Главушка!!
Вечер, Бакуго и Мидория идут в общежитие. Изуку выписали, он теперь встречается с Кацуки, до конца недели осталось 3 дня, и в течение этого времени он должен вырости до 16 лет и всё вернётся на свои места.
Всю дорогу наша парочка держалась за руки, от чего, зелёноволосый немного покраснел.
- Эй, Деку, почему ты отвернулся от меня?
- А, нет, н-ничего, просто не привычно ещё - Мидория поднял взгляд на Бакуго, но вновь его опустил
- А понятно
- Каччан кстати, будем рассказывать об этом нашим друзьям?
- Хм.. Надо бы, а то Двумордый постоянно на тебя коситься
- А ты про Тодороки, а я и не замечал
- Ты совсем слепой? Тц.. Ладно, опустим эту тему - Бакуго ухмыльнулся, Мидория повернулся в его сторону и тоже улыбнулся - Блять, какой же ты милый
И снова поцелуй, нежный, сладкий от того что Мидория с съел булочку, купленную Кацуки. Он был таким приятным что не хотелось разрывать его, но нехватка воздуха помешала их наслаждению. Не отвлекаясь, они снова направились к зданию.
На пороге их встретил буквально весь 1А.
- Ой, ну приветик, голубки - Мина как только увидела открывающую дверь, побежала, и сказала с некой усмешкой
- Ч-ч-что, с ч-чего ты в-взяла? - Мидория заволновался и его лицо покрылось краской
- Ну а что? Какие-то притензии? - Бакуго встал на защиту Мидории, но одновременно подтверждая слова Ашидо
- Ну Каччан!
- Да, да сладкий? - и опять же своей ухмылкой он посмотрел на Изуку
- Мы же договорились что потом расскажем!
- Ну, планы поменялись, а сейчас разошлись уроды - после этих слов Бакуго взял на руки Мидорию
(типо так, но в повседневной одежде, ок да?)
- К-к-к-каччан! Ну не при всех же~ - Изуку был крайне не доволен поведением Бакуго
- Нет, пускай все видят что ты мой - ухмылка Кацуки
- Кхм.. Бакуго Кацуки! - серьёзным голосом сказал Изуку, всех это привело в шок - во-первых, я умею ходить сам, а во-вторых, они уже поняли что я твой и по их виду, у них много вопросов
- А, эм хорошо - Бакуго осторожно поставил на ноги Мидорию - Тц...
- У вас есть вопросы? - уже с улыбкой говорил Изуку, обращаясь в ребятам из 1А
- У меня! А когда это случилось? - с интересом но также и с чуточкой тревожности спросила Урарака
- А, что именно? - Изуку неловко улыбнулся
- Ну она наверное хотела сказать, когда вы признались друг другу или начали встречаться? - присоединилась Ашидо, которая была заинтересована этим больше остальных
- Сегодня, после уроков, в больнице
- А кто первым признался? - добавил вопрос Каминари, как бы странно с его стороны не выглядело
- А, хмм, Каччан ты помнишь?
- У тебя память дырявая? Ты первым, я даже был в шоке от этого, опередил меня, идиот
Мидория засмущался и неловко посмеялся
- А ну да, точно, забыл, хах - Мидория неловко посмеялся
- Есть ещё вопросы? - Бакуго явно не был доволен этой ситуацией - Если нет, то мы пойд....
- У меня есть один, что если кто-нибудь тоже любит Мидорию? - неожиданный вопрос задал Тодороки
- Того я убью нахуй - после сказаных слов, Кацуки притянул Изуку за руку к себе - Всё, пошли отсюда
- Хорошо, Каччан, увидимся ребят! - помахав рукой он ушёл за Бакуго, обратно на улицу - Каччан, а куда мы пойдём?
- В какую-нибудь кафешку, есть хочется, но не среди этих мозгоёбов
- Ну ладненько
У Мидории было замечательное настроение, почему? Он сам не знает, скорее всего доволен этим днём.
- Ты чего такой жизнерадостный?
- А для этого разве нужна причина, да и плюсом скоро хеллоуин, а ты знаешь как я любил этот праздник - Мидория довольно улыбнулся смотря прямо в алые глаза
- Ага...
********
- Каччан, давай быстрее! Сейчас все дома без конфет останутся
- Ага, бегу уже - Бакуго быстро захватил с собой свой пакетик для конфет и направился к двери - Пошли!
Вот она, настоящая улыбка Бакуго, такая искренняя, добрая, тёплая, хоть эти черты совсем не подходят нынешнему Кацуки, но раньше же он был совсем другим. (😏😏)
********
-
Эй, ты чего завис? - Изуку пытался привлечь внимание на себя, тыкая пальцем в щеку своего возлюбленного - Земля вызывает Каччана, ауу~
- Да, да, вам нужно что-то - Кацуки схватил руку Изуку, так крепко что не каждый сможет выбраться
- Н-нужно чтобы вы отпустили мою руку
Он пытался освободиться из этого плена, но это плохо получалось. Изуку было уже хотел сдаваться, но так он не сможет стать героем, поэтому он решил сделать похитрому. Мидория поцеловал Бакуго в щеку, которую он тыкал.
- Отпусти пою руку пожалуйста - невинные глазки встали перед Бакуго, он послушался его
- Но только при одном условии, как только сходим поесть, мы переспим - Бакуго ухмыльнулся как черт (😈)
_________________________
726 слов 🏗️
Привет, хехехех.
Школа началась и главы выпускать стало ещё сложнее.
И кстати, есть у кого-нибудь предложения насчёт того, как они проведут хеллоуин, я то все придумала уже, мухаха.
А и ещё главы 3-4 и фф закончиться, вот так вот😛.
