Прости меня братик не могу обещать,но...
Лагуна гуляла вокруг особняка и наткнулась на комнату,которая ей очень нравилась,зайдя туда она увидела,что жертвенных кукл стало больше.Лагуна улыбнулась.
-А ведь мы так и не сделали куклу вместе...
-Верно,ведь ты ушла!
Лагуна:А?
Канато:Что ты здесь делаешь?
Лагуна:А что уже нельзя?
Канато:Нельзя!Ты предала меня,убежала и скрылась,а теперь неожиданно возвращаешься с какими-та девками,так еще одна из них зовёт тебя сестрицей...это..раздражает!
Канато резко подбежал к Лагуне и повалил ее на пол...
Лагуна:Канато,ты ревнуешь?)
Канато:А что если так?Ты только моя сестренка!И больше ничья!
Лагуна:Да ты сообственник)
Канато:И что с того?Что в этом плохого?!
Лагуна:Совсем ничего...
Лагуна прижала Канато к себе,Канато немного удивился,ибо он не ожидал таких действий от Лагуны...
Лагуна:Послушай Канато,у меня были причины уйти..
Канато:Какие?
Лагуна:Я не могу сказать..прости...если скажу...опять причиню боль
Канато:о чем ты?
Лагуна:да так..знаешь,я не очень та и горела желанием уйти от вас,я хотела остаться с вами и жить беззаботно не о чем не думая,остаться с братиком,хоть и названным,но потом я вспомнила,что так не получится,я вспомнила кем я являюсь на самом деле,а жить спокойно и без забот для меня лишь сказка...
Канато:Почему?
Лагуна:Секрет!❤
Канато недовольно хмыкнул,но обнял Лагуну в ответ и сказал:
-Надеюсь на этот раз,ты не сбежишь..."Уснул"
Лагуна:Уснул?Вот дите...они с Юко так похожи)Прости меня братик,не могу обещать,но постараюсь быть с тобой пока нахожусь здесь...
.
.
.
-Но блин не спать же нас в таком положении-Лагуна аккуратно положила Канато на пол,и пошла за одеялком и подушкой,прийдя обратно она положила голову Канато на подушку,и накрыла себя и его одеялом....и...спустя некоторое время заснула улыбаясь...
Привет,простите,что так долго не было проды,коменасай! ╥﹏╥╥﹏╥╥﹏╥╥﹏╥╥﹏╥
