Какая-то Глава
- Счастливого Хеллоуина!! - закричали некоторые ребята из 1А
- Вот ваши костюмы, мы вам подготовили - сказала Ашидо хитро улыбаясь
- А-ага, счастливого хеллоуина - неловко улыбнулся Изуку
- Чё за хуйня?
- Повторюсь, это ваши костюмы на хеллоуин, этот для Мидории, а этот для тебя
- Тц... Ладно, пошли - Кацуки взял костюмы с собой и схватил Изуку за запястье
- К-куда?
- Переодеваться, куда же ещё?
- А, пошли! - Изуку подбежал к Бакуго чтобы быть с ним рядом
- Как же они классно смотрятся вместе - прошептал Каминари, обращаясь к ребятам
- Ага - подтвердила Ашидо
- Тодороки, ты чего так смотришь на них? - спросил Киришима положив свою руку на плечо Тодороки
- Нет, ничего - холодным голосом ответил Шото
После того как наша парочка переоделась:
- Вааааау, как классно они на вас смотрятся! - с восхищением сказала Урарака
- Мина, можно вопросик? - стесняясь спросил Изуку
- Да, что такое?
- А зачем Бакуго ошейник с цепью? - спросил он, держа в руках алый ошейник и прикрепленую к нему цепь
- Это для того, чтобы Бакуго не отходил от тебя далеко - ухмыляясь ответила Ашидо
Бакуго молча взял этот ошейник, одел на себя и положил в руку Мидории другой конец цепи и с улыбкой сказал.
- К вашим услугам, хозяин
- К-к-каччан, ненадо такого, ты же не пёс - Изуку засмущался
- Сегодняшняя ночь необычная, и в такую ночь обычно происходят странные явления, так что на эту самую ночь я могу и побыть псом
- Ну если ты сам этого желаешь - Мидория неуверенно взял край цепи
- Вот так вот - Бакуго улыбнулся, все ребята, кроме Изуку, были немного шокированы тем что их постоянно злой и недовольный одноклассник, может так улыбаться - Чего вылупились?
- Ничего, ничего - сказал Киришима
- Да да, ничего - подтвердил Каминари
- Сколько там до 12 ночи осталось? - спросил Мидория
- Хмм.. 3 часа - ответила Джиро
- Ещё целых 3 часа, сдохнуть от скуки можно - Ашидо приуныла и села на диван
- Кстати, а что мы будем делать в хеллоуин? - заинтересовался Бакуго
- Ооо, я тут много развлечений на придумала - засверкала Мина - можно будет, поиграть в бутылочку, правда или действие, устроить небольшое соревнование по готовке, посмотреть всем вместе ужастик и также можно..
- Так стой! - её остановил Кацуки - ты правда думаешь что мы это все успеем за одну ночь
- Ну если начать сейчас, то успеем
- Нет, это перебьет всю атмосферу, из всего этого списка можно взять правду или действие и ужастик, а остальное как успеем, хорошо? - Каминари присоединился к их разговору
- Ну если так, то ладно, тогда ждём 3 часа и начинаем
- Да, а пока можете заниматься своими делами
Чтобы не сразу переходить на 3 часа вперёд, мы посмотрим что происходило с нашей парочкой в этот промежуток.
- Эй, Каччан, смотри что я нашёл! - к Бакуго прибежал его возлюбленный с какой-то пачкой в руках
- Что это?
- Твои любимые конфеты в детстве, я помню как ты из обожал
- Ооо , крут... Так, в этом есть какой-то подвох - эмоция быстро сменилась на его лице
- Даааа, твоя задача отгадать какой - Мидория хитро улыбнулся
- Хммм, отсоса... Мгм - Изуку быство заткнул ему рот руками
- Ты чего такое говоришь! Я бы такого никогда не попросил! - шёпотом, но крича сказал зелёноволосый - За такое, конфеты не получишь
- Ну а если так - Кацуки убрал его руку со своего лица и поцеловал того в губы, все ребята, которые находились с ними в гостиной, заметили это и обернулись, и шиперское сердечко Ашидо, просто пылало от счастья
- К-Каччан! Ты что такое творишь! Не при всех же! Конфеты теперь уж точно не да... А-а-в где они!
- А не это ли ты ищешь? - сказал Бакуго, держа в руке те самые конфеты, но уже открытые
- Верни! Это я их нашёл! - Мидория уже был недоволен
- Ну держи - он протянул пакет, в котором было всего 3 конфетки
- Ну а где все остальные?
- Незнаю - Кацуки хотел засунуть руки в карманы, но резкий шорох в них помешал - Ой, спалился
Быстро рванув к лестнице, светловолосый попытался сбежать, но тяга в шее ему помешала.
- Забыл уже?
- Блять
____________________
627 слов🎄
Ну прям таки сложно далась мне эта глава. Поначалу я вообще забыла про фф, но потом вспомнила из-за уведомлений и продолжила писать. Простите за 19-ти дневное отсутствие, я слишком увлеклась просмотром ван писа что уже на 557 серии. 😅😅
Ну чтож, до встречи в следующей главе, а может и в следующем году😅😅.
(простите)
