Подозрительный человек из кафе
- Но только при одном условии, как только сходим поесть, мы переспим - Бакуго ухмыльнулся как черт
- П-п-переспим? К-к-каччан ты ч-чего? - лицо Изуку залилось краской так что он был похож на помидор
- Хахаха, да я же пошутил - Бакуго звонко засмеялся - ты такой милый когда смущаешься, ахахах
- Тц... Из-за таких шуток человек может и обидиться - Изуку скрестил руки на высоте груди и отвернулся в противоположную сторону
- Эй, не обижайся... Стой, а может ты обидился на то, что это всего лишь шутка? - очень коварный вопрос, на который сложно дать ответ
- Н-н-н-нет, я просто перепугался, я ещё маленький для этого
- Хм... То есть, если ты вырастешь до 16 лет, то можно будет? - Бакуго заинтересовано посмотрел на Изуку
- Н-наверное... - Мидория закрыл лицо руками чтобы скрыть смущение
- Ну тогда я подожду - ухмыльнулся Кацуки
Они продолжили идти к кафе, которое виднелось из-за столба. Мидория побежал к нему чтобы согреться, ведь на улице не лето, поэтому было холодно и дул прохладный ветерок.
Вскоре они оба зашли во внутрь. Там было тепло, уютно, их встретили официанты с улыбкой на лице.
- Здравствуйте! - с радостью сказал Изуку, уже пристроившись за одним из столиков
- Приветствую! Что будете заказывать? - спросила официантка подойдя к ребятам
- Мне один кацудон и апельсиновый сок
- Извините, у нас ингредиенты для кацудона закончились, можете заказать что-нибудь другое - чуть приклонившись сказала девушка
- Хмм... Тогда два, нет, три данго
- Хорошо, а вам что молодой человек?
- Острую лапшу и эспрессо
- Хорошо, ожидайте заказа - девушка опять поклонилась и ушла
В кафе было практически пусто, был только один человек сидевший за самым дальним столиком, который был одет в черную толстовку и рваные джинсы того же цвета.
- Каччан, тебе не кажется этот человек странным? - прошептал Изуку, обратившись к Кацуки - он как то сильно выделяется
- Хм, есть немного - Бакуго согласился со своим возлюбленным - но давай не будем думать об этом, мы же пришли сюда поесть
- Да, верно - детской улыбкой улыбнулся Мидория и стал ждать свой заказ
- *Всё-таки он подозрительный* - все ещё думал Бакуго, не подавая виду
Прошло минут 5 и к столику подошла официантка с двумя подносами.
- Вот ваш заказ! Приятного аппетита! - девушка улыбнулась переметнув взгляд с Изуку к Кацуки и отошла на метров 3
- Каччан, а можно я отойду в туалет?
- Конечно можно, чего спрашиваешь
Мидория ушёл. Как только зелёноволосый скрылся за дверью, к Бакуго подошла та самая официантка.
- Что вам ещё нужно? - чуть грубо спросил Кацуки
- Особо нечего, просто хот...
- Ну тогда свали и не мешай мне есть - он отвернулся к тарелке с лапшой и начал свою трапезу
- Нельзя так перебивать людей! - девушка начала повышать голос, но Бакуго её просто игнорировал
- Эй Элис, ты опять к клиентам пристаёшь? - крикнул другой официант, только вышедший из кладовой держа две средние коробки - Лучше мне помоги
- Тц... Ладно - официантка отошла от столика
- И нахуя она подходила, бесят такие
- Я вернулся! Ты чего такой недовольный? - только что вернувшийся Изуку, удивлённо посмотрел на Бакуго
- Да так, девушка которая нас обслуживала, хотела познакомиться видимо, но она ушла
- А, понятно, но я бы все равно никому не отдал своего Каччана - гордо сжав руку в кулак и уверенно посмотрел Изуку
- Я бы тоже тебя не отдал, так все давай ешь и пойдём в общагу, поздно уже
- Угу!
Они начали кушать. В кафе было практически тихо, было только слышно постукивание посуды на кухне и разговоры между нашей парочкой. Спустя 10 минут, с дальнего столика, встал тот человек, положил деньги и резко пропал, то-ли быстро переместился на улицу, то-ли телепортнулся куда-то далеко. У Мидории этот стол был в зоне обозрения, поэтому когда он пропал, Изуку вздрогнул и оглянулся в сторону того места.
- Ты чего? - спросил Бакуго
- К-каччан, тот человек внезапно куда-то пропал - немножко дрожащим голосом, проговорил Мидория, указывая пальцем на то место где раньше сидел человек в чёрной одежде
- Да чего ты зациклился на этом парне, пропал и пропал, что я могу сделать - возмущёным голосом ответил Бакуго
(all my friends a toxic😂)
- Н-ну ладно - Мидории оставался последний шарик, поэтому он быстро его съел и принялся ждать своего возлюбленного, который тоже доедал свою лапшу
Они оба встали и пошли к выходу.
- Спасибо за еду! - крикнул Изуку перед тем как выйти из кафе
- Ну и зачем ты это сказал?
- Чтобы им было приятно - Мидория улыбнулся
- Тц... Ладно
В дорогу они шли иногда обговаривая разные вещи, но самой ключевой темой был хеллоуин, ведь он будет через один день, и скорей всего их одноклассники уже начали готовиться к нему. Мидория почти не знает, точнее не помнит, о характере класса 1А, но Бакуго прекрасно знает об этом, и будет не удивлён что как только они туда придут, вся гостиная буде в стиле хеллоуина а им потянут их наряды.
И вот, легендарный момент, они входят в общежитие. Все оказалось так как Бакуго себе представлял. Первым кто увидел их была Мина Ашидо, которая уже взяла в руки их костюмы и приказала переодеваться, они не стали сопротивляться.
(Их костюмы выглядили так)
___________________
808 слов🧸
Привееет!!! Вот и долгожданная главушка! Насчёт конца главы, я бы что-нибудь ещё добавила, но не знаю что, хехех.
И кстати кому интересно, я начала смотреть Ван-пис, ну на самом деле давно начала, уже на 290 серии, но это не важно, хехехех.
Таакк, ладно, я спать, в школу надо мне, всем пока и до встречи в следующей главе!!🦀
