Долгожданная Глава
- Мне надо кое-что сказать - Изуку опустил голову вниз
- Эмм.. Ладно, стой здесь
Киришима отошёл и оставил Мидорию одного но не на долго.
- Привет, Мидория, как ты?
- Эм.. А вы кто? - вопросительным взглядом посмотрел Изуку
- А точно, я Тодороки Шото, приятно познакомиться - ответил Шото, присев на корточки и слегка улыбнулся
- М-мне тоже - Мидория чуть отдалился
- Эй Мидория, нам разреши.. Тодороки? - начал подбегать Эйджиро но потом спокойно пошёл к Изуку
- Раз разрешили то пойдём - при виде красноволосого, Мидория сразу улыбнулся
- Пойдём
- Стойте - Тодороки схватил Киришиму за руку - А куда вы идёте?
- В общежитие, нам Всемогущий разрешил
- А понятно, до встречи - как обычно, холодным голосом сказал Тодороки
****
Всю дорогу шли молча, но когда она уже зашли в общежитие, Киришима прервал молчание.
- Я в туалет отойду, не уходи из общаги, я быстро - Эйджиро очень быстро убежал из обзора Мидории
Мидория же не успел проронить ни слова. Просто стоять было скучновато, поэтому Изуку пошёл на кухню налить воды.
- А что это тут на столе - зелёноволосый заметил на столе тарелку с едой - Надеюсь никто не будет против если я...
Кусочек из этого блюда был уже в палочках и приближался ко рту. В то же время Бакуго спускался с лестницы.
- Вроде вкус... Остроо! - Мидория начал паниковать от незнания что делать в такой ситуации
- Деку?! - Кацуки заметив паниковавшего маленького Изуку, в тот же миг побежал к нему - Что случилось?!
- Остро! Во рту остро - сказал Изуку одновременно махая перед ртом руками, будто пытаясь потушить огонь
- Неужели ты попробовал мой гюдон?
( Гюдон - самое острое блюдо в Японии, мне так сказал гугл)
- Н-наверное, остроо, Каччан помоги - из глаз Мидории уже лились слёзы, и этими глазами он посмотрел на Бакуго
- Тц, Чёртов Деку! Так, что может помочь - недолго раздумывая он ответил - Молоко! Блять, где молоко?
Кацуки начал рыскать молоко где только возможно и даже там где его фактически быть не может, но нигде небыло его.
- Сука, кто всё молоко проебал? Блять, что ещё может помочь, что нибудь с крахмалом! Сато вроде рис вчера варил, да, он тут! Деку подойди сюда
Мидория быстро подбежал к Бакуго и стоял в ожидании. Как вдруг в рот вошла огромная ложка с рисом.
- Жуй!
Мидория кивнул головой и начал жевать. Спустя пару минут Изуку все же прожевал это всё и часть остроты пропала.
- Фух...
- Мидория, я вернулся
- Дерьмоволосый?! Ты блять чего не следишь за ним?!
- А что, что-то случилось?
- Этот идиот решил попробовать мой гюдон
- Каччан, ну я же не знал что он такой острый! - обидчевым голосом сказал Мидория
- А тебя не учили в детстве не есть что попало?!
В тот момент когда Бакуго сказал это, Мидория вспомнил то что с детства за ним никто не следил, что он делает и как. Ведь его мать до поздна была на работе, а отца отроду не видел. Из-за этого мальчик вырос замкнутым в себе, лишь в те моменты когда он хорошо дружил с Бакуго мог быть с улыбкой на лице, но ничего не вечно. После достижения возраста проявления причуд, Кацуки раз за разом унижал и избивал Мидорию только потому, что считал себя сильнее его, а Изуку прощал его постоянно и стремился дружить с ним до самой старшей школы и ещё сильнее злил Бакуго.
Изуку был в неком трансе, но тут же "вышел" из него.
- Нет... Не учили... - повернув голову вниз сказал Мидория
- Мидория, ты в порядке? - Киришима подошёл к нему
- Да, Киришима - улыбнувшись своей детской улыбкой, сказал Мидория
- Ты это... Прости что сказал это не подумав - Бакуго, чувствуя свою вину, извинился, но по его голосу, было понятно что далось ему это тяжело
- Хорошо, прощаю за всё что ты наговорил за сегодня - Мидория искренне улыбнулся
(примерно так, только он в обычной одежде и маленький😜)
- Ну ты и идиот конечно - недовольным тоном сказал Бакуго и обнял своего зелёноволосого друга.
_________________
615 слов🌱
Я наконец дописала это главу, простите за то что она так долго выходила. Как и говориться в описании, автор лох и не может нормально распределить свободное время. То одно хочется делать, то другое. 😬
Кстати, я жду свою кружечку с Мидорией и мини-дакимакурку, заказала на днях, возможно покажу, а может и нет, как пожелаете 😉.
Всем спасибо что читаете это недо-историю, до встречи в следующей главе ✨❤️.
