Деку, какой же ты идиот
- Стой, Кач... чан, вааа как же он меня бесит
Уйдя из комнаты, Бакуго услышал только часть слова "Кач"
- Блять, как бесит его такое припизднутое поведение, но надо как-то узнать принял ли он мои извинения или нет - сказал вслух Бакуго, идя по коридору и раздумывая стратегию
Через пять минут после ухода Кацуки, ему на пути встретился Киришима, они врезались в друг друга.
- Эй, Дерьмоволосый, ты вообще на дорогу смотришь? - разозлился Кацуки подняв руку с искрами на ладони
- Воу, Бакубро, поспокойней, я просто шёл к Мидории и задумался - неловко потёр затылок Эйджиро - а ты чего не заметил меня?
- А, так, тоже задумался - Бакуго опустил голову - Так всё отвали, у меня нет времени на тебя
Бакуго за плечо оттолкнул Киришиму в сторону и пошёл дальше по коридору, оставив красноволосого одного.
- Странный он, ладно не важно надо к Мидории - Эйджиро направился к комнате с Изуку
****
В то время у Изуку:
Мидория остался в комнате один, Урарака ушла ещё до прихода Бакуго, а последний же только вышел и оставил мальчика. Через минуты 2 пришла Исцеляющая девочка.
- Мидория-кун, ты как? Ничего не болит?
- Нет, ничего не болит, а вы кто? - поинтересовался Мидория
- Я врач школы UA, Чиё Шузенджи, но всё зовут меня Исцеляющей девочкой, приятно познакомиться Мидория Изуку
Изуку на это лишь кивнул.
- Кстати, Мидория, а что это за синяк? - спросила Чиё указав пальцем щеку
Мидория потрогал свою щёку в указанном месте.
- А это, споткнулся, но ничего страшного, мне не больно
Ложь, Мидория очень часто врал своей маме когда Бакуго со своими друзьями избивали его, отвечая на все вопросы матери: "Упал", "Споткнулся" и т.п. А делал он это из-за того что не хотел прекращать "дружбу" с ним, ведь если бы Инко узнала что его сына избивает его "друг", то она бы точно перевела его в другую школу и сократила время их общения, или же рассказала Мицуки.
-
Ну ладно, сейчас пластырь наклеешь - сказала Исцеляющая девочка и подошла к шкафу с лечебными припаратами - я ещё позвала Киришиму-куна чтоб он забрал тебя
- Да хорошо, спасибо
Через минут так 6 в комнату врывается Киришима.
- Мидория, с тобой всё в порядке? - обеспокоенно сказал Эйджиро
- Да, не волнуйся за меня
- А что это за пластырь?
- Небольшой синяк появился
- Не болит?
- Нет, все хорошо
- Фух, ладно, пошли к остальным - облегчённо сказал Киришима
- Хорошо
Мидория спустился с койки и пошёл за Эйджиро. Во время пути Изуку задал вопрос Киришиме:
- Киришима-кун, а где Каччан?
- Бакуго? Незнаю, Но я встретил его по пути сюда, наверное ушёл на арену
- Наверное.. - Изуку сразу загрустил
- Кстати, ты подрос что-ли?
- Да, мне уже целых 7 лет - с довольством сказал Мидория, гордо улыбнувшись
- О, круто, скоро как я будешь
- Конечно
После этого слова Мидория убрал улыбку с лица и Киришима уже не знал как его отвлечь поэтому просто не стал что-либо пытаться сделать но все равно думал об этом.
****
________________
- Деку, что ты там говорил?!
- Я-я с-стану героем
- Ха, да как такой как ты может стать героем, у тебя даже причуды нет!
- Ахахахахах - засмеялись друзья Бакуго
- Х-хоть у меня и н-нет причуды, я все равно им с-с-стану
- Дурак, ты когда-нибудь видел героя без причуды?
- Н-нет..
- Ну вот, а ещё говоришь что даже беспричудный может быть героем
Удар.
- Слабак
Кацуки и его "компашка" ушли.
______________
Ненавижу себя, зачем я себя так вёл. Я же всю жизнь Деку испортил, а он всегда меня прощал. Чёртов Деку, почему ты такой идиот.
Думал Бакуго в общежитие. У Тошинори он отпросился, ведь тренировку свою он закончил и плюсом это последний урок и поэтому он с спокойно ушёл. Ну как спокойно. На душе у него было не так спокойно как хотелось бы.
После захода в здание, Кацуки заперся в своей комнате, одновренно для того чтобы его никто не беспокоило, но также для ожидания ответа от Мидории. Простит ли он его в этот раз или же нет, узнает он как минимум вечером.
****
Мидория с Киришимой уже дошли до арены.
- Момо-сан, можно спросить? - позвал Изуку
- А, да конечно
- А где Каччан?
- Бакуго, он вроде в общежитие пошёл
- Киришима-кун, а мы можем сейчас туда пойти?
- Надо у Всемогущего спросить - он обернулся на Яги, но тут же отвёл взгляд - а зачем он тебе?
- Надо сказать кое-что
___________________
694 слова🍙
Не могла написать эту главу 4 дня, то какие-нибудь дела, то как-то лень, то поиграть или аноме посмотреть хочется. Да и ещё документы на паспорт недавно ездила сдавать, теперь жду его.
Простите за ооочень большую задержку главы, впредь попытаюсь больше уделять времени для фф.
Всё удачи, увидимся в следующей главе😉💖.
(написала главу, можно и поспать)
