И снова жизнь с вампирами...
Девушки опять прибыли в особняк и не постучав вошли внутрь,тем временем все Сакамаки и королева демонов сидели в зале и недоумевали,что происходит,девушки вошли в зал...вы бы видели лица вампиров...
Рейджи:Вы?!
Юко:не ждали?)
Шу:вообщето да..зачем вернулись?
Катарина:ну знаешь мы тут не по своей воле...
Вампиры:?
Лагуна:ну просто ваш отец дал нам задание за которое нехило плятят,котятки;)
Шу:...что за манера речи?
Джинкс:привыкай...
Лагуна:а?вам не нравится?(тогда может мне снова стать безэмоциональной?
Шу:тц..
Карл Сакамаки:Вижу все уже в сборе?
Лагуна:угу угу
Карл:чтож сыновья мои эти девушки...*начал объяснять суть происходящего*
Райто:хм..вот как обстоят дела на а сами то девушки...а на самом деле одна девушка..не против жить с нами?*посмотрел на Лагуну*
Лагуна:ха...
Райто:?
Лагуна:"ухмылочка"нет не против
Райто:ну чтож..тогда ладно
Рейджи:раз так Ке...
Лагуна:Лагуна!
Рейджи:...ох хорошо Лагуна иди занимай свою комнату дорогу знаешь..а все остальные девушки за мной...
Лагуна:есть сэр!"улыбочка"
Лагуна пошла к себе в комнату...
Pov Лагуна
Давно я здесь не была...все так же стоят на тех же местах кровать,шкаф,письменный стол..телевизор..и балкон..
Эх ностальгия..я легла на кровать но потом резко встала так как услышала то кто то вошел..аа это Райто...черт наверняка щас начнутся распросы...ну чтож Лагуна держись...
Конец pov Лагуна
Райто:ну привет сучечька"фирменная ухмылочка"
(Да..у Райто вообще к ней отношение изменилось..у остальных немного а у него в хлам..."шипер..."как говорится от ненависти до любви один шаг-прим.,автор)
Лагуна:ха...кого я вижу кабелек что же ты тут забыл?"тоже ухмыляестя"
Райто прижал Лагуну к кровати и навис над ней
Лагуна:насиловать собрался?
Райто:нет..хотя идея неплохая,просто хотел посмотреть в твои "честные"глаза
Лагуна:и что же ты хочешь в них увидеть?
Райто:да так..просто интересно..
Лагуна:?
Райто:почему ты ссбежала?
Лагуна:на то были причины
Райто:вот только не строй из себя загадочную девушку из седзе-гаремников
Лагуна:а разве там не парни?
Райто:в твоем случае девушка
Лагуна:чтож..тогда...
Юко:сестрееееенка!!!!...а?
Саяка:Лагуна...
Райто и Лагуна:..м?
Саяка:простите не будем мешать"закрыла дверь"
Лагуна:пф..дурында мы ничем таким не занимаемся входи)
Саяка:Лагуна,у нас заказ пошли
Лагуна:го
Райто:эй посто...
Лагуна:тш...у нас еще будет время поболтать,катенок"исчезла"
Райто остался один и единственный что он произнес вслух:Котенок?...
Продолжение следует....
