Хз как назвать главу
В конце главы важная информация, прочитать всем!!
Приятного чтения! 💖
_______________
Закончился перерыв и в класс пришёл Всемогущий.
- ВСЕМОГУЩИЙ!! - завизжал Изуку смотря на Тошинори
- Мидория, мальчик мой, что с тобой?
- А... Всемогущий, на него подействовала причуда когда мы гуляли в торговом центре - предупредила Тошинори, Урарака
- А он в такой возрасте обожал тебя до невыносимости - добавил Бакуго
- Кхм... Понятно
Тем временем Изуку с восхищением смотрел на Всемогущего, ждал пока он на него обратит внимание.
- Всемогущий, Всемогущий - маленький Мидория всё таки решил его позвать
- Что такое юный Мидория?
- А можете сказать свою коронную фразу?
- Какую? - Тошинори не очень понял что имел в виду Изуку, поэтому переспросил
- Ну "Всё хорошо. Почему? Потому что я здесь! ", помните, помните? - Деку попытался передать интонацию Яги, но это у него плохо получилось
- Хорошо, Кхм.. Всё хорошо. Почему же? Потому что я здесь! - он это сказал также как и на записях боёв, которые так любил смотреть Изуку
От этих слов Изуку запищал от радости.
- Так ладно, у нас тренеровка, забираем свои костюмы, переодеваемся и идём на арену С3 - сказал Всемогущий, перед тем как выйти из класса
Все ученики забрали чемоданчики с костюмами, кроме конечно же Мидории. По дороге маленький Изуку начал разговор с Бакуго.
- Каччан, это был настоящий Всемогущий, настоящий! - Мидорию разрывало от счастья и он просто не мог задержать это всё в себе
- Ну конечно настоящий, не косплей это уж точно - Кацуки усмехнулся над Изуку - и успокойся ты уже
- Лаадно - недовольным голосом сказал Мидория
Бакуго по ерзал Изуку по голове и улыбнулся ему, а он ему в ответ. Всю дорогу ученики разговаривали на разные темы, одна из них была про поведение Бакуго, ведь с Мидорией он добр, заботлив и не груб,а с остальными ведёт себя также, оскорбляет, орёт и т.д. Но они не слишком зацикливались на этом и быстро меняли темы разговора.
Уже около арены их ждал Тошинори. На самой же арене было что-то на подобие города.
- Итак, юные герои, ваша тренеровка заключается в том что вы будете драться 1 на 1, кто с кем распределит специальное устройство, - Всемогущий начал объяснять их задачу - все готовы? Тогда начинаем
И устройство начало распределять на пары учеников. Самыми первыми будут драться Бакуго и Тодороки, далее Джиро и Шоджи, Каминари и Сато и т.д (простите, я не могу придумать кого с кем поставить😣). Когда уже все увидели кто с кем, голос Всегомущего, первый бой начался. Бакуго против Тодороки, будет эпичный бой.
(ещё раз извиняюсь, бои подробно отписываться не будут, я не умею их описывать, сорри🙏)
Бой шёл, вся площадка уже была во льду и повреждений от взрывов. Никто друг другу не проигрывал, Бакуго решил достать свой козырь, и создал огромный взрыв. Мидория в это время находился ближе всех к арене, он с интересом наблюдал за боём "с первый мест", держась за поручни. В один момент маленькому Изуку стало плохо и он вдруг упал.
- Деку-кун! - заволновалась Урарака и побежала к Изуку - Деку-кун, ты в порядке?
- Он без сознания, надо отнести в медпункт - к ним подошла Момо
- Тогда я его отнесу - Урарака в тот же момент взяла его на руки и понесла.
Через время Бакуго заметил что на том месте где стоял его друг детства нет и он решил проверить.
- Эй придурки, где Деку? - спросил только что подлетевший Кацуки
- Ему стало плохо и Урарака отвела его в медпункт - ответила Яойрозу и вернулась к остальным ученикам
– Чёрт, а вдруг это из-за того взрыва, ладно как окончу бой то пойду к нему - подумал Бакуго и вернулся на поле боя.
В конце сражения Бакуго конечно же победил и помчался к Мидории. Когда он был уже около двери, буквально залетел в комнату и увидел уже Мидорию лет так 7-8.
- Деку, ты как? - взолнованным голосом сказал Бакуго проходя ближе к кровати на которой сидел Изуку
- А это ты Каччан... - холодным голосом ответил Мидория смотря в провотиполодную сторону от Кацуки
- Что с настроением? Кто-то тебя обидел?
- А кто сказал что беспричудный не может стать героем, да и если сможет то он будет бесполезным - всё таким же холодным голосом говорил Изуку уже смотря прямо в алые глаза своего "друга"
Бакуго замер на месте, он вспомнил что в этот период был очень тяжёлым для Мидории. Ведь именно тогда Кацуки начал по серьёзному задирать потому что он был беспречудным и хотел стать героем. Для него это было будто шуткой и он не воспринимал его серьёзно и поэтому начал издеваться над ним, дразнить, избивать и на Изуку это жутко давило и он чуть не сдался, и последним лучиком надежды была его мама, лишь она поддерживала его.
- Блять, ты из-за этого печёшься? Кхм, ладно, тогда я был дураком, не воспринимал тебя серьёзно, прости, я правда сожелею о том что делал, надеюсь ты меня поймёшь и простишь - Бакуго ушёл из комнаты
- Стой Кач....чан, вааа как же он меня бесит
____________________
875 слов 🍄
Вот новая главушка, с небольшой задержкой, простите😅
И я бы хотела кое что поменять, он вернётся в обратную форму через неделю, подумала что месяц слишком много. Автор немного весы😅😅.
