*типо название*
- Каччан забыл то что сам мне дал - Изуку дразнил Бакуго и это очень выводил его из себя
- Ты стал каким-то наглым, ты так не считаешь? Может мы не правильно тебя воспитали? - возмущался Бакуго и начал подходить к своему возлюбленному
- Ты так думаешь?
- Конечно, особенно эти придурки позволяли тебе делать что пожелаешься, когда ты рос со мной ты не был таким
- Ну это наверное потому, что ты избивал меня при первом же виде, в средней школе унижал из-за того что у меня не было причуды, ещё со своими дружками издевались надо мной и испортили 10 моих тетрадок, но я ведь даже ничего не делал, ты просто возомнил себя лучше всех и вырос с такой мыслью - Мидория выделил одно слово говоря тоном ¿сарказма?
- Ну и что, да да, раньше я был ещё тем идиотом, но за то ты не стал таким же, а сейчас ты практически ведёшь себя также как и я в те времена, мне правда очень стыдно то что я так с тобой поступал, но не становись таким же или даже похожим, стань прежним! - Бакуго, буквально выкладывал всю свою душу и на последних словах на его глазах появились маленькие капельки слез
На эти крики сбежались почти все ученики 1А.
- Стань прежним, стань прежним, если я стану прежним, то не смогу себя защитить и останусь таким же мягким и доверчивым идиотом, с тобой бесполезно спорить! - Изуку направился в свою комнату
- Стой! - Кацуки схватил его за руку
- Отцепись от меня!
Дойдя до комнаты, он зашёл в неё и хлопнул дверью.
- Тц.. И что это на него нашло? - Бакуго пошёл в противоположную сторону от комнаты Деку
Тем же временем у Мидории:
- Какой же я идиот! - после этих слов он заплакал - из-за меня, мы опять поссорились, когда я уже научусь говорить только то что надо
Мидория лёг на живот и уткнул лицо в подушку.
- Дурак, дурак, дурак, дурак, дурак, дурак, дурак, самый тупой из всех дураков
Голос был немного приглушенный из-за подушки, но из коридора можно было услышать. И как раз-таки его услышал Кацуки который хотел зайти в комнату.
- За что мне это всё, почему я такой дурак, почему у меня такая судьба, только все стало хорошо как вдруг я опять сморозил полную ерунду, хочу умереть - все также жаловался на себя Изуку
- Ничего подобного! Ты не дурак и не подыхай мне тут! Понял?! - Бакуго ворвался в его комнату с возмущением
- Каччан?!
- Почему ты считаешь что ты дурак, ну вспомнил прошлое, ну наорал на меня, и что? Если бы это был кто-то другой я бы ему пизды дал, но ты разве не мой парень?
- К-Каччан..
- Ты что-то хочешь сказать?
- Н-нет - Мидория встал его и обнял очень крепко - я люблю тебя
Последние слова он прошептал чтобы его голос было слышно только Кацуки, потому что с ними живут такие особи, которые любят подслушивать их разговоры.
- Я тебя тоже - также прошептал Бакуго и они воосоединились в поцелуе
- Каччан, не заходи далеко, я-я ещё не готов
- Хорошо, я попытаюсь сдержать себя
Ещё один поцелуй и во время его Бакуго повалил Мидорию на кровать, руками залезая под костюм.
- Можно сниму с тебя эту белую тряпку? - спросил Кацуки держа руками белую накидку, которая была частью его костюма призрака
- Да, снимай, она мешаеться - Мидория уже был весь красный от смущения
Кацуки её снял и продолжил поцелуй.
- Мидория!! - резко открыла дверь Урарака - А... Я вам не мешаю, меня тут не было
Она обратно закрыла дверь и покраснела.
- К-К-К-Каччан, давай на этом закончим - сказал Изуку закрывая лицо руками
- Тц... Тупая Круглолицая - Бакуго отошёл от него в сторону и сел на стул который был за рабочим столом
- Извини пожалуйста, в следующий раз нам не помешают - Мидория опустил взгляд - так ладно
Мидория открыл дверь и увидел уходящую Очако.
- Урарака-чан!!
- А?
- Ты ведь чего-то хотела?
- Д-да! Хотела предложить сходить в парк аттракционов в воскресенье
- Ну я в принципе не против
- И ещё... Прости что вам помешала - она покрылась румянцем
- А нет, ничего
Неловкое молчание.
