2 страница31 марта 2022, 17:27

Новые стороны Бакуго

- Нет, нет, только не плачь, я всегда рад тебя видеть, что бы я не говорил - нежным и успокаивающим голосом говорил Кацуки

- П-Правда?

- Правда, правда

- Х-хорошо - взаимно обнял Изуку

Всё ребята были в шоке одновременно от поведения Бакуго и одновременно он размеров Мидории, но второе им разъяснил Киришима, но о первом так никто не узнал.

Обнимая Мидорию, Бакуго поднял взгляд на других ребят, лицо у него было не самое доброе

- Чего смотрите? Что-то не нравится?

- Нет, ничего, всё хорошо - заволновался Киришима и ушёл в другую часть зала, также поступили и другие ученики.

- Каччан, зачем ты с ними так грубо? Они же твои друзья

- С чего ты взял что они мои друзья, мы только одноклассники, не ближе - с возмущением сказал Бакуго смотрел прямо в тёмно-зелёные глаза, похожие на лес в котором легко заблудиться

- Когда мы шли сюда, Очако-чан сказала что они твои друзья, вот я и подумал

- Тц... Понятно, не хочешь чего-нибудь?

- Н-нет, ничего не надо - Мидория опустил взгляд

- Точно? По твоему выражению лица, так не скажешь - Бакуго совневался в правдивости слов Изуку

- Точно, точно

_________________

Немного поясню почему Бакуго в моём фф так добр к Изуку. Он очень сожелеет о том что делал в прошлом, то что задерал его, издевался из-за того что он безпричудный и т.д.😅
__________________

****

Прошло несколько часов, Все ученики класса 1А были в курсе в ситуации Мидории, поэтому каждый пытался ему понравиться, ведь когда маленький зелёноволосый мальчишка с мечтой стать героем номер 1 это очень мило. Но Изуку же нравилось проводить время с Кацуки, а он был даже не против. Но кроме Бакуго, Мидории нравилось проводить время с Киришимой, Ураракой с Тсую и Каминари. Поэтому когда Бакуго уставал от него, он давал его кому-нибудь из них, а Изуку был не против.

На следующий день после этого случая:

Ранее утро, все ученик ещё спят, но не зелёноволосый мальчишка. Он с детства был активным, а если словами Бакуго "С шилом в жопе".
В общежитии тихо, даже Кацуки спит, но его спокойствие прервал стук в дверь

- Каччан, ты проснулся? - шёпотом говорил маленький Мидория - Я это... Кушать хочу

- Мгмх... Деку - сонным голосом, тря глаза сказал Бакуго - Какого чёрта ты не спишь в такую рань?

- Не спиться, честно, я пытался заснуть, но не получилось

- Тц, зайди пока, я переоденусь и приготовлю тебе завтрак - Бакуго начал вставать с кровати

- Х-хорошо

Мидория зашёл в комнату закрыв дверь. Пока Кацуки переодевал шорты, Изуку уже успел изучить всю его комнату. Полки с мангой, несколько фигурок Всемогущего, рабочий стол с ноутбуком на нём, телефон стоящий на зарядке, несколько вещей лежащих на стуле, и школьная сумка с учебниками тетрадками.

- Всё, хватит рассматривать мою комнату, пошли есть

- А, д-да - немного засмущавшись сказал Мидория

- Кстати, ты зубы чистил?

- Нет, позже хотел

- Тогда сначала в ванную, улыбка не будет такой красивой если зубы будут жёлтыми - поёрзав того по голове, он повернул в сторону ванной, а Мидория за ним

*****

10 минут и вот уже Бакуго стоит за плитой и готовит омлет, а Мидория за столом сидит в ожидании еды. Когда омлет был уже готов, Кацуки осторожненько положил его в тарелку и подал Мидории, сел напротив его и наблюдал за тем как он ест.

В это время проснулась Ашидо и спустившись вниз увидела эту картину и решила сфоткать. Но когда Бакуго заметил что кто-то спускается мигом отвёл взгляд на окно будто ничего такого не было.

- Доброе утро, Бакуго, Мидория - полусонным голосом проговорила Мина, направляясь к холодильнику

- Доброе, Ашидо-сан - жуя сказал Изуку и от этого немного не понятно что он сказал

- Доброе. Сначала дожуй, потом говори, подавишься же - он отчитал Мидорию из-за того что говорил с набитым ртом

- Пхах, ведёшь себя как мамочка, Бакуго-кун - усмехнулась Мина

- А ты свою пасть захлопни!

- Ладно, ладно

Спустя минут 5, Мидория доел омлет который ему приготовил Бакуго, также потихоньку начали спускаться и другие ученики от чего становилось шумнее и шумнее. Близилрсь время начала учёбы, поэтому все уже были в школьной форме и шли в академию.

Уже там, Айзава забрал Изуку чтоб доложить и показать ситуацию директору Незу.

- Директор Незу, можно войти?

- Да Айзава-кун, входи

Айзава зашёл в кабинет и директор сразу приметил ребёнка стоящего сзади него.

- А что за ребёнок? Похож на ученика класса 1А Мидорию Изуку, это он?

- Да это он, только из-за причуды встречной на улице он уменьшился до размеров 4-ёх летнего ребёнка

- Дядя Айзава, а это что за хомяк?

- Мидория-кун, это не хомяк, это директор академии UA

- Ой, извините, я не знал

- Да ничего, я уже привык, так ладно, ты ведь хотел ещё что-то сказать

-Верно, как для него проводить уроки, если начать объяснять нашу программу то он ничего не поймёт, да и уровень тренеровки он не сможет осилить

- С уроками и тренеровками проблем нет, пусть просто сидит чтоб присутствие было, а когда вернёться в обратную форму всё быстро наверстает

- Хорошо директор Незу

Айзава вышел из кабинета и пошёл провожать Изуку до класса.
Уже около него, его встретила Урарака и забрала Мидорию в класс.

Все из 1А сидели как обычно, кроме Мидории, он на время перемены сидел на коленях у Бакуго, и сел он туда сам.

- Эй, ребята, а с кем у нас следующий урок? - спросил Киришима

- Вроде со Всемогущим - спокойно ответила Джиро

- Всемогущим!? Я смогу увидеть его в живую?! - радостно воскликнул Изуку

- Да, Деку, ты сможешь увидеть Всемогущего - Бакуго погладил того по голове

- Каччан, ты ведь уже виделся с ним?

- Конечно, он же наш учитель, что за тупые вопросы?

- Тогда, какой он?

- Э... Ну... Сильный, высокий, и вечно лыбу давит, ну вобщем такой каким ты его представляешь

- Вааау, круто - очень яркой и искренне улыбнулся Мидория

Бакуго взаимно улыбнулся ему. А другие ребята завораживающе смотрели на них.

*****

Закончился перерыв и в класс пришёл Всемогущий.

- ВСЕМОГУЩИЙ!! - завизжал Изуку смотря на Тошинори

- Мидория, мальчик мой, что с тобой?

____________________

955 слов💫

И снова всем привет!
В этом фф хочу писать главы как минимум 900 слов, поэтому скорей всего главы будут выходить через день, может больше я хз.
Ну а так, всех люблю, пока❤️👋.

2 страница31 марта 2022, 17:27