по свои комнатам либо пошли гулять.
Бакуго спокойно сидел на диване, как вдруг услышал звонкий детский голос.
- Каччан! Каччан! Каччан! Привет, Каччан!
- Твою ж мать, почему ты такой мелкий, Деку - подскочил с дивана Кацуки
- Ты что не рад меня видеть, Каччан? - с недоуменым лицлм встал Изуку смотря прямо в глаза Бакуго
- Конечно же нет, чёртов Деку
- Н-н-нет? - уже хотелись слёзы на ружу, как друг Мидория почувствовал объятья. Это был Бакуго
- Нет, нет, только не плачь, я всегда рад тебя видеть, что бы я не говорил - нежным и успокаивающим голосом говорил Кацуки
- П-Правда?
- Правда, правда
- Х-хорошо - взаимно обнял Изуку
Всё ребята были в шоке одновременно от поведения Бакуго и одновременно он размеров Мидории, но второе им разъяснил Киришима, но о первом так никто не узнал.
____________________
928 слов🎉
И снова всем привет!
Это мой новый фф, я не сдержалась и решила написать его, потому что мысли о сюжете так и приходят.
Эту главу начала писать со вчерашнего дня, но потом под конец дня случилось одно проишедстие из-за которого я не смогла дописать главу. Хехе😅