- Ну я тогда пойду обратно - Изуку показал большим пальцем назад, то есть туда откуда он пришёл
- Д-да, иди
Мидория побежал обратно в комнату.
- Аааа, хочу спать - с этими словами он зашёл в комнату и лег на кровать
- Я тоже устал, я прилягу с тобой? - сказал Бакуго и подошёл к Мидории
- Угу
Так они и заснули вместе в обнимку...
Через 4 часа, 3 часа ночи:
Бакуго проснулся от необычного чувства, под его рукой лежало уже такое маленькое чудо.
- Деку, ты что вырос? - сонным голосом спросил Бакуго и потрес Изуку, чтоб тот проснулся
- Мхгм, а-ага, Стоп?! Каччан что ты делаешь в моей постели?!! И почему я в своей комнате?! - Мидория резко встал с кровати и с недоумением смотрел на Бакуго
- Всмысле что? Ты сам разрешил мне лечь с тобой, а в комнате ты находишься потому, что сам сюда пришёл и лёг спать
- В-в-всмысле я разрешил?! - Изуку покраснел
- В прямом, так это не важно, ты помнишь что с тобой было до этого?
- Помню только то что я с ребятами пошёл в тц, я выбрал себе футболку, пошёл к ней и я просыпаюсь здесь
- Хмм... Одновременно и странно и нет, вполне логично что ты ничего не помнишь, но чтоб прям совсем ничего - Бакуго сидел с задумчивым выражением лица
- Каччан, что-то не так?
- Меня не устраивает то что ничего не помнишь - он нахмурился
- Тогда, может ты мне все расскажешь чтоб я был в курсе дела?
- Ты сам меня об этом попросил - после этих слов, Кацуки пригласил Мидорию сесть на кровать, он согласился - начнём с того что после того как ты побежал к той футболке, ты столкнулся с девушкой с причудой которая делает твоё тело и разум как у 4-ех летнего ребёнка, потом та девушка сказала что в течении недели ты вернёшься в свой изначальный вид, но она, как я знаю, ничего не говорила про память
- Как все сложно, тоесть моя память потеряла одну неделю моей жизни?
- По сути да
- Тогда, может скажем остальным ребятам? Всё же несколько голов лучше двух
- Тогда пошли
Бакуго и Мидория вышли из комнаты. На часах почти 4 утра, а они спускаться в гостиную чтоб спросить своих одноклассников почему Мидория потерял память.
- Ребята, вы тут? - тихонько сказал Изуку
- Мидория? Почему ты не спишь? - в гостиной сидела Урарака с чашкой кофе
- А ну тут такое дело...
- Я тебе сейчас все расскажу - возник Бакуго, облако ив локоть об стену
Он начинает все рассказывать кратко, но понятно.
- Хмм... Понятно, значит ты не помнишь ничего, что было до этого момента?
- Угу, ты была с нами, можешь рассказать всё что случилось? - попросил Изуку
- Да, конечно
- Подожди секундочку, я кофе заварю - Мидория начал идти в сторону кухни
- Нет, я тебе заварю, сиди и слушай - Бакуго остановил его и сам пошёл на кухню
- А, л-ладно - он осторожно сел рядом с Очако и она начала свой рассказ....
Спустя минут 20 все события были пересказаны Ураракой с небольшой помощью Кацуки. Мидория от шока не издал ни звука и внимательно слушал до сего момента.
- Можно один вопрос? - спросил Мидория у Урараки
- Да конечно, хоть сколько
- Какого хера я встречался с Каччаном?! - резко воскликнул Изуку, что даже Очако дернулась
- А-а, ну если верить твоему рассказу вчера, то ты сам предложил ему стать твоим парнем, а он согласился - она немного покраснела
- Я с К-к-каччаном?! - Мидория встал в ступор, но через секунд 30 он встал весь красный от смущения и убежал в комнату
В этот момент Кацуки уходил в уборную и когда он пришёл, увидел только лишь убегающего Изуку.
- Деку! Что-то случилось?! - спросил Бакуго обратившись к Урараке
___________________
1239 слов💨
Фууух.. Задолбалась писать эту главу, хотела сделать её последней но всё закрутилось завертелось и она растянулась аж на 1200 слов. Пипец..
Следующую главу попытаюсь выпустить как можно скоро
(заранее извиняюсь если она выйдет не скоро)
А кстати, С новым годом! Хехехе, поздновато, но ладно 🎄
